Конструкция сопряжения парома с припаромком или берегом Советский патент 1950 года по МПК B63B35/54 B63B27/14 B63B35/34 

Описание патента на изобретение SU89545A1

Конструкция сопряжения парома с припаромком пли берегом известны- Оип включают в себя поворотно моктпрованны) па припаромке или берегу щит для сообщения межд}- еобой элементов паромной переправы.

В описываемой конструкции сопряжения парома с принаромком или берего, с целью облегчения обслуживания повороткого щита и ад.ежного соединения его с наромс-м, поворотный щит снабжен нротивовесам, а консольный кон-ец щита-аг,томагическпм замком.

На чертеже изображена схема описываемого устройства.

Поворотный щкт шарнирпо нрикреплен к стойке /. установленной на понтоне 2 при аромка 3 или непос ;едственна иа берегу- Для облегчения юворота щ-ит 4 соединен с протнвозесом 5. Паром 6, установленный на понтоне 7, имеет защелку 8, фиксирующую поворогивп щит 1 по верт1 кали в соответствии с осг.дкой парома.

После подтяг1;:вання парол1а к ир:И;вально|Му брусу, щ.ит онус-кается вниз, для чего один из рабочих наступает на него. Опустивщись. щит задерживается заIH.C.IKO; S, что обеспечивает совн;;дсние края 1цнта с HaciH.TOM парола пезав1:симо от е-го осадки.

Благодаря врагцающ, щиту взаимные перемещения парома я припаромка, вызывае.мые разл;ичными осадками понтонов, не влекут за собой образоваи я уступов между ездовым полотнам парома и припаромка. Передача нагрузки с парома на припаромок, и наоборот, благодаря наличию щита будет происходить ностепенно, возрастая от нуля (при положении нагрузки у одного конца щита), до своего предельного значения (при подходе нагрузки к -другому концу щита).

При отсутствии нагрузки щит под действием противовеса поднимается в верхнее положение, не мещая подходу илн отчаливанию парома от припаромка.

Похожие патенты SU89545A1

название год авторы номер документа
РАЗБОРНЫЙ ПЕРЕВОЗНОЙ ПАРОМ 1992
  • Малышев А.А.
  • Хмелюк П.С.
RU2025398C1
СКЛАДНОЕ ЗВЕНО 1993
  • Малышев А.А.
  • Хмелюк П.С.
RU2063361C1
СКЛАДНОЕ ЗВЕНО 2005
  • Китанов Валерий Федорович
  • Малышев Александр Алексеевич
  • Малов Михаил Александрович
  • Хмелюк Петр Сергеевич
RU2304066C2
МОТОРНОЕ ЗВЕНО 2005
  • Малышев Александр Алексеевич
  • Хмелюк Петр Сергеевич
RU2298507C1
ДЕСАНТНЫЙ ТАНКОВЫЙ ПАРОМ 2005
  • Агеев Дмитрий Владимирович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Беляков Владимир Федорович
  • Дордин Лев Николаевич
  • Евсеев Григорий Степанович
  • Иванцев Владимир Степанович
  • Ильиченко Наталья Александровна
  • Кремлев Николай Иванович
  • Лесных Виктор Викторович
  • Моляк Анатолий Никифорович
  • Назаров Евгений Матвеевич
  • Тараканов Дмитрий Владимирович
  • Чурилин Аркадий Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2296079C1
ПОНТОННОЕ ЗВЕНО 1993
  • Малышев А.А.
  • Хмелюк П.С.
RU2045606C1
ЧЕЛНОЧНЫЙ ТАНКОВЫЙ ПАРОМ 2001
  • Малышев А.А.
  • Хмелюк П.С.
RU2185996C1
ЛЕГКИЙ ДЕСАНТНЫЙ ПАРОМ 1996
  • Кузнецов В.П.
  • Аверченко А.М.
  • Трефилов В.Ф.
  • Хмелюк П.С.
  • Малышев А.А.
  • Котенко А.В.
  • Галин В.Б.
  • Куприянов Ю.А.
  • Ежков А.В.
RU2104209C1
ПЕРЕВОЗНОЙ ПАРОМ 1992
  • Малышев А.А.
  • Осипович Р.М.
  • Хмелюк П.С.
RU2020108C1
ПАРОМНОЕ ЗВЕНО 1993
  • Малышев А.А.
  • Хмелюк П.С.
RU2044819C1

Иллюстрации к изобретению SU 89 545 A1

Реферат патента 1950 года Конструкция сопряжения парома с припаромком или берегом

Формула изобретения SU 89 545 A1

SU 89 545 A1

Авторы

Бровкин А.А.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-07-09Подача