Изобретение относится к тормозным гидроприводам для использования в качестве дополнительного элемента привода, преимущественно на автомобилях с гидравлической тормозной системой.
Цель изобретения - повышение надежности гидравлического привода тормозов автомобиля.
На чертеже схематически изображен гидравлический привод тормозов.
линдра 9 беспрепятственно поступает в колесные тормозные цилиндры 10 и одновременно в полость Б клапана 5 срабатывания по обводной магистрали 8, в полость А гидрозатвора бив камеру 4 высокого давления, перемещая плунжер 14 гидрозатвора 6 влево, и освобождает запорный элемент 16. При этом жидкость может проходить только в одном направлении от главного тормозного цилиндГидравлический привод содержит ци- 10 ра 9 в колечные тормозные цилиндры 10.
линдр 1 со ступенчатым подпружиненным порщнем 2 и камерами низкого 3 и высокого 4 давлений, клапан 5 срабатывания и гидрозатвор 6, подпружиненные пружиной 7 и обводную магистраль 8. Камера 3 низПри увеличении давления плунжер 11 клапана 5 срабатывания перемещается вправо, начинает тянуть за шток запорный э.1е- мент 13 и открывает проход жидкости из полости Б клапана 5 срабатывания в камеру
кого давления соединена через клапан 5 ера- 3 низкого давления. В момент начала дви- батывания и обводную магистраль 8 с глав-жения ступенчатого поршня 2, гидрозатвор 6
ным тормозным цилиндром 9, а камера 4 высокого давления - с колесными тормозными цилиндрами 10 и с полостью А гидзакрывается, гидравлический привод тормозов разделяется на два объема (до ступенчатого поршня 2 и после него) и даврозатвора 6. Клапан 5 срабатывания со- jo ление за ступенчатым поршнем начинает
держит плунжер 11 с осевым ступенчатым несквозным отверстием 12, запорный плунжерный элемент 13, шток которого перемещается в осевом ступенчатом отверстии плунжера 11 и полости Б. Плунжер 14
возрастать по сравнению с давление.м до него, т. е. происходит преобразование давления пропорционально соотношению площадей ступенчатого поршня 2. При падении давления в главном тормозном цилиндре 9,
гидрозатвора 6 имеет упор 15 для воздейст- 25плунжер 14 гидрозатвора б под воздействия на его запорный элемент 16.вием пружины 7 перемещается вправо, отводит запорный элемент 16 и соединяет коПривод , работает следующим образом.лесные тормозные цилиндры 10 с главным
При отсутствии давления подвижные эле-тормозным цилиндром 9. Жидкость из ка.мементы (2, 11, 13, 14 и 16) находятся в по-ры 3 низкого давления через запорный
элемент 13 клапана 5 срабатывания и обложении, указанном на чертеже, при этом колесные тормозные цилиндры 10 свободно соединены с камерой 4 высокого давления и через открытый запорный элемент 16 гидрозатвора 6 - с главным тормозным цилиндром 9. При создании давления в приводе жидкость из главного тормозного циводную магистраль о поступает в главный тормозной цилиндр 9. Когда все подвижные элементы {2, 11, 13, 14 и 16) возвратятся в исходное положение, цикл считается законченным и преобразователь готов к очередному циклу.
линдра 9 беспрепятственно поступает в колесные тормозные цилиндры 10 и одновременно в полость Б клапана 5 срабатывания по обводной магистрали 8, в полость А гидрозатвора бив камеру 4 высокого давления, перемещая плунжер 14 гидрозатвора 6 влево, и освобождает запорный элемент 16. При этом жидкость может проходить только в одном направлении от главного тормозного цилинд ра 9 в колечные тормозные цилиндры 10.
ра 9 в колечные тормозные цилиндры 10.
При увеличении давления плунжер 11 клапана 5 срабатывания перемещается вправо, начинает тянуть за шток запорный э.1е- мент 13 и открывает проход жидкости из полости Б клапана 5 срабатывания в камеру
3 низкого давления. В момент начала дви- жения ступенчатого поршня 2, гидрозатвор 6
закрывается, гидравлический привод тормозов разделяется на два объема (до ступенчатого поршня 2 и после него) и давление за ступенчатым поршнем начинает
возрастать по сравнению с давление.м до него, т. е. происходит преобразование давления пропорционально соотношению площадей ступенчатого поршня 2. При падении давления в главном тормозном цилиндре 9,
плунжер 14 гидрозатвора б под воздействием пружины 7 перемещается вправо, отводит запорный элемент 16 и соединяет ководную магистраль о поступает в главный тормозной цилиндр 9. Когда все подвижные элементы {2, 11, 13, 14 и 16) возвратятся в исходное положение, цикл считается законченным и преобразователь готов к очередному циклу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический привод тормозов авто-МОбиля | 1979 |
|
SU829470A1 |
Тормозной гидропривод автомобиля | 1980 |
|
SU931540A1 |
Гидравлический привод тормозов автомобиля | 1979 |
|
SU918141A2 |
Главный тормозной цилиндр | 1982 |
|
SU1062069A1 |
Главный тормозной цилиндр | 1983 |
|
SU1100167A2 |
Двухступенчатый главный тормознойцилиНдР | 1979 |
|
SU829468A1 |
Предохранительное устройство гидропривода тормозов | 1981 |
|
SU1068312A1 |
Гидравлическая тормозная система автопоезда | 1985 |
|
SU1296457A1 |
Тормозной цилиндр автомобиля | 1984 |
|
SU1168453A1 |
Двухрежимный главный тормозной цилиндр | 1986 |
|
SU1428630A1 |
Гидравлический привод тормозов автомобиля | 1979 |
|
SU918140A2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-08-07—Публикация
1985-02-20—Подача