(54) ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для технического обслуживания автомобиля | 1983 |
|
SU1150124A1 |
Подъемник передвижной | 1979 |
|
SU850568A2 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1982 |
|
SU1057347A2 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей на осмотровой канаве | 1981 |
|
SU1039765A1 |
Пост для технического обслуживания автомобилей | 1981 |
|
SU1044506A1 |
Подъемник передвижной | 1976 |
|
SU662484A1 |
Способ и устройство для проверки технического состояния наконечников реактивных тяг многоосных автомобилей | 1989 |
|
SU1665257A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU927597A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU1055673A1 |
Подъемник | 1988 |
|
SU1553518A1 |
Изобретение относится к механизмам, а именно к гаражному оборудованию. Известен подъемник, содержащий ус тановленный на каретке, перемещающей ся по раме осмотровой канавы, силовой подъемный механизм, выполненный виде сильфонных камер, установленных между .подвижным и неподвижным ос нованиями с возможностью горизонталь ного перемещения l. Недостатком его является недостаточная надежность за счет многочисленных шарнирных соединений, требующих при изготовлении высокую точност исполнения. Цель изобретения - повышение надежности и безопасности подъемника. Указанная цель достигается- тем, что устройство снабжено системой блокировки, включающей винтовой прижим, закрепленный на каретке для фиксации ее относительно рамы, и два распорных винта, закрепленных на раме для фиксации ее относительно осмотровой канавы. На фиг. 1 изображен подъемник вид спереди, на фиг. 2 - то же, вид сбоку Подъемник содержит две сильфоНные камеры 1, расположенные между неподвижным 2 и подвижным 3 основаниями. Неподвижное в вертикальной плоскости основание содержит цилиндр 4, каретку 5, лодвижное - шт.ок 6 и грузовой винт 7. На неподвижном основании закреплен страхующий механизм 8 и кран управления 9. Для фиксации от перемещений каретки 5 по раме 10 имеется винтовой прижим 11. Для фиксации от перемещений подъемника вдоль осмотровой канавы имеются два распорных винта 12. t Подъемник работает следующим образом. Грузовой винт 7 устанавливается под осью автомобиля и выкручийается по резьбе до упора в нее. Страхующий механизм 8 приводится, в рабочее положение. Закручиваются до упора вин товой прижим 11 и распорные винты 12. Сжатый воздух через кран управления 9 поступает в камеры 1 и они через шток 6 и грузовой винт 7 осуществляют подъем автомобиля. При достижении необходимого уровня подъема автомобиля подъемник выключается и автомобиль остаётся в поднятом положении на предохранительных устройствах от смонтированного опускания (не показаны) . .
Авторы
Даты
1981-12-15—Публикация
1980-03-28—Подача