Стеллажная тележка Советский патент 1981 года по МПК B61B13/04 

Описание патента на изобретение SU893645A1

(54) СТЕЛЛАЖНАЯ ТЕЛЕЖКА

Похожие патенты SU893645A1

название год авторы номер документа
Прицепная тележка подвесной монорельсовой дороги 1972
  • Берлинблау Александр Генрихович
  • Еремин Анатолий Васильевич
  • Журба Евгений Павлович
  • Израйлевич Владимир Леович
  • Логинов Вячеслав Михайлович
  • Лукьянов Игорь Александрович
  • Цебоев Ахсарбек Иванович
SU501911A1
Склад для хранения грузов 1980
  • Галачиев Магомет Хаджиметович
SU981125A1
Поточная линия для производства изделий верхнего трикотажа 1978
  • Месонжник Самуил Моисеевич
  • Крыжановский Евгений Михайлович
  • Афонская Анна Терентьевна
  • Дороговцева Лариса Михайловна
SU958539A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1970
  • Изобретен
SU287579A1
Грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги 1984
  • Левадный Виталий Андреевич
  • Гершов Мирон Иосифович
  • Шмальченко Владимир Иванович
SU1284936A1
Устройство для хранения штучных грузов 1990
  • Молотков Виктор Васильевич
  • Золотов Александр Иванович
SU1779654A1
Устройство для автоматического адресования транспортных средств 1987
  • Фридман Давид Борисович
  • Чернов Михаил Ефимович
SU1432560A1
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом 1983
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Шевченко Виктор Сергеевич
  • Еськов Леонид Иванович
  • Лебедев Алексей Иванович
  • Ененко Олег Борисович
SU1263882A1
Грузовая монорельсовая дорога 1988
  • Гершов Мирон Иосифович
  • Левадный Виталий Андреевич
SU1504134A1
Автоматизированная транспортно-складская система 1990
  • Потехин Игорь Петрович
  • Рассомахин Владимир Анатольевич
SU1808641A1

Иллюстрации к изобретению SU 893 645 A1

Реферат патента 1981 года Стеллажная тележка

Формула изобретения SU 893 645 A1

1

Изобретение относится к транспорту, а более конкретно к стеллажным тележкам.

Известна стеллажная тележка, содержащая установленную на ходовых катках раму со стойками, в которой выполнены ячейки с установленной в них тарой 1.

Однако использование этой тележки на кольцевых многоадресных трассах подвесных монорельсовых дорог требует применения сравнительного сложных систем азтоматического адресования. Разработка, изготовление, монтаж и отладка систем автоматического адресования сопряжены со значительными трудностями. Конструкция известной тележки в комплексе с системой адресования обладает невысокой надежностью, а ее эксплуатация требует квалифицированного обслуживания.

Цель изобретения - упрощение эксплуатации тележки.

Указанная цель достигается тем, что в днище каждой ячейки установлена горизонтальная ось со щкивом и рычагом, взаимодействующим с установленной в ячейке тарой, и по бортам тележки установлены дополнительные щкивы с прикрепленными к ним пластинами, при этом дополнительные

шкивы попарно связаны друг с другом гибкой свзью, а на каждой из указанных пластин указан номер ячейки, с которой посредством гибкого троса связана соответствующая пластина.

На фиг. 1 показан подвижной состав со стеллажной тележкой; на фиг. 2 - вид А на фиг. I; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 3; на фиг. 5 - вид Г на фиг. 4; на фиг. 6 - узел I на фиг. 1.

Тележка содержит раму 1 с ходовыми

10 каретками 2 и подъемным механизмом 3, съемный кожух 4 и открытую с бортов тележку 5. В тележке выполнены ячейки (а в, с, d), в данном случае четыре, по числу погрузочно-разгрузочных станций, объединенных трассой 6 подвесной монорельсовой

15 дороги. В ячейки, каждая из которых закреплена за определенной погрузочно-разгрузочной станцией, устанавливаются тарные ящики 7. В днище каждой из ячеек тележки 5 установлены рычаги 8, располо20женные на осях 9. На осях 9 крепятся также щкивы 10, к ободу каждого из которых прикреплен гибкий трос И. На боковых сторонах рамы тележки 5 на осях 12 установлены по две с каждой стороны пластины 13 и крепящиеся к ним шкивы 14. Количество пластин 13 соответствует количеству ячеек тележки 5. К ободу каждого из шкивов 14 крсчжтся трос 11, другой конец которого связан со шкивами 10. На осях 12 установлены пружины 15, удерживающие пластины 13, и (через тросы II) рычаги 8 в вертикальном положении. Привод прицепной тележки осуществляется электротягачрм 16, оснащенным опускным пультом 17: Когда ящики 7 закладываются в ячейку стеллажной тележки 5, днище тары наезжает на рычаг 8, который поворачивается вместе с осью и щкиво.м 10. При этом гибкий трос 11 поворачивает на 90° шкив 14 с пластиной 13, на которой указан номер ячейки с загруженной в нее тарой. Когда тара загружается из ячейки, рычаг 8 и связанная с ним пластина 13 под действием пружины 15 возвращается в исходное положение. Таким образом. K(jrда ячейка тележки 5 загружена тарными ящиками 7, пластины 13 с номерами этих ячеек развернуты в горизонтальной плоскости, а когда ячейки пусты, пластины 13 с номерами ячеек расположены и вертикальной плоскости. Тележка работает следующим образом. Подвижной состав прибывает на погрузочно-разгрузочную станцию и опускает 17. Если оператор но пластинам 13 определяет, что прибывший контейнер содержит тару, адресованную на данное рабочее место или в тележке есть свободная ячейка под тару, подготовленную на данном рабочем месте для отправки на соседнюю поIрузочно-разгрузочпую станцию, оператор опускает контейнер, выгружает адресован 1ук) на данное рабочее место тару и загружает Б соответствующую ячейку тару, подгоговленную к отправке. После этого отправляют подвижной состав на следующую погрузочно-разгрузочную станцию. Если тележка 5 не содержит тары, адресованной на данную станцию, на станции нет подготовленной к отправке тары (или ячейка дли такой тары занята), оператор отправляет подвижной состав дальше по трассе. Например, из расположения пластин 13 (фиг. 2) видно, что в тележке 5 загружены ячейки вис, ячейки а и d свободны, т.е. в тележке есть тара, адресованная на погрузочно-разгрузочные станции end. Количество ячеек в тележке 5 определяется количеством погрузочно-разгрузочных станций и объемом перевозок между ними. В случая.х, когда требуемое количество ячеек не размещается на одной тележке, может использоваться подвижной состав с несколькими тележками. Использование предлагаемой тележки позволит упростить эксплуатацию и обеспечит возможность использования подвижного состава в области подвесных монорельсовых Формула изобретения Стеллажная тележка, содержащая установленную на ходовых катках раму со стойками, в которой выполнены ячейки с установленной в них тарой, отличающаяся тем, что с целью упрощения эксплуатации, в дниn ie каждой ячейки установлена горизонтальная ось со шкивом и рычагом, взаимодействующим с установленной в ячейке тарой, а по бортам тележки установлены дополнительные шкивы с прикрепленными к ним пластинами, при этом дополнительные шкивы попарно связаны друг с другом гибкой связью, а на каждой из ука анных пластин указан номер ячейки, с которой посредством гибкого троса связана соответствующая пластина. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 501911, кл. В 61 В 13/04, 1978.

.

/

А

D

„||р

а

lEB-fflr.

Г1

7

dud А

7J

(

5 - В

фиг.5

8

В -В

сригЛ

10

9

SU 893 645 A1

Авторы

Израйлевич Владимир Леович

Даты

1981-12-30Публикация

1978-03-06Подача