Привод двухвалковой дробилки Советский патент 1981 года по МПК B02C4/42 

Описание патента на изобретение SU867415A1

(54) ПРИВОД ДВУХВАЛКОВОЙ ДРОБИЛКИ

Похожие патенты SU867415A1

название год авторы номер документа
Привод двухвалковой дробилки 1979
  • Гроховский Донат Васильевич
SU869805A1
Привод двухвалковой дробилки 1979
  • Гроховский Донат Васильевич
SU822887A1
Двухвалковая дробилка 1989
  • Степанов Евгений Аркадьевич
  • Луганец Николай Николаевич
  • Стешенко Владимир Петрович
  • Рыбаков Игорь Борисович
SU1719057A1
Волновой вариатор скорости для привода двухвалковой дробилки 1980
  • Картавый Николай Григорьевич
  • Степанов Евгений Аркадьевич
  • Бардовский Анатолий Данилович
  • Бандаевский Геннадий Иванович
  • Доброборский Георгий Александрович
  • Жуков Александр Александрович
  • Жданов Евгений Михайлович
  • Пушкарев Анатолий Васильевич
SU933108A1
Устройство для прокатки порошка 1982
  • Косолапов Лев Петрович
  • Герцев Дмитрий Иванович
  • Владыкин Аркадий Николаевич
  • Лаптев Геннадий Андреевич
SU1066746A1
Двухвалковое устройство для дробления 1979
  • Ковалевский Сергей Васильевич
  • Степанов Евгений Аркадьевич
SU856544A1
Автоматическое валоповоротное устройство с электроприводом для паровых и газовых турбин 1948
  • Дрожилов К.Г.
SU83215A1
Устройство для очистки круглого проката 1979
  • Петренко Владимир Иванович
SU1069881A2
Валковая дробилка 1980
  • Степанов Евгений Аркадьевич
  • Ковалевский Сергей Васильевич
  • Бандаевский Геннадий Иванович
SU895496A1
Прокатная клеть 1988
  • Гайдабура Виталий Васильевич
  • Баричко Борис Владимирович
  • Шеркунов Виктор Георгиевич
  • Панов Виктор Васильевич
  • Токарь Виктор Степанович
  • Гросман Александр Бенционович
  • Толстых Владимир Павлович
  • Кярнер Хейно Петрович
  • Лейзеров Ефим Лейзерович
SU1554999A1

Иллюстрации к изобретению SU 867 415 A1

Реферат патента 1981 года Привод двухвалковой дробилки

Формула изобретения SU 867 415 A1

Изобретение относится к устройствам для сдавливания материала между валками, в частности, к редукторному приводу этих устройств и может быть использовано в горнообогатительной, металлургической, химической, бумагоделательной и других отраслях промышленности . Известен привод двухвалковой дробилки, содержащий два сцепленных меж ду собой синхронизующих зубчатых колеса с удлиненными , жестко скрепленные с валками, двигатель и понижающий редуктор, связывающий их 111 . Однако в этом приводе зубчатые синхронизующие колеса нагружены максимальным вращающим моментом и наибольшими усилиями в зацеплении, всле ствие чего осевые габариты и масса этих колес достигают значительных в личин; мощность привода .лимитируетс изгибной прочностью зубьев синхронизующих колес, при этом потери на трение в зацеплении синхронизующих колес достигают значительных величин. По своей технической сущности наиболее близким к изобретению является привод двухвалковой дробилки, содержаищй установленный на концах опорных валов рабочих валков червячные колеса, связанньте с червячным валом 21. В известном приводе расположение червячных колес с одной стороны червяка влечет за собой удвоение величин изгибающих моментов, действующих на червяк в различных плоскостях, а расположение червячных колес с одной стороны червяка обусловливает значительную длину червячного вала, что влечет за собой выполнение многоопорного червячного вала либо из несколдзких частей, соединенных муфтами,либо весьма значительным по диаметру, так как деформации вала 1ропорциональны кубу его длины, при )том линейные размеры и масса привода в целом достиганот зи 1чит-е-ги,нь;х размеров,

Цель изобретения - повышение надежности и долговеч)осгн лрин-ода путем снижения напряжений в червяч-ной паре.

Указанная цель досшгается теМ; что в приводе двухвалковой дрсби.пки5 содержащем установленные на концах опорных валов рабоч ьх: валков червячные колеса, связанш е с червячным валом, ка;адь й из рабочих залков снабжен противолежащим по концам опорных валов многоступенчатым понижающим редуктором, кинематически соединенным с соответствующим чсрвячнь ; колесом, при этом вал одного из червячных колес и o.iiHii и-. eajHxOB пьгполиены полыми, а червячный вал рясположен меж,п.у червячными К1 лесами.

На чертеже схеь;я.тичио изображен привод двухвалковой Д1)(;би:;ки , абший вид.

Он состоит из Hejiyiuero черняка I, червячных CHHXjjOHi: уюкшх колес 2 и 3 валов 4 и 5 черияч;П,х колес двух ;-габоррв. кинематически связанных зубчз колес 6-9 и И)- ). обра}ую1Штх соо гисствую чие псч1 жaio;:i,;u: .и /;укторы. upi; водных палогг I ч ч ID р;:;0; чих ;з :,. ко :в 16 и 17.

Вед тщ-гй че,рвяк входлт п заиеп ,( с 4fpifi-iHb 5T сиихронизуюдими r;o.Mi;r::;--ni 7 ., чеиоднижН,) гогл./кенHijiMU валы -ч и ; Ч).:1 ; ячиыч колес. В;: черпяччг;:О 4 ;1роходи че:рез 1о/;|;;й в,;;;о); 6 i поль;й 11|1И ИД1и}и вал 14 . На конп,с нй.ча черня--;кого к-олеса 4 кеиодвил-;)0 закренлен ;) зубчатое колесо 6, которое входи з зацег/ е ;ие f зубчатыми колесами 7 (показан-ы дяа зубчатых колеса 7, я зависимости от перС Лй15а(М11й моцяости и дру1их 1 иебовани | rfx числс мо-жет быть { арньг-1 единице, двум и.ли Г|эем . Зубчатъге колеса / сблокированы с зубчать№П1 кол ее а ./01 8, которые яходя и saHOiinciiVH- с KOJH-;COH 9 , не-подви ; и н;и якенным на нрилодиой Baj 14 валка 6. И,ч гголом валу 5 иепод-вижно нссажсиу исч:ое червячное -;олесо 3 и зубчатое колесо 10, которое вкодит п зацепление с зубчатыми колесами П (показаны два зубчатых колеса 1 I 3 в зависимости от передаваемой мощности и других требований их число может быть равньм единине, дву ,ияп трем) . 1убча1ь;е к-олеса 1 1 сблоки;)П|5;5мы ; ; уПч;. rijMi-i колесами ;/, коropbio iixcjurr li :;ан.;-Чление г чубчатым KOJieriir-: i 3., спсдиненньач с I / п(;средстБом Г1ривод юго вала 15. /1риволной }ia;i 15 валка 7 снабжен дзумр зубчатыми муфтами 8 и 19, Ва:г()к 1 / имеет нэдпружиггенше опо п, 20,

червя;; I псргдае вращение колесам 2 и 3, ноичем вращение червячных колес 2 j-r 3 ниоисходит противоположные стороны, не с одина- с;10й углс-вой скоростью, С помоптыо валов червячных колес 4 н 5. двух наборов кинематически связанН1ЛХ зубчагых колес 6-9 н ;С-13 и привод;гых Балов ;4 и 15 вра ден1;е :;ередаетс; валкам i Ь (i i /. Подпруж -;яен иые опор.;, 20 валка :7 и двойная зуб4aг. --iyipra :8 I -) обеспечивают подггнж:1; ст ; ua.in-a 7 пр, нрохсжденни недроби кого -чат-ери а.-та

: cXffHFCfi -;:-ономические достоинства

привода ЧаК.:(Ч.-; ОТ;:Я в ВОЗМОЖ11ОС}И

.:у11;;ч;гзс-тн(г;-о нов ;Ш1ения мощности , мер :л1аваег- ОЙ валкам, при одноврсменИ;х .,с;;иях ллгсйньтх габаритов 1 ;-;ассы .да и в :к)БЬП11ении надежitoc;i-i и .;,о.говеч;Н)ст:-1 привода за :;чет у:-)С11Ьшения н л;ряж;Н.1Й з червяке и в чабо1- ах ;т и -;атически связанных зубI -1-i:..- .-(;,,п

и MiМ1ИЯ

I i iiроби.пки, содерйсап1{1И угтяновлснньи: на концах опорит,-х ва.гОь рабспих ислков червячные r-co., связанные с червячньш валом, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с це.гпдо повышетш надежности и долгоьечпости нривода путем ст-жения напряжений в чс{дз;1иой даре, каждый из радо кгдщам сд;;. ва.пов кдюгостудпнчатым 1кд-.нжа1ошим редуктором, кинематически соединенным с соответствующим чернячльпч колесом, при этом Bajr одногд; i з червячных колес и один выползюн- дольгк;-. а че :вячнь Й :па.д рлгг;с.доже между червячными ijj:ecuMK Iici04ШКи 11нформа1 ;ни , тмч-шятье во внимание при зксперт;дзе

1 , Пономарев И.З. Дроб/уение и г-рохочение углей, М,, Кедра, 1970, с . 3 4 ,

2. Авторское свидетельство СССУ Ч- 376 15, кл, В 02 (; 4/С 2, 1971.

//X.

JO 3 1S 19 n

SU 867 415 A1

Авторы

Гроховский Донат Васильевич

Даты

1981-09-30Публикация

1979-07-10Подача