Крановая грузовая демфирующая подвеска Советский патент 1982 года по МПК B66C1/34 

Описание патента на изобретение SU901231A1

(54) КРАНОВАЯ ГРУЗОВАЯ ДЕМПФИРУЮЩАЯ ПОДВЕСКА

Похожие патенты SU901231A1

название год авторы номер документа
УПРУГАЯ ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА 2006
  • Пындак Виктор Иванович
  • Герасун Владимир Морисович
  • Шишлянников Олег Владимирович
RU2323152C1
Крюковая подвеска 1987
  • Пабат Анатолий Иванович
  • Кабаков Анатолий Моисеевич
  • Орлов Алексей Николаевич
  • Шевченко Любовь Николаевна
SU1481184A1
Грузовая тележка мостового крана 1990
  • Ермак Евгений Михайлович
  • Роговой Иван Михайлович
SU1766826A1
Устройство для гашения колебаний грузовой подвески крана 1975
  • Барсов Иван Павлович
  • Кузьмицкий Виктор Васильевич
SU587085A1
Грузовая подвеска крана 1980
  • Шевченко Андрей Федорович
  • Колесник Николай Прокофьевич
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Гладков Юрий Абрамович
  • Проскурин Андрей Николаевич
SU929531A1
Крюковая подвеска 1984
  • Шевченко Андрей Федорович
  • Колесник Николай Прокофьевич
  • Бондаренко Леонид Николаевич
SU1174364A1
Крюковая подвеска 1981
  • Тимошенко Виктор Кириллович
  • Гене Валерий Мечисловович
  • Бондаренко Леонид Николаевич
  • Шевченко Андрей Федорович
  • Ионов Юрий Ксенофонтович
  • Колесник Николай Прокофьевич
SU1009968A1
Устройство для гашения колебаний грузозахватного органа грузоподъмной машины 1974
  • Гузман Борис Григорьевич
SU540803A1
Крюковая крановая подвеска 1980
  • Тимошенко Виктор Кириллович
  • Гене Валерий Мечиславович
  • Бондаренко Леонид Николаевич
SU893800A1
Грузозахватная траверса 1980
  • Сытник Николай Петрович
SU922039A1

Иллюстрации к изобретению SU 901 231 A1

Реферат патента 1982 года Крановая грузовая демфирующая подвеска

Формула изобретения SU 901 231 A1

1

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, работающим с вибрирующими груза.ми (вибробадьями, вибропогружателями, вибротрамбовками и т. п.).

Известна крановая подвеска, содержащая корпус, на котором закреплены блоки, демпфер; размещенный внутри корпуса, и взаимодействующий с демпфером грузозахватный орган 1.

Недостатком известной подвески является то, что она не обеспечивает защиту конструкций крана от вибраций и динамических нагрузок.

Цель изобретения снижение динамических нагрузок на конструкцию крана.

Поставленцая цель достигается тем, что демпфер содержит два наклонных упругих элемента, нижние части которых щарнирно закреплены в корпусе, а к верхним щар нирно присоединен грузозахватный орган,

На чертеже изображена подвеска, общий вид.

Крановая грузовая демпфирующая подвеска включает корпус 1, в верхней части которого жестко прикреплены блоки 2. Внутри корпуса расположен демпфер, выполненный в виде двух наклонно расположенных

под углом один к друго.му одинаковых упругих элементов 3. Торцы упругих элементов 3 снабжены нижними 4 и верхними 5 упорами. Нижние упоры 4 шарнирно соединены с корпусом 1, а верхние 5 посредством 5 траверсы 6 щарнирно соединены с грузозахватным органом 7 хвостовик которого зафиксирован в траверсе 6 прижимным элементом 8.

Подвеска работает следующим образо.м.

10

При действии вибрации в упругих элементах 3 возникают продольные деформации и появляются демпфирующие силы, вызванные внутренним трением в резине. 15 Благодаря тому, что демпфер имеет нелинейную мягкую деформационную характеристику, изменение величины приложения нагрузки к крюку в переходных режимах позволяет плавно и непрерывно изменять жесткость демпфера и значительно умень20шить коэффициент динамичности.

Подвеска позволяет значительно снизить динамические нагрузки на конструкции крана в переходных режимах работы механизма подъема, рассеивать энергию колебаНИИ, передаваемых от источника вибраций, и увеличить срок службы крана.

Экономический эффект от внедрения предлагаемого изобретения на кране грузоподъемностью 10 тс составит 1040 руб. в год.

Формула изобретения

Крановая грузовая демпфирующая подвеска, содержащая корпус, на котором закреплены блоки, демпфер, размещенный внутри корпуса, и взаимодействующий с

демпфером грузозахватный орган, отличающаяся тем, что, с целью снижения динамических нагрузок на конструкцию крана, демпфер содержит два наклонных упругих элемента, нижние части которых шарнирно закреплены в корпусе, а к верхним шарнирно присоединен грузозахватный орган.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2837540, кл. В 66 С 1/34, 11.11.79.

SU 901 231 A1

Авторы

Шевченко Андрей Федорович

Колесник Николай Прокофьевич

Хмара Леонид Андреевич

Гладков Юрий Абрамович

Ионов Юрий Ксенофонтович

Даты

1982-01-30Публикация

1980-05-07Подача