Схема включения дешифрирующих устройств кэб-сигнализации с частотным кодом Советский патент 1950 года по МПК B61L3/24 

Описание патента на изобретение SU84671A1

Предлагаемая схема включения дешифрующих устройств локомотивной сигнализации с частотным кодом отличается от известных схсм наличием медленно действующих новторителей спгнальн1 1х реле ПЖР и ИКЖР, а также реле бдытельностн БР, которое при зеленом огне лОкомотивиого сигнала находится без тока, а ири остальных ноказаниях возбуждено. Цень реле БР размыкается контактами повторителей сигнальных реле НЖР и НКЖР и, в свою очередь, линтает нитания электроиневматический клаиан при смене желтого огня локомотивного сигнала на красно-Нхелтый и красный или же красно-желтого огня на красный. При обратной смене нохазаний локомотииного ст11-11а,ла день роле БР Не размыкается. Находящиеся в цени реле БР контакты сигнальных реле НЖР н НКЖР нозволяют контролировать у иоследних залииан11е якорей и нрименять в качестве сигнальных более иростые и дешевые реле.

Это делает дешифрующие устройства более надежными is работе и pacHoipjreT область их ирнменеи1гя.

На чертеже нзображена иредлагаемая схема.

Для иередачи кода красно-желтого огня КЖ в рельсовую цеиь носылается код с частотой 75 гц, которьп вЬсирииимается на локомотиве приемными катугиками 1 и усиливается усилителем 2. В результате нмпульсное реле ИР будет работать в соответствии с кодом КЖ..

При этом реле и НКЖР будут находиться иод током. Через контакты реле ЗР, НЖР, КЖР и БР будет находиться иод током бло;;ировочиое реле БР.

При передаче кода желтого огня Ж (120гц) нод током будут находиться реле ЖР и НЖР. Нрн этом реле БР будет интаться через контакты реле ЗР, ЖР и БР.

При иодаче кода зеленого огня 3 (180 гц) иод током будет находиться реле ЗР. При этом реле БР будет находиться без тока, а цепь

Похожие патенты SU84671A1

название год авторы номер документа
Устройство контроля скорости для автоматической кодовой локомотивной сигнализации с автостопом 1956
  • Аршавский С.Л.
  • Брылеев А.М.
  • Можаев С.С.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU109332A2
Схема включения белого огня на КЭБ-сигнале 1950
  • Брылеев А.М.
  • Пенкин Н.Ф.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU90159A1
Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU75644A2
Устройство для кодовой непрерывной кэб-сигнализации и авторегулировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU71191A1
Устройство для контроля схода изолирующих стыков в кодовой автоблокировке переменного тока 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шышляков А.В.
SU84697A1
Устройство для кодовой автоблокировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU71194A1
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом 1950
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU91028A2
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU86362A1
Устройство для двухсторонней трехпроводной автоблокировки 1945
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
SU68522A2
Двухсторонняя кодовая автоблокировка 1948
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU82708A1

Иллюстрации к изобретению SU 84 671 A1

Реферат патента 1950 года Схема включения дешифрирующих устройств кэб-сигнализации с частотным кодом

Формула изобретения SU 84 671 A1

SU 84 671 A1

Авторы

Брылеев А.М.

Фонарев Н.М.

Шышляков А.В.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-04-27Подача