Б известной кодовой автоблокировке при наложении кэб-сигнализации кодовый ток для работн автоблокировки и кодовый ток для работы кэб-сигнализации подаются с выходного конца рельсовой цепи.
В предлагаемой кодовой односторонней автоблокировке, с целью устранения влияния переменного тока кэб-сигнализадии на работу кодовой автоблокировки в момент освобоадения поездом рельсовой цепи, в вту цепь о выходного конца подается только переменный ток кэб-сигнализации, а с входного конца подается восстанавливающий постоянный кодовый ток, независимо от сигнального тока.
На .чертеже изображена схема предлагаемой кодовой автоблокировки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кодовая рельсовая цель постоянного тока | 1949 |
|
SU89489A1 |
Кодовая рельсовая цепь переменного тока | 1949 |
|
SU91038A1 |
Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки | 1947 |
|
SU75644A2 |
Устройство автоматической переездной сигнализации | 1956 |
|
SU108417A1 |
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации | 1949 |
|
SU86362A1 |
Кодовая рельсовая цепь | 1956 |
|
SU107410A1 |
Устройство для кодовой автоблокировки | 1947 |
|
SU72781A1 |
Устройство для кодовой непрерывной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1947 |
|
SU71191A1 |
Односторонняя кодовая автоблокировка | 1949 |
|
SU82930A2 |
Односторонняя частотная кодовая автоблокировка | 1949 |
|
SU82996A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-03-02—Подача