Нагружающее устройство для испытания рулевых машин Советский патент 1982 года по МПК B63H25/26 G01M17/06 

Описание патента на изобретение SU910491A1

1

Изобретение относится к области судостроения, в частности к нагружающим устройствам для испытания рулевых машин.

Известно нагружающее устройство для испытания рулевых машин, содержащее фальшбаллер, установленный в опорах, закрепленных к основанию, и соединенный с исполнительным механизмом рулевой машины и посредством рычага, жестко закрепленного на фальшбаллере, троса с заделкой и системы блоков с г рузом 1.

Недостатком известного нагружающего устройства являются ограниченные возможности в имитации режимов плавного нагружения рулевых машин с различным характером зависимости крутящего момента на баллере от угла перекладки.

Цель изобретения - расширение возможности нагружающего устройства в имитации режимов плавного нагружения рулевых машин.

Цель достигается тем, что рычаг ; состоит из двух профилированных копиров и двух секторов, жестко закрепленных на фальшбаллере, а сектора и профилированнь(е копиры выполнены с отверстиями, причем между секторами установлены ось заделки троса и симметрично ей, сверху и снизу,, два про филированных копира, поворотно смоиIтированных на осях, закрепленных о

10 секторах, при этом копиры снабжены фиксирующими элементами, устанавливаемыми в отверстия копиров и секторов.

На фиг. 1 изображено нагружающее

15 устройство, продольный разрез; на фиг. 2 - ,то же, вид сверху.

Нагружающее устройство состоит из фальшбаллера t, соединенного с исполнительным механизмом 2 рулевой маши20ны и посредством рычага 3, троса k, блоков 5, 6 и 7 с грузом 8.

Рычаг 3 состоит из секторов 9 и 10, жестко закрепленных на фальшбал9лере, между которыми симметрично оси 11заделки троса k установлены сверху и снизу два профилированных копир 12и J3, вращающихся на осях 1Л и 15 закрепленных в секторах. Копиры 12 и 13 снабжены фиксирующими элементами 16 и 17, например штифтами, устанавливаемыми в отверстия 18 копиров и секторов. .Блоки 5 и 6 установлены на кронштейне 19, которые могут перемещаться изменяй их расстояние до оси фальшбаллера. Кронштейн 19 и опоры 20 и 21 кделятся к основанию 22, по которому пе ремещается кронштейн 19Работа нагружающего устройства происходит следующим образом. При задании угла перекладки, например, на левый борт, исполнительный механизм 2 рулевой машины поворачивает фал ьшбаллер 1 совместно с рычагом 3, отклоняя трос k от среднего положения когтиром 12 и на фальшбаллере возникает крутящий момент. При имитации заданного режима наг ружения на рычаг 3 устанавливаются на требуемый угол копиры 12 и 13 соответствующим профилем и фиксируются посредством фиксирующих элементов 16 Требуемая величина - расстояние от блоков 5 и 6 до оси фальшбаллера, устанавливается путем перемещения

кронштейна 19 по основанию 22 устрой- „принятые во внимание при экспертизе ства и закрепления его на нем.1. Лакиза В.И. и др. Испытание меТаким образом, предлагаемое изоб-ханизмов судовых устройств,.Судостретение обеспечивает и расширяет диа-роение. Л., 1971, с. , Р. 37

Фиг.( 14 пазон проведения испытаний рулевых машин,в результате которых получают более точные характеристики дли эксплуатации. Формула изобретения Нагружающее устройство для испытания рулевых машин, содержащее фальшбаллер, установленный в опорах, закрепленных к основанию, и соединенный с исполнительным механизмом рулевой машины и посредством рычага, жестко закрепленного на фальшбаллере, троса с заделкой и системы блоков - с грузом, отличающееся тем, что, с целью расширения возможностей нагружающего устройства в имитаций режимов плавного нагружения рулевых машин, рычаг состоит из двух профилированных копиров и двух секторов, жестко закрепленных на фальшбаллере, а сектора и профилированные копиры выполнены с отверстиями, причем между секторами установлены ось заделки троса и симметрично ей, сверху и снизу,,- два профилированных копира, поворотно смонтированных на осях, закрепленных в секторах, при этом копиры снабжены фиксирующими элементами, устанавливаемыми в отверстия копиров .и секторов. Источники информации,

Похожие патенты SU910491A1

название год авторы номер документа
Нагружающее устройство для испытания судовых рулевых машин 1981
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Киев Альберт Васильевич
SU988659A1
Нагружающее устройство для испытания рулевых машин 1980
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Киев Альберт Васильевич
SU893727A1
Нагружающее устройство для испытания рулевых машин 1981
  • Картичев Виталий Дмитриевич
  • Муравин Эммануил Евсеевич
  • Ярцев Кирилл Семенович
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Киев Альберт Васильевич
SU988661A1
Нагружающее устройство для испы-ТАНия РулЕВыХ МАшиН 1979
  • Киев Альберт Васильевич
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Кауров Сергей Иванович
SU796085A1
Нагружающее устройство для испытания судовой рулевой машины 1983
  • Коротков Юрий Федорович
  • Елисеев Владимир Евгеньевич
  • Киев Альберт Васильевич
SU1111936A1
Нагружающее устройство для испы-ТАНия СудОВыХ РулЕВыХ МАшиН 1979
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Киев Альберт Васильевич
SU852720A1
Нагружающее устройство для испытанияРулЕВыХ МАшиН 1979
  • Киев Альберт Васильевич
  • Буталов Сергей Леонидович
SU844482A1
Нагружающее устройство для испытания рулевых машин 1984
  • Елисеев Владимир Евгеньевич
  • Шиманский Николай Альбертович
  • Коротков Юрий Федорович
  • Огарков Леонид Федорович
SU1197940A1
Нагружающее устройство для испы-ТАНия РулЕВыХ МАшиН 1979
  • Киев Альберт Васильевич
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Огарков Леонид Федорович
  • Поляков Виктор Григорьевич
SU796084A1
Нагружающее устройство для испытания рулевых машин 1981
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Киев Альберт Васильевич
  • Дзюба Леонид Анатольевич
  • Картичев Виталий Дмитриевич
  • Вильчинский Владислав Николаевич
SU988660A1

Иллюстрации к изобретению SU 910 491 A1

Реферат патента 1982 года Нагружающее устройство для испытания рулевых машин

Формула изобретения SU 910 491 A1

7/

Шг.2

SU 910 491 A1

Авторы

Киев Альберт Васильевич

Буталов Сергей Леонидович

Даты

1982-03-07Публикация

1980-05-20Подача