ней части стакана 8 расположен механизм для фиксации пакета магнитопровода, включавлций каретки 11 с пружинами 12, установленные на направляющих элементаих 13 и снабженные ролика ми 14, контактируияцими с клиньями 4 пуансона 2. Внутри стакана Q располо жены штыри 15для ориентации пакета. Корпус 9 установлен в гильзе 16, рас положенной, на планшайбе б, над плито 17 пресса 1. Устройство работает следующим образом. На загрузочной позиции в стакан 8 оправки 7 устанавливают и фиксируют на штыри 15 пакет магнитопровода. С помощью планшайбы б перемещают оправ ку 7 на позицию згшрессовки. Включае ся в работу механизм для запрессовки Прессом 1 вводят калибровочные ножи 3 в пазы магнитопровода. При этом оп равка 7 перемещается в гильзе 16 до плиты17 оправки 7. Одновременно клинья 4 воздействуют на ролики 14 каретки 11, которые перемещаются по напр.авлягацнм элементам 13 к оси оправки. Включается в работу пуансон 2 пресса 1 и вал запрессовывают в магнитопровод. Затем механизмом для запрессовки выводят калибровочные ножи. Клинья 4 выходят из зацепления с роликами 14 и пакет магнитопровода освобождается, после чего оправка по воротным столом переводится на следунхцую позицию для съема готового изделия Данное из9бретение позволяет повысить надежность устройства за счет снятия нагрузок с планшайбы при запрессовке вала в пакет магнитопровода якоря от усилий элементов пресса. Формула изобретения Устройство для запрессовки вала в пакет магнитопровода якоря электрической машины, содержащее механизм для запрессовки, планшайбу на которой установлены цилиндрическая оправка со-штырями для размещения пакета магнитопроаода, механизм для фиксации пакета магнитопровода, контактирукядий с механизмом для запрессовки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности,оно содержит корпус, установленный на планшайбе и подпружиненный к ней, а оправка установлена на корпусе, при этом механизм для фиксации пакета магнитопровода выполнен в виде подпружиненных кареток, установленных на наггравлякицих элементах, закрепленных на оправке и снабженных роликами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Гаврилов А.Н. и др. Технология авиационного электрооборудования.М., Оборонгиз, 1963, с.326, фиг.23,5. 2.Авторское свидетельство СССР 562900, кл. Н 02 К 15/02, 1973.
/.
11
фиг.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для намотки и укладки катушек в пазы статора электрических машин | 1980 |
|
SU907711A1 |
Автоматическая линия для сборки якоря электрической машины | 1988 |
|
SU1661921A1 |
Автомат для сборки пакетов магнитопроводов электрических машин с валом | 1979 |
|
SU864442A1 |
Станок для намотки и укладки катушек в пазы статора электрических машин | 1980 |
|
SU1065973A1 |
Устройство для сборки пакетов магнитопроводов электрических машин | 1983 |
|
SU1153378A1 |
Линия для динамической балансировки роторов электродвигателей | 1987 |
|
SU1490521A1 |
Устройство для литья под давлением роторов электродвигателей | 1973 |
|
SU553716A1 |
Устройство для изготовления проволочных штырей и запрессовки их в изделие | 1988 |
|
SU1593879A2 |
Автомат для сборки сердечников магнитопроводов электрических машин | 1980 |
|
SU959220A1 |
Автомат для навивки ленты на оправку | 1977 |
|
SU684627A1 |
Авторы
Даты
1981-09-15—Публикация
1978-02-21—Подача