торых в cioio очередь разделена на две стяжки 20, соединенные с штырями, блоков 21 и 22, смонтированных в корпусе 4, блоков 23, установленных на осях шарнирных сочленений, и блоков 24, размеш,енных на поперечине 12. На поперечинах 12 смонтированы также катки 25, полые оси которых служат наиравляюш,ими при перемеихении штырей 16 для захвата изделия за петли 26. Штыри контактируют с размещенными в гильзах 27 пружинами 28, поджимаюш;ими штыри в рабочее положение. Устройство снабжено опорной рамой 29 с вертикальными штоками 30 и ограничителями 31, а на траверсе 2 закреплены кронштейны 32 с отверстиями, через которые пропущены штоки. Рама 29 имеет горизонтальные направляющие 33 для перемещения по ним катков 25 иГ ограничительные планки 34 для точной ориентации захватного устройства при наведении его на изделие. Для подвески захвата на крюк крана служит скоба 35. Устройство работает следующим образом. В исходном положении ползун 6 размещен в нижней части мехаиизма фиксации 3 и застопорен. Устройство краном опускается на изделие до упора в его верхнюю плоскость рамы 29. Ограничительные планки 34 ориентируют его относительно изделия. При дальнейшем опускании траверса 2 под действием своей массы перемещается по вертикальным штокам 30 вниз по отношению к неподвижной раме 29. При этом тяги И начинают раздвигаться, перемещая установленные катками 25 на направляющих 33 поперечины 12 до упора последних в петли 26 изделия, а ползун 6, продолжая опускаться под действием силы тяжести, расцепляет механизм фиксации 3. Затем поднимают крюк крана, в результате чего ползун 6 перемещается вверх, натяжение трособлочной системы ослабляет7sся и штыри 16 под дёйстййёМ усилий йружин 28 через петли 26 входит в отверстия проушин 15. В конце движения ползун 6 находит на упор 5 корпуса 4, траверса 2 занимает крайнее верхнее положение, упираясь в ограничители 31 вертикальных штоков 30, и захват с изделием поднимается за петли 26. После укладки изделия траверса 2 относительно рамы 29, а затем ползун 6 траверсы относительно корпуса 4 под действием силы тяжести опускаются. При этом за счет натяжения трособлочной системы пружины 28 сжимаются и штыри 16 под дейстБием усилия натяжения стяжек 20 выводятся из проушин 15, освобождая петли 26 изделия. Ползун 6 фиксируется в нижнем положении механизмом фиксации 3, и захватное устройство снимается с изделия. Положительный эффект от использования устройства достигается за счет повышения надежности его в работе, удобства обслуживания, сокращения времени на погрузоразгрузочные операции. Формула изобретения 1.Захватное устройство по авт. св. № 474489, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности его в работе, оно снабжено закрепленными на траверсе кронштейнами с отверстиями и опорной рамой, на которой установлены горизонтальные направляющие и вертикальные штоки, входящие в отверстия кронштейнов, а каждый захватный штырь снабжен пружиной. 2.Устройство по п. 1, отличающееся ем, что на раме закреплены ограничительные планки для груза. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 474489, кл. В 66С 1/66, 1973 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1418268A1 |
Захватно-разделительное устройство | 1981 |
|
SU1000373A1 |
Захватное устройство | 1973 |
|
SU474489A1 |
Грузозахватное устройство В.К.Петрова | 1980 |
|
SU950654A1 |
Балансирная траверса | 1981 |
|
SU977360A1 |
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств | 1991 |
|
SU1830014A3 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Устройство для перегрузки подвесок с траверс подвесного конвейера | 1981 |
|
SU1004227A1 |
Захват-кантователь | 1977 |
|
SU839970A1 |
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях | 1936 |
|
SU57028A1 |
Авторы
Даты
1981-09-07—Публикация
1979-11-29—Подача