Предметом изобретения является устройство для кантовки и укладки рельсов, поступающих с инспекторского стола рельсопрокатного стана на погрузку.
Известные устройства того же назначения не позволяют производить одновременно кантовку и укладку рельсов и, кроме того, не допускают кантовку рельсов различной высоты.
В предлагаемом устройстве эти недостатки устранены тем, что кантовка рельсов производится автоматически нри их переходе через ряд профилированных кулаков, укрепленных на краю инспекторского стола. Величина опускания рельсов при переходе через кулаки регулируется поворотом эксцентричной оси, соединяющей качающийся карман с инспекторским столом. Укладка рельсов вплотную друг к другу осуществляется вследствие их скольжения по наклонным направляющим качающегося кармана.
На фиг. 1 дан общий вид устройства и разрез детали соединения качающегося кармана с инспекторским столом {по АА на фиг. 1); на фиг. 2-механизм привода качающегося кармана.
Рельсы /, сталкиваемые с инспекторского стола 2, обходят профилированные кулаки 3 и попадают на качающийся карман 4. При этом рельсы становятся подошвами на иаклониые направляющие кармана 4 и скользят по ним до концевого упора 5 либо до ранее уложенных рельсов 1а.
После загрузки всего кармана 4 он поднимается в горизонтальное положение посредством кривошипного механизма 6, приводимого в действие через редуктор 7, и пачка рельсов убирается краном. Затем карман 4 вновь устанавливается в наклонное положение и цикл повторяется.
Качающийся кармаи 4 соединен с рамой инспекторского стола 2 эксцентричной осью S, поворотом которой регулируется высота опускания рельсов / при их переходе по профи; ированным кулакам с инспекторского стола 2 на качающийся карман 4.
1. Устройство для кантовки и укладки рельсов, выполненное в виде качающегося кармана, шарнирно связанного с инспекторским столом, отличающееся тем, что, с целью облегчения погрузки рельсов, сталкиваемых поочередно с инспекторского стола, на краю стола установлен ряд профилированных кулаков, обходя которые, рельсы становятся на подощву и затем, скользят по наклонным направляющим кармана, вплотную доходят до упора или до ранее уложенных рельсов.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что соединение качающегося кармана с неподвижным инспекторским столом осуществлено с помощью эксцентричной оси, при повороте которой меняется величина перепада рельсов, чем обеспечиваетс.ч возможность кантовки рельсов различной высоты.
Предмет изобретения
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1946-09-08—Подача