Гидравлический привод тормозов автомобиля Советский патент 1986 года по МПК B60T13/122 

Описание патента на изобретение SU1248870A1

Изобретение относится к тормозным гидроприводам для использования в качестве дополнительного элемента привода, преимущественно на автомобилях с гидравлической тормозной системой.

Цель изобретения - повышение надежности гидравлического привода тормозов автомобиля.

На чертеже схематически изображен гидравлический привод тормозов.

линдра 9 беспрепятственно поступает в колесные тормозные цилиндры 10 и одновременно в полость Б клапана 5 срабатывания по обводной магистрали 8, в полость А гидрозатвора бив камеру 4 высокого давления, перемещая плунжер 14 гидрозатвора 6 влево, и освобождает запорный элемент 16. При этом жидкость может проходить только в одном направлении от главного тормозного цилиндГидравлический привод содержит ци- 10 ра 9 в колечные тормозные цилиндры 10.

линдр 1 со ступенчатым подпружиненным порщнем 2 и камерами низкого 3 и высокого 4 давлений, клапан 5 срабатывания и гидрозатвор 6, подпружиненные пружиной 7 и обводную магистраль 8. Камера 3 низПри увеличении давления плунжер 11 клапана 5 срабатывания перемещается вправо, начинает тянуть за шток запорный э.1е- мент 13 и открывает проход жидкости из полости Б клапана 5 срабатывания в камеру

кого давления соединена через клапан 5 ера- 3 низкого давления. В момент начала дви- батывания и обводную магистраль 8 с глав-жения ступенчатого поршня 2, гидрозатвор 6

ным тормозным цилиндром 9, а камера 4 высокого давления - с колесными тормозными цилиндрами 10 и с полостью А гидзакрывается, гидравлический привод тормозов разделяется на два объема (до ступенчатого поршня 2 и после него) и даврозатвора 6. Клапан 5 срабатывания со- jo ление за ступенчатым поршнем начинает

держит плунжер 11 с осевым ступенчатым несквозным отверстием 12, запорный плунжерный элемент 13, шток которого перемещается в осевом ступенчатом отверстии плунжера 11 и полости Б. Плунжер 14

возрастать по сравнению с давление.м до него, т. е. происходит преобразование давления пропорционально соотношению площадей ступенчатого поршня 2. При падении давления в главном тормозном цилиндре 9,

гидрозатвора 6 имеет упор 15 для воздейст- 25плунжер 14 гидрозатвора б под воздействия на его запорный элемент 16.вием пружины 7 перемещается вправо, отводит запорный элемент 16 и соединяет коПривод , работает следующим образом.лесные тормозные цилиндры 10 с главным

При отсутствии давления подвижные эле-тормозным цилиндром 9. Жидкость из ка.мементы (2, 11, 13, 14 и 16) находятся в по-ры 3 низкого давления через запорный

элемент 13 клапана 5 срабатывания и обложении, указанном на чертеже, при этом колесные тормозные цилиндры 10 свободно соединены с камерой 4 высокого давления и через открытый запорный элемент 16 гидрозатвора 6 - с главным тормозным цилиндром 9. При создании давления в приводе жидкость из главного тормозного циводную магистраль о поступает в главный тормозной цилиндр 9. Когда все подвижные элементы {2, 11, 13, 14 и 16) возвратятся в исходное положение, цикл считается законченным и преобразователь готов к очередному циклу.

линдра 9 беспрепятственно поступает в колесные тормозные цилиндры 10 и одновременно в полость Б клапана 5 срабатывания по обводной магистрали 8, в полость А гидрозатвора бив камеру 4 высокого давления, перемещая плунжер 14 гидрозатвора 6 влево, и освобождает запорный элемент 16. При этом жидкость может проходить только в одном направлении от главного тормозного цилинд ра 9 в колечные тормозные цилиндры 10.

ра 9 в колечные тормозные цилиндры 10.

При увеличении давления плунжер 11 клапана 5 срабатывания перемещается вправо, начинает тянуть за шток запорный э.1е- мент 13 и открывает проход жидкости из полости Б клапана 5 срабатывания в камеру

3 низкого давления. В момент начала дви- жения ступенчатого поршня 2, гидрозатвор 6

закрывается, гидравлический привод тормозов разделяется на два объема (до ступенчатого поршня 2 и после него) и давление за ступенчатым поршнем начинает

возрастать по сравнению с давление.м до него, т. е. происходит преобразование давления пропорционально соотношению площадей ступенчатого поршня 2. При падении давления в главном тормозном цилиндре 9,

плунжер 14 гидрозатвора б под воздействием пружины 7 перемещается вправо, отводит запорный элемент 16 и соединяет ководную магистраль о поступает в главный тормозной цилиндр 9. Когда все подвижные элементы {2, 11, 13, 14 и 16) возвратятся в исходное положение, цикл считается законченным и преобразователь готов к очередному циклу.

Похожие патенты SU1248870A1

название год авторы номер документа
Гидравлический привод тормозов авто-МОбиля 1979
  • Дручинин Анатолий Кириллович
SU829470A1
Тормозной гидропривод автомобиля 1980
  • Дручинин Анатолий Кириллович
SU931540A1
Гидравлический привод тормозов автомобиля 1979
  • Дручинин Анатолий Кириллович
SU918141A2
Главный тормозной цилиндр 1982
  • Дручинин Анатолий Кириллович
SU1062069A1
Главный тормозной цилиндр 1983
  • Дручинин Анатолий Кириллович
SU1100167A2
Двухступенчатый главный тормознойцилиНдР 1979
  • Лаптев Леонид Егорович
  • Дручинин Анатолий Кириллович
  • Гапоян Дмитрий Трдатович
  • Дьячков Николай Константинович
  • Бялоцкий Владислав Францевич
SU829468A1
Предохранительное устройство гидропривода тормозов 1981
  • Тригер Борис Григорьевич
  • Цыганкова Тамара Борисовна
SU1068312A1
Гидравлическая тормозная система автопоезда 1985
  • Шуклинов Сергей Николаевич
  • Федосов Александр Сергеевич
  • Скляров Вячеслав Николаевич
SU1296457A1
Тормозной цилиндр автомобиля 1984
  • Дручинин Анатолий Кириллович
SU1168453A1
Двухрежимный главный тормозной цилиндр 1986
  • Граменицкий Борис Игоревич
  • Заболоцкий Михаил Михайлович
  • Лосьмаков Алексей Семенович
  • Сапроненко Владимир Петрович
  • Тарасевич Анатолий Михайлович
SU1428630A1

Реферат патента 1986 года Гидравлический привод тормозов автомобиля

Формула изобретения SU 1 248 870 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1248870A1

Гидравлический привод тормозов автомобиля 1979
  • Дручинин Анатолий Кириллович
  • Меламуд Роман Александрович
  • Котовский Олег Владимирович
SU918140A2
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 248 870 A1

Авторы

Данилкив Иван Степанович

Дручинин Анатолий Кириллович

Берг Артис Адольфович

Даты

1986-08-07Публикация

1985-02-20Подача