Устройство для поворота деталей Советский патент 1981 года по МПК B65G47/24 

Описание патента на изобретение SU863492A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВОРОТА ДЕТАЛЕЙ

Похожие патенты SU863492A1

название год авторы номер документа
Автоматическая линия для механической обработки деталей 1980
  • Рейнгольд Николай Давидович
SU904998A1
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ ИЗДЕЛИЙ В ТАРУ 2000
  • Горлатов А.С.
  • Шадрина Е.Н.
RU2188146C2
Многооперационный станок 1982
  • Кожурин Михаил Васильевич
SU1096082A1
Автоматическая линия для многопозиционной листовой штамповки 1986
  • Кезик Геннадий Николаевич
  • Бочаров Юрий Иванович
  • Немилостив Владислав Венедиктович
SU1470398A1
ПЕРЕКЛАДЧИК 1993
  • Алешкевич В.И.
  • Григорченков Н.И.
RU2041072C1
Станок для протягивания внутренних поверхностей 1982
  • Дривотин Леонид Викторович
  • Скиженок Владимир Федосович
  • Диперштейн Михаил Бенцианович
  • Шаповал Вячеслав Кузьмич
SU1021558A1
Металлорежущий станок 1990
  • Алаутдинов Юрий Абдулхакович
  • Суровцев Владимир Афанасьевич
  • Чеврениди Геннадий Софоклович
  • Белага Владимир Борисович
SU1830333A1
Гибкий производственный модуль для листовой штамповки 1988
  • Пузыревский Юрий Константинович
  • Боровитченко Алексей Андреевич
  • Годульянова Алевтина Васильевна
  • Дежуров Радмир Константинович
  • Шаров Александр Степанович
  • Босов Виталий Петрович
  • Кайзер Виктор Давыдович
  • Шульц Владимир Иосифович
SU1667994A1
Шаговый конвейер 1990
  • Дъяконов Николай Григорьевич
SU1787880A1
Шаговое транспортное устройство для автоматической линии 1983
  • Дмитриева Надежда Иосифовна
  • Молчанова Елена Викторовна
  • Феоктистов Георгий Алексеевич
SU1175663A1

Иллюстрации к изобретению SU 863 492 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для поворота деталей

Формула изобретения SU 863 492 A1

Изобретение относится к станкостроению, в частности к транспортным устройствам автоматических линий. Известен транспортер деталей, включающий тяговый орган с приводом и зубчатореечный механизм поворота деталей вокруг оси ходом транспорте ра. Механизм поворота осигидеи поворотной платформой. Поворот петли хо дом транспортера осуществляется вок руг оси, параллельной его движению с квантованием деталей с позиции на позицию 11. Это требует дополнительной позиции на автоматической линии. Кроме того, угол поворота детали не регулируется, так как длина нарезанной части рейки постоянна. Наиболее близким по технической сущности к изобретению является уст ройство для поворота, включающее основание, тяговый орган., и механизм поворота, выполненной в виде стола и реечной передачи для ее поворо та 2 . Однако поворот детали осуществля ся в процессе ее передачи с позиции на позицию, что увеличивает размеры транспортера. Цель изобретения - уменьшение габаритов транспортера. Указанная цель достигается тем, что тяговый орган снабжен упорами, установленными с возможностьк взаимодействия с рейкой реечной передачи, а стол установлен на основании. На фиг. 1 изображено пpeдлaгae Joe устройство для поворота деталей, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - циклограмма работы. Устройство для noBOj5oTa деталей включает тяговый орган 1 с приводом условно не показан), механизм поворота 2, реечную передачу с подвижной рейкой 3 и взаимодействующей с ней шестерней 4, которая жестко связана с поворотным столом 5 валом 6. Механизм поворота 2 установлен на неподвижном основании 7. На тяговом органе 1 укреплены упоры 8, транспортируемая деталь - 9. Позиция 10-13 на циклограмме работы транспортера (фиг. 3) обозначают соответственно подъем 10 тягового органа 1 вместе с деталью 9, его рабочий ход 11, опускание 12 детали на поворотную платформу 5 и обратный холостой ход

13 тягового органа 1 с поворотом детали 9 на платформе 5.

Работа устройства для поворота деталей происходит следующим образом

Рабочим ходом 11 тяговый орган 1 перемещает деталь 9 на позицию поворота. При опускании 12 тягового органа 1 деталь фиксируется на платформе 5. Обратный ход 13 тягового .органа 1 является холостым до касания рейки 3 с упором 8. С этого момента рейка 3 перемещается вместе с; тяговым органом 1. При этом шестерня 4, откатываясь по рейке 3, поворачивает вал 6 со столом 5 и деталью 9. С прекращением обратного хода 13 заканчивается поворот детали 9.

Затем происходит подъем 10 детали 9 вместе с тяговым органом 1. Возвра платформы 5 в исходное положение происходит при рабочем ходе 11 тягового органа 1.

Далее процесс повторяется. Расстоянием между упорами 8 регулируют угол поворота, платформы 5.

jTg/ errepeS

Технико-экономическим эффектом предлагаемого устройства является уменьшение производительного участка транспортирования и поворота детали .

Формула изобретения

Устройство для поворота деталей, включающее основание, тяговый орган и механизм повороте., выполненный в виде стола и реечной передачи для ег поворота, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов, тяговый орган снабжен упорами установленными с возможностью взаимодействия с рейкой реечной передачи, а стол установлен на основании.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 250020, кл. В 23 G 1/10, 1966.2.Авторское свидетельство СССР № 275839, кл В 65 G 47/24, 1969 (прототип).

SU 863 492 A1

Авторы

Рейнгольд Николай Давидович

Даты

1981-09-15Публикация

1979-11-12Подача