выход - от обратного клапана 4 соединен с камерой высокого давления преобразователя 1 и рабочими тормоэнъвлк цилиндрами 12.
При нажатии на педаль тормоза жидкость поступает из главного тормо ного цилиндра 11 в корпус 3 комбинированного клапана , затем через обратный клапан 4 - в рабочие тормозные цилиндры 12. Плунжер 8, а с ним и упор 6 запорного элемента 7, под давлением жидкости перемещаются влево. При этом запорный элемент 7 прижимается к седлу 9 обратного клапана 4, а запорный элемент 13 от жимается упором 14. В результате тормозная жидкость поступает из главного тормозного цилиндра 11 через дозирующий клапан 5 в камеру низкого давления преобразователя 1.
Формула изобретения Гидравлический привод тормозов автомобиля по авт. св. № 829470/ отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности привода, клапанное устройство снабжено установленные соосно ступенчатому плунжеру дозирующего клапана дополнительным ступенчатьй плунжерои с осевых отверстием, при этом, торец большей ступени дополнительног плунжера обращен к торцу стугГенчатог плунжера дозирующего к лапа Hai, а.ceiiло обратного клапана выполнено на торце Меньшей ступени дополнительного плунжера.
Источники информации. Принятые во внимание при экспертизе
1. Айторское свидетельство по заявке 2800841/27-11 ,кл. В 60 Т 13/12, 1979 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический привод тормозов авто-МОбиля | 1979 |
|
SU829470A1 |
Гидравлический привод тормозов автомобиля | 1979 |
|
SU918141A2 |
Главный тормозной цилиндр | 1983 |
|
SU1100167A2 |
Тормозной гидропривод автомобиля | 1980 |
|
SU931540A1 |
Тормозной цилиндр автомобиля | 1984 |
|
SU1168453A1 |
Гидравлический привод тормозов автомобиля | 1985 |
|
SU1248870A1 |
Двухступенчатый главный тормознойцилиНдР | 1979 |
|
SU829468A1 |
Гидравлический привод тормозовАВТОМОбиля | 1979 |
|
SU806504A2 |
Тормозной гидропривод автомобиля | 1981 |
|
SU998177A2 |
Главный тормозной цилиндр | 1982 |
|
SU1062069A1 |
/
-9
fZ
Авторы
Даты
1982-04-07—Публикация
1979-09-25—Подача