Изобретение представляет еобой упроЕл.ение известных устройств КЭБ-еигнализации, предназначенных для выключения действия ее и включения белого огня на КЭБ-сигнале нрн движении локомотивов ио , у которых в рельсовых цепях кодовый ток отсутствует. Хотя эти устройства дают возможност не нользоваться рельсами станционных л.ля кодовой сигнализг.цни н сннз1ггь затрат1 1. связанные с на.шженнем КЭБ-снгнализ.чгипг в них нрнл1сня5отся снеинал1зные коды, нодача которых в сльсомум нeнi н paciHH(|), на локомотивах усложняет систему КЭ)-си н;Л1;:;ац 1И.
В описываемом изобретенш; включение бс.чогп огня производится е с помоии ю специальных кодов, а путем соответствующего построення схемы, при котооом в момент прекраи ения приема наименее разрешающего кода на КЭБ-сигнале включается красный огонь, а при прекраш,енни приема более разрен1аю1цнх кодов на КЭБ-сигнале включается белый огонЕз.
Схема включения бе.юго огня н выключаю;мего роле ВКР изображена на чертеже, где ЗР-сиг; а.:ьнос реле зеленого огня. ЖР-епгнальное реле желтого огня. КЖР-сигнальное реле красного над желIjjiM огня.
Белый включается вместо красного ирн переходе с кмьсоP.L.IX пеней, HHTacMijix 1;одамн зеленого н желтого oiHeii. иа рельсовые 1енн, г, которых кодовьн ток отсутетвует. Вк.чюченне бе.пого огня вынолн;;етси фронтовым контактом релс ВКГ. которое возбуждается нрг приеме желтого илн зеленого огне; и носле нрекра-иення нрнема этих кодов продолжает получать питанне через свои собственны контакт и тылсвсГ контакт реле КЖР.
При приеме кода краено-желтого огня реле ВКР остается без тока н продолжгет оставаться без тока посте прекрандения приема кода, В этом случае на КЭБ-С1-:гнале появится красный огонь.
И р е д м с ; и Г1 о б р с т е н и я
I. Схема включения бело|-о огня на КЭБ-сиснале, указывающего, что КЭБ-сигпалпзация не действует и надлежит руководствоваться показаннямп на110о1ьнь х сигналов, отличающаяся тем, что белый огонь зажигается в результате нрекращення нриема кодов после нроследования ноездом нанольного сигнала с разрешающим огнем.
2. Форма выполнения схемы по п. 1, отличающаяся наличием реле ВКР, получающего питание через фронтовые контакты всех сигнальных реле разрещающих огней дещифратора, кроме наименее разрешающего (красного с желтым), а также через собственный фронтовой контакт и тыловой контакт реле наименее разрешающего огня (красного с желтым).
/7Й
HF
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-03-14—Подача