Балансирная траверса Советский патент 1981 года по МПК B66C1/68 

Описание патента на изобретение SU870336A1

(54) БАЛАНСИРНАЯ ТРАВЕРСА

Похожие патенты SU870336A1

название год авторы номер документа
ВАЛАНСИРНАЯ ТРАВЕРСА 1967
  • В. М. Федоров, Г. Н. Галанин, А. М. Ширшов А. Е. Куземченко
SU205249A1
Грузозахватная траверса 1980
  • Сытник Николай Петрович
SU922039A1
Установка для монтажа оборудования 1985
  • Владимиров Константин Поликарпович
  • Вишняков Валентин Александрович
SU1301768A1
Грузоподъемное устройство 1990
  • Герасимов Николай Иванович
  • Шихотаров Анатолий Зиновьевич
  • Пирятинская Валентина Вячеславовна
SU1740310A1
Грузозахватная траверса 1983
  • Сытник Николай Петрович
  • Жовтый Виктор Федорович
  • Кременецкий Евгений Иосифович
  • Дерновский Василий Михайлович
SU1165627A2
Захват-кантователь 1979
  • Горохов Игорь Семенович
  • Гаценко Юрий Иванович
  • Коломиец Владимир Михайлович
  • Каплан Натан Моисеевич
SU800099A1
Балансирная траверса 1978
  • Маршев Виктор Зиновьевич
  • Павленко Виктор Марьянович
  • Сурпин Яков Самуилович
SU742350A1
Шаговый подъемник 1988
  • Вертиев Сергей Антонович
  • Сытник Николай Петрович
  • Иванов Иван Васильевич
  • Тюшка Михаил Михайлович
  • Луценко Сергей Васильевич
  • Луценко Федор Александрович
SU1636329A1
Консольный кран для монтажа блоков 1987
  • Кореневский Сергей Робертович
  • Бибиков Николай Михайлович
  • Высоцкий Сергей Владимирович
  • Столяр Николай Петрович
  • Лейбман Яков Моисеевич
  • Родов Макс Исаакович
  • Сарычев Николай Константинович
SU1602852A1
ПЛАВУЧЕЕ ПОДЪЕМНОЕ СРЕДСТВО БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 2006
  • Киселев Вячеслав Алексеевич
  • Сидоров Виталий Александрович
  • Киселев Дмитрий Алексеевич
RU2320529C1

Иллюстрации к изобретению SU 870 336 A1

Реферат патента 1981 года Балансирная траверса

Формула изобретения SU 870 336 A1

1

Изобретение относится к области подъ -8мн транспортного оборудования, в час-т ности к бапансирным траверсам для уста-новки тяжеловесного оборудования и кон струкций в вертикальное положение,

Известна балансирная траверса для установки тяжеловесного оборудования в вертикальное положение по крайней мере с помощью двух кранов, содержащая балку с шарнирной опорой под оборудование и шарнирными узлами подьесш к кранам,

Недостатком известного решения явля ется невозможность обеспечения равномерного распределения нагрузок на краны при их несинхронной работе.

Целью изобретения является обеспече ; ние равномерного постоянного распреде ления нагрузок на краны,

Це;р достигается тем, что оси шар« ыиров узлов подвески и ось шарнира опо« ры расположены на одной Горизонталь ной прямой.

На фиг, 1- показана предлагаемая ба- яаксиркая траверса. обш1Й вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.

Бапанснрнап траверса состоит из балки 1, которой уетановпена шарнирная опора, в;сллочаю1цая крестообразный шар нир 2, ОДН1 противоположные концы которого опираются на открытые проушины 3, жестко закрепленные на балке 1, а другие - размещены в закрытых проушинах 4, прнкреПгпеггйых к опорной ппошадке 5, прэдпазначенной ляя опирання устанавли™ Е-аамого оборудоБания 6, На концах балки 1 устаноЕ-лен -; шарнирные уз/Ш подвес1ш балансирной траверсы к кранам, выпол-

.ценные, напрнмэр, в виде проушин 7, жестко прикрепленных к балке 1 и осей 8, к ко-торым прксоеш-шшот например, грузовые

.полиспасты 9 грузоподъемных кранов (на .черт: еже не пскаэаны),

Траверса работает следующим образом, Опорную ппощй.ц-гз:- 5 вместе с пpoJши нами 4 и креотообрайным шарниром 2 за. иреппяют С5шзу на станавливаемом оборупоааяна 6, подводят под оборудование , баяху 1 .теким образом, чтобы открытые проушины 3 находились под свободными концами крестообразного шарнира 2 и совмещают их между соб. Ось крестообразного шарнира 2 и оси 8 шарни ров узлов подвески располагаются на одной гортзонтальн прямой. После этого пртсоедиияхуг грузошле полиспасты 9 к осям 8 шарнирных узлов и производят подъем я установку оборудования 6.

При несинхронной работе кранов может произойти перекос траверсы на некоторый УГОЛ dl от горизонтали, однако при этом не нарушается распределение нагрузок между кранами, так как сохраняются соогношения между длинами плеч, т.е. междуточками присоединения полиспастов к траверсе и точкой крепления груза.

Использование данной траверсы создает безопасные условия монтажа тяжеловесного вертикального оборудования и конструкций и обеспечивает простоту ее изготовления.

Формула и 30 б р е т

е н и я

Балансирная траверса для установки тяжеловесного оборудования в вертикальное положение по крайней мере с помощью двух кранов, содержащая балку с шарнирной опорой под оборудование и шанирными узлами подвески к кранам, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения равномерного распределения нагрузок на краны, оси шарниров узлов подвески и оси шарнира опоры расположены на одной горизонтальной прямой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское Свидетельство СССР № 205249, кл. В 66 С 1/1О, 1967.

SU 870 336 A1

Авторы

Харас Захарий Борисович

Алексеев Николай Николаевич

Даты

1981-10-07Публикация

1978-09-05Подача