(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перегрузки штучных грузов | 1982 |
|
SU1063726A1 |
Перегрузочная тележка | 1979 |
|
SU821329A1 |
Перегрузочное устройство | 1987 |
|
SU1602833A1 |
Подъемно-перегрузочное устройство для штучных грузов | 1981 |
|
SU988716A1 |
Устройство для перегрузки изделий | 1990 |
|
SU1773812A1 |
Устройство для управления приводными механизмами перегрузочной тележки склада | 1986 |
|
SU1400976A1 |
Устройство торможения на гравитационных стеллажах грузов | 1989 |
|
SU1684182A1 |
Агрегат для перекладки изделий с полочных стеллажей на поддоны | 1976 |
|
SU656852A1 |
Устройство для перегрузки изделий | 1983 |
|
SU1181968A1 |
Склад для хранения затаренных грузов (его варианты) | 1984 |
|
SU1217729A1 |
1
Изобретение относится к оборудованию складов, в частности к устройствам для перегрузки грузов, преимущественно внутри полки стеллажа.
Известно устройство для перегрузки 5 штучных грузов, содержащее тележку с подъемно-опускным посредством привода столом, связанную с приводом ее перемещения относительно направляющих. Остановка тележки у каждой позиции обеспечивается ,Q установкой на каждой позиции кулачков, с которым взаимодействуют элементы, закрепленные на тележке 1.
Однако известное устройство имеет сложную конструкцию.
Известно также устройство для перегрузки штучных грузов, преимущественно внутри ячейки стеллажа, содержащее тележку с подъемно-опускным посредством механизма подъема столом и привод пере- JQ мещения тележки по горизонтальным направляющим, включающий горизонтально расположенный, огибающий приводную и натяжную звездочки тяговый орган, связанный с механиз.мом подъема 2.
Это устройство недостаточно надежно в работе, так как нет надежного фиксирования тележки в момент загрузки-разгрузки.
Цель изобретения - повышение надежности работы.
Эта цель достигается тем, что тележка снабжена шарнирно прикрепленными к ее ра.ме рычагами с тормозными колодками, закреп.тенными на нижних концах рычагов, а тяговый орган снабжен толкателем, взаи.модействующим с верхними концами рычагов, которые и.меют фиксаторы для удержания толкателя в рабочем положении, выполненные в виде (|)игурных упругих пластин.
На фиг. 1 показано устройство для перегрузки грузов, смонтированное на полке стеллажа; на фиг. 2 - то же, общий вид; на фиг. 3 - тележка устройства и полки стеллажа, поперечный разрез; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 6 - сечение В-В на фиг. 3; на фиг. 7 - вид Г на фиг. 3; на фиг. 8 - сечение Д-Д на фиг. 7.
Устройство содержит перегрузочную тележку 1, установленную на направляющие 2 стеллажа, которые обслуживаются краномштабелером 3 с грузоподъемником 4, который передает груз направляющих 2 стеллажа на рольганг-накопитель о. Тележка I содержит раму 6 с подъемноонускным столом 7. Рама снабжена рычага-ми 8, шарнирно прикрепленными к ней. Нижние концы рычагов 8 имеют самоустанаиливаюньиеея тормозные колодки 9, взаимодействуюнше с колесами 10 тележки 1. На раме 6 установлен механизм подъема стола 7 включающий червячный редуктор 1.1, звездочку 12 и винтовой упор 13 с роликом 14. Привод перемещения тележки 1 но горизонтальны.м направляющим 2 содержит цепь .15, огибающую натяжпую звездочку 16 и нрнводную звездочку 17, связапную посредетвом муфт1)1 18 и редуктора 19 с электродвигателем 20 и также ео звездочкой 12. Стол 7 связан с рамой 6 посредстно.м )ычагои 21. Г-ычаги 8 . coб(JЙ связаны тягами 22 и рычагом 23, пгарннрпо связапны.ми .между с(збой. Рычаг 23 щарнирно прикренлен к раме 6 и поднружннен пружмной 24. Цень 15 снабжена толкателем 25, взаимодействуюни-1м с вер.хкими кошками рычагов 8.. которые имеют фиксаторы 26, выполнемн1)1е в виде фигурных упруги.х пласTHii. 1День 15 находится поетояшго в зацепЛенин с зубьями звездочки 2 подъема сто.ча 7. Механизм нод.ьема сто.иа / снабжен |-акже ркхтика.чи 27, KOi;T.)v;(i1н.нми с цепью 15. Уст)ойс.гво работаст e;ie,.iyH nu-iM образом. За1рузка полкп стеллажей. Исходное п(;ложение п)иводпой те. 1 -- позиция установки грузопакета i ut;ном-щтабелером на нанрав.тяющис 2 сте.длажа (левая сторона). В исходном но.пожепни электродвигатель 20 тележки 1 в1-лк..1ючеп, нодъемтз1Й стол 7 паходится в нижнем положении, то.ткатедь 25 цени 15 нажи.мает на правый рычаг 8 .ч удерживает ве()хние плечи рыча1ов 8 в крайнем сводег о.м состоянии, тор.мо.ч-ные ко,.чодки 9 отжаты от колес 10. Кран-птабелер 3 устанавлщ ает грузопакет па позицию за -рузкп ст; плажа. Электродвигатель 20 вк.11очае1ся в работу ивращает .шездочку 17 по часовой 1-т|)е,лке, верхняя ветвь цепи д начинает неремепгат,ея вправо, вращая iipn этом звезд.очку 12 редуктора 11. Одновременно толкатель 25 отходит от правого рычага 8, тормозные колодки 9 нрижп.маются к ко.тееам тележки пружиной 24, а винтовой упор 13- .ч1)дв1-1гается вверх и поднимает подъемный стол 7. За время подъема стола 7 толкате;и 1Ь 1ереводится цепью 15 к левому piii4arv 8 и нажимает на последпий. Упор 13 и нодъемный стол 7 подни.маются в верхиее поЛ,)жение, при этом подъемный стол 7 (ринимает па себя грузопакет и поднимает его над верхней плоскостью направляющих 2 стеллажа.. Верхние плечи рычагов 8 сводятся в крайнее положение, а нижние плечи разводяття и отводят тормозные колодки 9 от ко,тес 0. В этот момент отсутствует пере.мещепие цепи 15 относительно тележки 1 и иоследняя толкателем 15 цепью нереме1цается с грузопакетом по направляющим 2 стеллажа в зону разгрузки. При достижении те;1ежки очередной позиции разгрузки груэопакета двигатель 20 автоматически (решается с помо1цью э.1емента автоматики управления) реверс 1рует, цепь 15, пере.мещаясь влево, отводит толкатель 25 от левого рычага 8, тележка 1 останавливается; нри помощи пружины 24 верхние плечи рычагов разводятся, а нижние сводятся и тор.мозные колодки 9 нрижимаются к колеса.м 10, вращая звездочку 12, упор 14 со столом 7 опускаются в нижнее положение. Подъемный стол 7, опускаясь (по ходу), устапавлг вает 1)3опакет на паправ.ляющие 2 стел.. За время опускания подъемного сто,па 7 в :ижнее поло.жепие толкатель 25 пе)еводптся цепью 5 к правому рычагу 8 и нажимает па него, тормозные колодки 9 разводятся и тележка 1 перемещается в исхг)дное положение. Достигч1ув исходного по.дожепия двигате.ть 20 те.чежки 1 автомат1-1чески выключается. При повторном цикле загрузки взаи.модействие работы эле.MeirroB тележки повторяется. Рабспа 1риводной тележки при разгрузке |1роисход,ит a la;loги п() загрузке, но в обратном ПО)ЯДКС. Устройство поззс;1яет повысить надежность работы за счет фиксир01 а11ия положепчй Тележк.ч lia к;-.1ж;дой позиции. ,Ус1р жс1во для перегрузки штучных грузов, н|)еи; -гущестненно внутри ячейки стел.;1ажа, содержап1ее тележку с подъемноопускны.м посредством .механиз.ма подъема столом и 1 ривод перемен.1ения тележки по горпзонт;. ьнь;м иап 4 вляюп.и.м, вк.тючаюП1.ИЙ .1О)из(Лгга:1 мЮ ;асн(;ложепный, огибающий 11)иводну1о :- г;атяжную звездочки тяговый С)|п-ап, свя:;а.нный с .механизмом |о;г1,ема стола, отличаюи{ееся тем, что, с це.чью повьппения надежностп работы, те,тежка снабжена n.iapni-ipHO нрикрен/шнны.ми к ее раме рычагами с тор.мозны.мн колодка.ми з,акреплепп111м.и на нижних концах рычагов, а тя1ов1лй орган снабжен то;1кате.те.м, взаимодсйствукпцим с верхнл.мп .ми рычаго15, которые п.меют сриксаторы для удержании толкателя в рабоче.м положении, выполпе1;ные в впде фнгурпьгх упругих пластин. Источники информации, Г ринятые во вии.мание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР ,9 691359, кл. В 65 (j 1/02, 1977. 2..Лвторское свид(п-ельство С(СР по заявке .NO 2744175/27- 1, кл. В 65 G 1;02. 1978 (прототип).
-А
19
1S 7
W
15
д-д
Фиг.д
Авторы
Даты
1982-01-30—Публикация
1979-11-27—Подача