Предлагаемая схема включения дешифрующих устройств локомотивной сигнализации с частотным кодом отличается от известных схсм наличием медленно действующих новторителей спгнальн1 1х реле ПЖР и ИКЖР, а также реле бдытельностн БР, которое при зеленом огне лОкомотивиого сигнала находится без тока, а ири остальных ноказаниях возбуждено. Цень реле БР размыкается контактами повторителей сигнальных реле НЖР и НКЖР и, в свою очередь, линтает нитания электроиневматический клаиан при смене желтого огня локомотивного сигнала на красно-Нхелтый и красный или же красно-желтого огня на красный. При обратной смене нохазаний локомотииного ст11-11а,ла день роле БР Не размыкается. Находящиеся в цени реле БР контакты сигнальных реле НЖР н НКЖР нозволяют контролировать у иоследних залииан11е якорей и нрименять в качестве сигнальных более иростые и дешевые реле.
Это делает дешифрующие устройства более надежными is работе и pacHoipjreT область их ирнменеи1гя.
На чертеже нзображена иредлагаемая схема.
Для иередачи кода красно-желтого огня КЖ в рельсовую цеиь носылается код с частотой 75 гц, которьп вЬсирииимается на локомотиве приемными катугиками 1 и усиливается усилителем 2. В результате нмпульсное реле ИР будет работать в соответствии с кодом КЖ..
При этом реле и НКЖР будут находиться иод током. Через контакты реле ЗР, НЖР, КЖР и БР будет находиться иод током бло;;ировочиое реле БР.
При передаче кода желтого огня Ж (120гц) нод током будут находиться реле ЖР и НЖР. Нрн этом реле БР будет интаться через контакты реле ЗР, ЖР и БР.
При иодаче кода зеленого огня 3 (180 гц) иод током будет находиться реле ЗР. При этом реле БР будет находиться без тока, а цепь
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-04-27—Подача