А. М. Брылеев, Н. М. Фонарев и А. В. Жишляков
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ СХОДА ИЗОЛИРУЮЩИХ
СТАНКОВ в КОДОВОЙ АВТОБЛОКИРОВКЕ
Заявлено 5 апреля 1949 г. за № 394886 в Гостсхннку СССР
В устройствах для контроля схода изолирующих стыков, основанных на асинхронности работы кодовых трансмиттеров в соседних рельсовых цепях, вследствие асинхронности работы трансмиттеров, импульсы тока, постуиающие в путевое реле при сходе изолирующих стыков от двух трансмиттеров, сливаются, образуя непрерывный переменный ток, что приводит сигнал в закрытое положение.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что сигнальное реле, управляющее желтым огнем, возбуждается через тыловой контакт своего путевого реле и фронтовой контакт трансмиттерного реле предыду|пдей рельсовой цепи, и поэтому оно не имеет возможности притянуть якорь в том случае, если кодированный ток пройдет в соседнюю рельоовую цепь через поврежденные изолирующие стыки, а при исправных изолируюпднх стыках возбуждение сигнального реле желтого огня происходит нормально за счет асинхронности работы трансмиттеров в соседних рельсовых цепях.
На чертеже изображена схема устройства.
В устройстве контроль схода изолирующих стыков осундествляется следующим образом.
В цепь возбзждения сигнального реле ЖР введен тыловой контакт путевого реле ПР, фронтовой контакт реле-счетчика 1 и фронтовой контакт трансмиттерного реле ТР, шунтированный фронтовым контактом реле ЖР.
Если при сходе изолируюидих стыков путевое реле будет получать питание из соседней рельсовой цепи и будет работать в импульсном режиме в тот момент, когда участок, ограждаемый сигналом с поврежденными стыками, занят, то цень возбуждения реле ЖР не будет замыкаться.
В момент замыкания фронтового контакта реле ТР, цепь реле ЖР остается разомкнутой фронтовым контактом счетчика 1.
ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
L КОР
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-04-05—Подача