Способ сборки покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления (его варианты) Советский патент 1981 года по МПК B29H17/02 B29H17/26 

Описание патента на изобретение SU889471A1

обусловленной упругостью невулканизованной резины, и в местах стыка и нахлеста дополнительно под воздействием неразорванного утка. После окончания формования и отвода эластичного органа на нить корда продолжает дайствовать сдвигающая сила, обусловленная упругостью невулканизованной резины и воздействием неразорванного утка, вызьгеая смещение 1ШТИ от ее равновесного положения и нарушает равномерность структуры каркаса. Цель изобретения - устранение смещения нитей корда от. их равновесного положения и нарушения равномерной структуры каркаса. Указанная цель достигается тем, что согласно способу сборки покрышек пневматических шин осуществляют принудительное диаметрально кольцевое фиксирование каркаса на формующем органе, формование каркаса и наложемяе брекера и протектора, после наложения бре кера и протектора прекращают принудительное диаметрально кольцевое фиксирование каркаса. Такой способможет быть осуществлен устройством для сборки покрышек пневматически щин, содержащем смонтированные на приводном валу аксиально подвижные фланцы с закрепленным на них своими торцами эластичным формующим органом и механизм для принудительного фиксирования каркаса в виде эластичного фиксирующего органа, в котором эластичный фиксирующий орган выполнен в виде элас тишой перфорированной оболочки, снабженной торцами, герметично закрепленными на фланцах. Способ может быть также осуществлен устройством для сборки покрышек пневматических шин, содержащем смонтированные на приводном валу аксиально подвижные фланцы с закрепленным на них своими торцами эластичным формующим органом и механизм для при нудительного фиксирования каркаса в виде эластичного фиксирующего органа, в котором эластичный фиксирующий орган вьшоЛнен в ви де эластичных колец, закрепленнь1Х одними своими концами на фланцах. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, продольный разрез; на фиг. 2 - крепление эластичной перфорированной оболочки; на фиг. 3 - крепление эластичных колец; на фиг. 4-6 - различные положения устройств в процессе сборки покрышек. Устройство содержит смонтированные на при водному валу аксиально подвижные фланцы 2 и 3 с закрепленным на них своими торцаМи эластичным формующим органом 4 и механизм для принудительного фиксирования каркаса в виде эластичного фиксирующего органа. Последний выполнен в виде эластичной перфорированной оболочки 5, снабженной торцами 6, герметично закрепленными на фланцах 2 и 3. Внутри приводного вала 1 телескопически установлена труба 7, на которой крепится фланец 2. Формуюишй орган 4 имеет на наружной поверхности канавки 8 для отвода воздуха и вьшолнен в виде эластичной диафрагмы, гермепино закрепленной посредством колец 9 ла фланцах 2 и 3. Фланцы 2 и 3 жестко соединены посредством болтов 10 и гаек И с кольцевь1мйэлементами 12 и 13, которые установлены на ступицах 14 и 15 фланцев 2 и 3. Эластичная перфорированная оболочка 5 имеет по всей своей поверхности отверстия 16 и крепится на кольцевых элементах 12 и 13 при помощи колец 17. Формующий орган 4 в своей центральной части имеет выступ 18, соединяющий ее с перфорированной оболочкой 5 по всей окружности. Эластичный фиксирующий орган может быть выполнен в виде эластичных колец 19. Способ сборки покрышек пневматических шин осуществляют следующим образом. После установки предварительно собранного каркаса 20 в исходное положение (фиг. 1) подают сжатый воздух в полость 21, образованную фланцами 2 и 3 и формующим органом - диафрагмой 4, и создают вакуум в полостях 22 и 23. Это позволяет осуществить фиксацию каркаса 20 перфорированной оболочкой 5, за счет отвода воздуха через отверстия 16 оболочки 5 и канавки 8 диафрагмы 4 (фиг. 4). Затем сближают фланцы 2 и 3 и осуществляют формование каркаса 20. Далее накладывают на сформованный корпус 20 брекер и протектор 24 (фиг. 5). После окончания процесса сборки пневмопокрышки создают вакуум в полости 21 и подают сжатый воздух в полости 22 и 23, одновременно раздвигая фланцы 2 и 3. Это позволяет осуществить отвод диафрагмы 4 и перфорированной оболочки 5, жестко соединенных между собой, из внутренней полости собранной пневмопокрьшпси (фиг. 6). При вьшолнешга устройства с механизмом фиксации в виде упругих эластичных колец 19 (фиг.. 3) фиксация каркаса 20 осуществляется за счет создания вакуума в полости 25, образованйой внутренней поверхностью каркаса 20, диафрагмой 4 и эластичными кольцами 19 путем отвода воздуха через канавки 8 диафрагмы 4. . Предлагаемый способ и устройство позволяют улз чшить качество формования за счет под чёния однородной структуры каркаса, и значит, увеличить пробег готовой покрьпшси. Формула изобретения 1. Способ сборки покрышек пневматических шин, при котором осуществляют принудительiHoe диаметрально кольцевое фиксирование каркаса на формующем органе, формование каркаса и наложение брекера и протектора, о тличающийся тем, что, с целью устранения смешения нитей корда от их равновесного положения и нарушения равномерной струк туры каркаса, после наложения брекера и протектора прекрашают принудительное диаметрально кольцевое фиксирование каркаса.

2. Устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержашее смонт1фованные на фиводном валу аксиально подвижные фланцы с закрепленным на них своими торцами эласшчнь1М формуюшим органом и механизм для принудительного фиксирования каркаса в виде эластичного фикшруюшего органа, о т л и ч аю ш е е с я тем, что, с целью устранения (MemefihH нитей корда от их равновесного положения и нарушения равномерной структзфы каркаса, эластичный фиксирующий орган вьшолиен в виде эластичной перфорированной оболочки, снабженной торцами, герметично закрепленными на фланцах.

3. Устройство для сборки покрьпиек пневма-тических шин, содержашее смонтированные яа приводном валу аксиально подвижные фланцы с закрепленным на них своими торцами эластичным формуюшим органом и механизм для принудительного фиксирования каркаса в виде эластичного фиксируюШего органа, о т л и ч аю ш е е с я тем, что, с целью устранения смешения нитей корда от их равновесного положення и нарушения равномерной структуры каркаса, эластичный фиксируюпщй орган выполнен в виде эластичных колец, закрепленных Одними cBOHNffl концами на фланцах.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР N 504673, кп. В 29 Н 17/02, 1973,

2. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2708414/23-05, кл. В 29 Н 17/02, 1979 (прототип) .

Похожие патенты SU889471A1

название год авторы номер документа
Способ сборки покрышек пневматическихшиН 1979
  • Трофимов Андрей Михайлович
  • Вещев Александр Александрович
  • Ульянов Владимир Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU821195A1
Способ формования покрышек пневматических шин 1990
  • Лунев Вадим Павлович
SU1742098A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Пиновский Михаил Львович
  • Степкин Михаил Иванович
  • Бронштейн Семен Филиппович
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU738899A1
Способ сборки радиальных покрышек пневматических шин 1977
  • Трофимов Андрей Михайлович
  • Вещев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU734004A1
Способ сборки радиальных покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Трофимов Андрей Михайлович
  • Вещев Александр Александрович
  • Крылов Александр Никандрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU821196A1
Станок для сборки покрышек пневматических шин 1974
  • Лапин Владимир Иванович
  • Губенков Николай Яковлевич
  • Егоров Владимир Иванович
SU519343A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОДНОСЛОЙНОЙ ШИНЫ 2010
  • Скороход Роман Александрович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Болотова Вера Семёновна
  • Кудрявцев Евгений Павлович
RU2436675C1
Способ изготовления радиальных покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления 1977
  • Кармацкий Ю.И.
SU617901A1
Диафрагма для изготовления покрышек пневматических шин 1991
  • Андреев Георгий Викторович
  • Высоцкий Петр Семенович
  • Гитников Ара Гершович
  • Ерохин Александр Петрович
SU1766705A1
Устройство для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Ечин Авенир Ананьевич
  • Копытов Игорь Федорович
  • Вещев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU804509A1

Иллюстрации к изобретению SU 889 471 A1

Реферат патента 1981 года Способ сборки покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления (его варианты)

Формула изобретения SU 889 471 A1

fZ Z 20 5 18 Ч f 3 9 13

. 1

f7 9 I 5

VIA

n

Vuz.Z

ipuz. 3

S20 3

«/г.

20

fuz. S

9 2

ZO

Риг. 6

SU 889 471 A1

Авторы

Трофимов Андрей Михайлович

Вещев Александр Александрович

Кондаков Виктор Александрович

Балашов Вадим Васильевич

Бекин Николай Геннадьевич

Даты

1981-12-15Публикация

1980-03-05Подача