Загрузочное устройство Советский патент 1982 года по МПК B65G47/00 

Описание патента на изобретение SU901190A1

(54) ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU901190A1

название год авторы номер документа
Загрузочное устройство 1982
  • Гусев Леонид Петрович
  • Шевченко Петр Иосифович
  • Алексеева Алла Николаевна
SU1090640A1
Загрузочное устройство 1984
  • Гусев Леонид Петрович
  • Филатов Евгений Лазаревич
SU1222604A1
Устройство для перегрузки изделий 1986
  • Гусев Леонид Петрович
SU1395571A1
Устройство для перегрузки изделий 1988
  • Гусев Леонид Петрович
SU1654184A1
Тележечный конвейер 1982
  • Этин Семен Ефимович
  • Рось Лилия Львовна
  • Пятин Александр Петрович
SU1022882A1
Загрузочное устройство 1981
  • Марголин Владимир Алексеевич
  • Хараб Зельман Петрович
SU1022893A1
Загрузочное устройство 1985
  • Мертвичев Валерий Николаевич
  • Сазонов Валентин Григорьевич
  • Шерников Анатолий Иванович
SU1346524A1
Устройство для перегрузки изделий 1981
  • Гусев Леонид Петрович
  • Гусева Наталья Леонидовна
SU1022919A2
Устройство для перегрузки изделий 1983
  • Гусев Леонид Петрович
  • Алексеева Алла Николаевна
SU1181968A1
Устройство для перегрузки изделий 1983
  • Гусев Леонид Петрович
SU1150198A1

Иллюстрации к изобретению SU 901 190 A1

Реферат патента 1982 года Загрузочное устройство

Формула изобретения SU 901 190 A1

1

Изобретение относится к промышленному транспорту, касается усовершенствования устройств с возратно-поступательным движением грузоносителей и может быть использовано в качестве загрузочного устройства длинномерОБ в автоматических складах штучных грузов с поперечной подачей.

Известно загрузочное устройство, содержаш,ее вертикально замкнутую бесконечную тяговую цепь и привод 1.

Недостаток такого устройства - ограничение транспортирования штучных грузов в местах огибания цепью натяжных звездочек и большая скорость движения груза в конце траектории движения.

Наиболее близким к предлагаемому является загрузочное устройство, включаюш,ее привод, концевые ограничители, приспособление для гашения инерционных уси. ЛИЙ и грузовые тележки, каждая из которых имеет пару неподвижных упоров для взаимодействия с толкателем тягового органа 2,

Недостатком известного загрузочного устройства при использовании его для длинномеров с поперечной подачей является низкая точность остановки тележек в конце пути из-за неравномерного скручивания приводпых валов, разной вытяжки цепей и погрешностей сборки, вызывающих взаимное смещение толкателей относительно ограничителей движения тележек, что может привести к самопроизвольному качению их на величину погрешности и в конечном счете снижает надежность работы устройства в цело.м.

Цель изобретения - повышение надежности работы.

Указанная цель достигается тем, что загрузочное устройство снабжено закрепленным на тяговом органе дополнительны.м для каждой тележки толкателем, а приспособление для гашения инерционных усилий снабжено парой подпружиненных относительно друг друга дополнительных упоров, размещенных между неподвижными упорами каждой тележки с возможностью взаимодействия с соответствующим дополнительным толкателем.

На фиг. 1 изображено загрузочное уст20ройство, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Загрузочное устройство включает параллельно закрепленные неподвижные рамы 1, на которых установлены в одной горизонтальной плоскости грузовые тележки 2. На каждой грузовой тележке смонтировано приспособление для гашения инерционных усилий в виде двух неподвижных упоров 3 и 4 и дополнительных упоров 5 и 6, подпружиненных в сторону упоров 3 и 4, пружиной 7.

Движение грузовых тележек производится тяговым органом в виде бесконечной замкнутой цепи 8 через толкатели 9 и дополнительные толкатели 10, представляющие собой ролики, установленные на удлиненном пальце цепи. Тяговые цепи 8 опираются на звездочки 11, 12 и шины 13, закрепленные на каждой раме 1, последние предохраняют ветви цепи 8 от провисания. Цепи 8 приводятся во вращение приводом, состоящим из электродвигателя 14, колодочного тормоза 15 и редуктора 16, через соединительные валы 17-20. Путь перемецдения грузовых тележек ограничен в крайних положениях концевы.ми ограничителями 21, 22 и концевыми выключателями 23, 24.

Загрузочное устройство работает следующим образом.

Включение.м электродвигателя 14 приводят во вращение тяговые цепи 8 в направлении, указанно.м на фиг. 1 стрелкой, при этом толкатели 9 воздействуют на упор 3, перемещая грузовые тележки 2 до крайнего положения (фиг. 2). Дальнейщее движение грузовых тележек 2 прекращается конечными ограничителями 21 и концевыми выключателями 23, последние выключают электродвигатель 14, при поступлении сигналов со всех концевых выключателей 23. При огибании цепью 8 звездочек 11 толкатели 9 замедляют движение тележек 2, уменьшая инерционные силы, а дополнительные толкатели 10, воздействуя на дополнительные упоры б, прижимают грузовые тележки к концевым ограничителям 21, надежно фиксируя их. Из-за погрешностей передаточных механизмов отдельные тележки неодновременно касаются концевых ограничителей 21, однако конструкция позволяет выводить толкатели 9 из соединения с упорами 3 и 5, а упор 6 не препятствует движению дополнительного толкателя 10 в пределах погрешности.

При движении грузовых тележек в обратно.м направлении ведущим является дополнительный толкатель 10, который воздействует на упор 4, а толкатель 9 в конце пути воздействует на дополнительный упор 5, прижимая грузовые, тележки 2 к концевым ограничителям 22. Дальнейшая работа загрузочного устройства в обратном направлении производится аналогичным образом. Использование загрузочного устройства для поперечной подачи длинномеров с габаритами в плане 12x0,8 ы в зону загрузки автоматических штабелеров позволяет сократить на 50% металлоемкость конструкции и существенно повысить точность остановки грузов тележек.

Формула изобретения

Загрузочное устройство, включающее привод, концевые ограничители, приспособление для гашения инерционных усилий и грузовые тележки, каждая из которых имеет пару неподвижных упоров для взаи.модействия с толкателем тягового органа, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, оно снабжено закрепленным на тяговом органе дополнительным для каждой тележки толкателем, а приспособление для гащения инерционных усилий снабжено парой подпружиненных относительно друг друга дополнительных упоров, размещенных между неподвижными упорами каждой тележки с возможностью взаимодействия с соответствующим дополнительным толкателе.м.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Спиваковский А. О. и др. Транспортирующие машины. Атлас конструкций, М., «Машиностроение, 1971, лист 101.2.Авторское свидетельство СССР

№ 235622, кл. В 65 G 47/00, 1967 (прототип) .

Csj

Со

OJ

.,--.г;. Оч1

0

SU 901 190 A1

Авторы

Гусев Леонид Петрович

Середницкий Павел Степанович

Алексеева Алла Николаевна

Стрелкова Лидия Петровна

Даты

1982-01-30Публикация

1980-03-14Подача