Устройство для управления приводомМЕХАНизМА пЕРЕдВижЕНия пОд'ЕМНО- ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА Советский патент 1981 года по МПК B66C13/48 

Описание патента на изобретение SU840000A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА

Похожие патенты SU840000A1

название год авторы номер документа
Способ успокоения колебаний подвешенного на гибкой связи грузозахватного органа механизма горизонтального передвижения подъемно-транспортного средства (его варианты) 1981
  • Масандилов Л.Б.
  • Фесенко Ю.И.
  • Богословский А.П.
  • Барков В.С.
  • Рожанковский Ю.В.
  • Пискунов А.Г.
SU965959A1
Устройство для программного управления краном-штабелером 1982
  • Коврижных Елена Викторовна
  • Валькова Ирина Дмитриевна
SU1070509A1
Устройство для управления приводом передвижения грузоподъемного средства с гибкой подвеской груза 1984
  • Рачков Михаил Юрьевич
SU1204546A1
Многоканальное устройство для управления позиционированием 1984
  • Коврижных Елена Викторовна
  • Валькова Ирина Дмитриевна
SU1242917A1
Устройство для управления торможением механизма передвижения крана 1991
  • Гавричков Александр Генадьевич
  • Мишанин Владимир Николаевич
  • Онищенко Василий Николаевич
  • Свищев Александр Алексеевич
SU1799845A1
Способ демпфирования колебаний подвешенного на гибкой связи грузозахватного органа механизма горизонтального передвижения подъемно-транспортного средства (его варианты) 1979
  • Масандилов Лев Борисович
  • Богословский Александр Петрович
  • Рожанковский Юрий Владимирович
  • Фесенко Юрий Григорьевич
SU1018899A1
Устройство для управления краном-штабелером 1988
  • Косинцев Георгий Евдокимович
  • Ложкин Михаил Александрович
SU1558822A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ КРАНОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2006
  • Затравкин Михаил Иванович
  • Каминский Леонид Станиславович
  • Маш Дмитрий Матвеевич
  • Пятницкий Игорь Андреевич
  • Фёдоров Игорь Германович
  • Червяков Анатолий Петрович
RU2325317C1
Система совместного управления штабелерами 1990
  • Донов Сергей Васильевич
SU1754595A1
АКУСТИКО-ЭМИССИОННЫЙ СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОЛЕЦ ПОДШИПНИКОВ БУКСОВОГО УЗЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2008
  • Степанова Людмила Николаевна
  • Бехер Сергей Алексеевич
  • Кабанов Сергей Иванович
  • Тенитилов Евгений Сергеевич
RU2391656C2

Иллюстрации к изобретению SU 840 000 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для управления приводомМЕХАНизМА пЕРЕдВижЕНия пОд'ЕМНО- ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА

Формула изобретения SU 840 000 A1

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а имен но к устройствам для дистанционного управления механизмами подвижных объектов, и может быть использовано для управления механизмом передвижения, например крана-штабелера. Известно устройство для управлени приводом механизма передвижения подъ емно-транспортного средства, содержащее задатчик положения объекта, блок определения положения объекта и блок управления приводом fl. Известно также устройство для управления приводом механизма передвижения подъемно-транспортного средства, содержащее задатчик положения и блок определения положения подъемнотранспортного средства, выходы которых подключены к сумматору, соединенному со входом компаратора, выход которого подключен к блоку управления приводом, а также задатчик скорости и датчик скорости подъемно.транспортного средства 2. Недостатком известных устройств является сравнительно низкая точност остановки подъемно-транспортного средства., Цель изобретения - повышение точности остановки подъемно-транспортного средства в заданном месте. Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено схемой сравнения, входы которой подсоединены к выходам задатчика скорости и датчика скорости подъемно-транспортного средства, оперативным запоминающимблоком, выход которого соединен со вторым входом компаратора, и ключом, расположенным между блоком определения положения подъемно-транспортного средства и оперативным запоминающим блоком, при этом управляющий вход ключа соединен с выходом схемы сравнения. . . На чертеже изображена блок-схема предлагаемого устройства. Устройство для управления приводом механизма передвижения подъемнотранспортного средства, преимущественно крана штабелера, содержит задатчик 1 положения и блок 2 определения положения подъемно-транспортного средства, входы которых подключены к сумматору 3, соединенному со входом 4 компаратора 5, выход 6 которого подключен к блоку 7 управления приводом. Задатчик -8 скорости и

датчик 9 скорости подъемно-транспортнЬго средства соединены со входами схемы 10 сравнения. Выход оперативного запоминающего .блока 11 соединен со вторым входом 12 компаратора 5. Ключ 13 расположен между блоком 2 определения положения и оперативным запоминающим блоком 11, при этом управляющий вход 14 ключа 13 соединен с выходом схемы 10 сравнения. На подъемно-транспортном средстве, например 1 ране-штабелере 15, установлены блок 7 управления и привод 16.

Устройство для- управления приводом подъемно-транспортного средства работает следующим образом.

. Задатчик 1 положения задает расстояние на которое должен переместиться крантштабелер 15. Задатчик 8 скорости- задает установившуюся cKojpocTb передвижения крана-штабелера 15. На вУходе схемы 10 сравнения до достижения краном-штабелером 15 заданной скорости присутствует сигнал, благодаря которому ключ .13 замкнут, а при достижении краном заданной скорости схема 10 сравнения срабатывает и размыкается ключ 13, при этом оперативный запоминаю-, щий блок 11 запоминает сигнал, пропорциональный расстоянию пройденному краном-штабелёром 15 за время разгона до заданной скорости. Сигнал на выходе сумматоре 3 пропорционален пути, который надо пройти крану-штабелеру 15 до заданного места. Когда оставшийся до заданного, места путь будет равен пути, на котором кран-штабелер разгоняется до заданной скорости, сигналы на выходе сумматора 3 и блока 11 станут равны друг другу и сработает компаратор 5, при этом подается сигнал в блок 7 управления приводом и начинается торможение привода. Поскольку привод тормозится с ускорением, равным по модулю у скорению при разгоне привода, то кран-штабелер остановится в заданном месте.

Формула изобретения

Устройство для управления приводом механизма передвижения подъемноO транспортного средства, преимущественно крана штабелера, содержащее Задатчик положений и блок определения положения подъемно-транспортного средства, выходы которых подключены 5 к сумматору, соединенному со входом компаратора, выход которого подключен к блоку управления приводом, а также Задатчик скорости и датчик скорости подъемно-транспортного средQ ства, отличающееся тем, что, с целью повышения точности остановки подъемно-транспортного средства в заданном месте, оно снабжено схемой сравнения, входы которой подсоединены к выходам задатчика скорости и датчика скорости подъемно-транспортного средства, оперативным запоминающим блоком, выход которого соединен со вторым входом компаратора, и ключом, распо1 ложенным между блоком определения

(положения подъемно-транспортного средства и оперативным запоминающим блоком, при этом управляющий .вход ключа соединен с выходом схемы сравнения.

5 Источники информации ,

принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР

№ 693341, кл. В 66 С 13/18, 16.06.77.

2.Авторское свидетельство СССР 0 № 595766, кл. G 08 G 1/09, 06.12.76

(прототип) .

г

11

/j

8

10

J

IS

SU 840 000 A1

Авторы

Медведь Виталий Иванович

Першакова Лариса Дмитриевна

Даты

1981-06-23Публикация

1979-01-04Подача