Устройство для выбора маршрута транспортному средству к местам погрузки Советский патент 1982 года по МПК B65G67/04 

Описание патента на изобретение SU922008A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫБОРА МАРШРУТА ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ К МЕСТАМ ПОГРУЗКИ

I

Изобретение относится к транспортной автоматике и может быть использовано на добывающих предприятиях горной химии, на предприятиях горнорудной промышленности, где используется рельсовый транспорт.

Известно.устройство задания маршрута транспортным средствам к местам погрузки, содержащее блок управления, выходы которого соединены с одной группой входов блока счетчиков и-блоком анализа состояния пунктов разгрузки, блок определения числа разгруженных транспортных средств, подключенный к другой группе входов блока счетчиков, блок выдачи информации о маршруте отправления, соединенный с блоком анализа состояния пунктов разгрузки, подключенный входами к выходам блока счетчиков 1 .

Недостатком указанного устройства является значительные затраты времени на выбор маршрута.

Цель изобретения - сокращение выбора маршрута.

Цель достигается тем, .что устройство снабжено блоком определения числа отправленных транспортных средств, блоком задания пунктов разгрузки и блоком контроля наличия транспортных средств на пункте разгрузки, одни выходы которого соединены с блоком анализа состояния пунктов разгрузки, другие - с выходом

10 блока выдачи информации о маршруте отправления, а входы связаны с выходами блока счетчиков, с входами блока анализа состояния пунктов разгрузки и выходами блока задания пунктов разгруз15ки, при этом блок определения числа отправленных транспортньхх средств соединен с третьей группой входов блока счетчиков.

На чертеже приведена функциональная

20 схема устройства.

Устройство содержит блок 1 управления, блок 2 счетчиков, блок 3 анализа состояния пунктов разгрузки, блок 4 39 контроля наличия транспортных средств на пункте разгрузки, блок 5 определени числа разгруженных транспортных средс блок б определения числа отправленных транспортных средств, блок 7 задания пунктов разгрузки, блок 8 выдачи информации о маршруте, отправления.. ,. Блок 1 управления соединен с одно группой входов блока 2 счетчиков и одними входами блока 3 анализасостояния пунктов разгрузки, другие входы которого соединены с блоком 4 контроля наличия транспортных средств на пункте разгрузки и с выходами блока 2 счетчиков, другая и третья группа входов которого соединена с выходами блока 5 определения числа разгруженных транспортных средств и с выходам блока 6 определейия числа отправленны транспортных средств, а выходы блока 7 задания пунктов разгрузки соединены с третьими входами блока 3 анализа состояния пунктов разгрузки и с другими входами блока 4 контроля наличия транспортных средств на пункте разгрузки, одни выходы которого под1 лючены к четвертым входам блока 3 анадиза состояния пунктов разгрузки, выходы которого соединены со входами блока 8 выдачи информации 6 маршруте, другие выходы которого связаны с другими выходами блока 4 контроля наличия транспортных средсгв на пункте разгрузки. Устройство работает следующим образом. С выходов блока 1 управления чере соответствующие входы одной группы входов в блок 2 счетчиков записываетс информация о емкостях порожняковых ветвей за опрокидывателями, выраженная через количество вагонеток, которы мсзгут разместиться на порожняковых ветвях соответствующих мест разгрузки С блока 7 задания пунктов разгрузк на блок 4 контроля наличия транспортных средств на пункте разгрузки и на блок 3 анализа состояния пунктов разгрузки поступают сигналы о необходимости обслуживания соответствующих погрузочных пунктов. Прошедшие через опроквдыватель вагонетки, считаются соответствующими датчиками блока 5 определения числа разгруженных транспортных средств. Сигналы счета поступают на соответствуюшие входы другой группы входов блока 2 счетчиков. При разгрузке в опрокидывателе числа вагонеток, достаточных для фор8мирования состава, на соответствующем выходе/блока 2 счетчиков появится сигнал. При наличии на одном из вторых входов блока 4 контроля наличия транспортных средств на пункте разгрузки сигнала необходимости обслуживания, приписанного к данному месту разгрузки погрузочного пункта, на одном из вторых выходов блока 4 появится сигнал, который поступит на соответствующий второй вход блока 8 выдачи информации о маршруте отправления. С соответствующего места разгрузки отправится порожний-локомотивосостав. Блок 6 определения числа отправленных транспортных средств выдает на соответствующий вход третьей группы входов блока 2 счетчиков сигналы счета вагонеток, ушедших на погрузочный пункт. В случае, если на один из вторых входов блока 4 контроля наличия транспортных средств на пункте разгрузки поступит запрос на обслуживание погрузочного пункта,, не приписанного к данному месту разгрузки, или в случае, когда в нескольких местах разгрузки порожних вагонеток больше чем на один локомоти- восостав, то порожний Локомотивосостав. не отправляется на погрузочный пункт без предварительного анализа в блоке 3 анализа состояния пунктов разгрузки. Б этом случае, на вторых выходах блока 4 контроля наличия транспортных средств на пункте разгрузки будут отсутствовать сигналы, но зато появлятся сигналы на соответствующих первых выходах этого блока. В зависимости от запроса, блок 3 анализа состояния пунктов разгрузки осуществляет сравнение емкостей порожняковых ветвей за опрокидывателями в данный момент времени и.определяет условие - не лучше ли подождать пока на другом разгрузочном пункте разгрузится определенное число вагонеток и будет сформирован другой порожний локомотивосостав, - который и будет направлен на нуждающийся в обслуживании погрузочный пункт В этом случае информация о месте назначения порожнего локомотивосостава с выходов блока 3 анализа состояния пунктов разгрузки поступает на соответствующие первые входы бл1эка 8 выдачи информации о маршруте отправления . В случае, если один .из разгрузочных пунктов будет находится в аварийном состоянии, то с соответствующего выхода блока 1 управления на один из входов одной группы входов блока 3 анализа состояния пунктов р)аагрузки поступит сигнал, исключающий данный разгрузочный пункт из рассмотерния

при анализе возможности отправления локомотивосоставов на погрузочные пункты.

Для горных предприятий с равными емкостями порожняковых ветвей за

опрокидывателями, сигналами, поступающими на одну группу входов блока 2 счетчиков можно задавать приоритет при отправлении порожних локомотивосоставов, при прочих равных условиях.

Устройство позволяет ускорить время выбора, маршрута, что повлечет за собой сокращение простоев оборудования и транспортных средств и снизит потери производительности комплекса на 14-17

Формула изобретения

Устройство для выбора маршрута25

транспортному .средству к местам по-грузки, содержащее блок управления, выходы которого соединены с одной группой входов блока счетчиков и блоком .анализа состояния пунктов разгрузки, блок опре- 30

деления числа разгруженных транспортны средств, подключенный к другой группе входов блока счетчиков, блок выдачи информации о маршруте отправления, соединенный с блоком анализа состояния пунктов разгрузки, подключенный входами к выходам блока счетчиков, отличающееся тем, что, с целью уменьшени времени выбора маршрута, оно снабжено блоком определения числа отправленных транспортных средств, блоком задания пунктов разгрузки и блоком контроля наличия транспортных средств на пункте разгрузки, одни выходы которого соединены с блоком анализа состояния пункта разгрузки, другие - с выходами блока вьщачи информадаи о маршруте отправления, а входы связаны с выходами блока счетчиков, с входами блока анализа состояния пунктов разгрузки и выходами блока задания пунктов разгрузки, при этом блок определения числа отправленных транспортных средств соединен с третьей группой входов блока счетчиков.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2679889/11, кл. B61U 27/04, Q 06 Р 15/30 (прототип).

Похожие патенты SU922008A1

название год авторы номер документа
Устройство для оповещения о маршрутах движения локомотивосоставов 1983
  • Крамаренко Петр Данилович
  • Шуляк Анатолий Иванович
SU1174312A1
Устройство для оповещения о направлении движения локомотивосоставов 1981
  • Крамаренко Петр Данилович
SU1030232A1
Устройство задания маршрута движения рельсовым транспортным средствам к местам загрузки 1982
  • Крамаренко Петр Данилович
  • Шелепов Михаил Сергеевич
  • Шуляк Анатолий Иванович
  • Терновой Виталий Петрович
SU1088979A1
Устройство для управления транспортировкой полезного ископаемого усредненного качества 1981
  • Крамаренко Петр Данилович
  • Шелепов Михаил Сергеевич
SU1018125A1
Устройство задания маршрута тран-СпОРТНыМ СРЕдСТВАМ K MECTAM пОгРуз-Ки 1978
  • Крамаренко Петр Данилович
  • Шелепов Михаил Сергеевич
SU796035A1
Устройство для учета производительности добычных участков 1980
  • Крамаренко Петр Данилович
SU862146A1
Устройство для учета и контроля производительности добычных участков 1980
  • Крамаренко Петр Данилович
SU920794A1
Устройство управления распределением локомотивосоставов по местам разгрузки 1980
  • Крамаренко Петр Данилович
  • Шелепов Михаил Сергеевич
SU1011427A1
Система для управления транспортно-технологическим комплексом разгрузки составов вагонеток 1985
  • Крамаренко Петр Данилович
  • Жолдаков Александр Алексеевич
  • Жулин Федор Александрович
SU1348277A1
Устройство для учета и контроля производительности локомотивосоставов,обслуживающих добычные участки 1982
  • Крамаренко Петр Данилович
  • Иванов Александр Владимирович
  • Франко Роланд Тарасович
  • Шелепов Михаил Сергеевич
SU1113825A1

Иллюстрации к изобретению SU 922 008 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для выбора маршрута транспортному средству к местам погрузки

Формула изобретения SU 922 008 A1

f

A

7kA

f f f

Л/V

SU 922 008 A1

Авторы

Крамаренко Петр Данилович

Даты

1982-04-23Публикация

1979-09-05Подача