Вагоноопрокидыватель Советский патент 1982 года по МПК B65G67/48 

Описание патента на изобретение SU927692A1

(5) ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ

Похожие патенты SU927692A1

название год авторы номер документа
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1957
  • Коротков Л.С.
SU112257A1
Вагоноопрокидыватель 1983
  • Локтев Владимир Яковлевич
  • Силиверстов Анатолий Константинович
  • Головко Валентин Петрович
SU1146264A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2
Роторный вагоноопрокидыватель 1979
  • Федоров Лев Петрович
SU846468A1
Вагоноопрокидыватель 1982
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Зябрев Владимир Александрович
  • Лебедев Александр Иванович
SU1118594A1
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ 1970
SU281252A1
Вагоноопрокидыватель 1983
  • Хамицев Шамиль Васильевич
  • Прилуков Валерий Павлович
  • Егоров Владимир Федорович
  • Трушевич Геннадий Борисович
  • Люленков Владимир Иванович
SU1102754A1
ПЛАТФОРМА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ 1997
  • Плютин Иван Иванович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Барбашов Валентин Михайлович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Кирпа Георгий Николаевич
  • Киселев Владимир Николаевич
  • Савчук Орест Макарович
  • Демин Юрий Васильевич
RU2133204C1
Вагоноопрокидыватель 1960
  • Волков В.С.
  • Иванов Н.В.
  • Козорез Н.А.
  • Кузнецов В.А.
  • Рудин Ю.Е.
  • Савранский К.Е.
  • Слепов А.В.
SU134195A1
Круговой вагоноопрокидыватель 1956
  • Крутасов О.И.
  • Фульмахт С.М.
SU106535A1

Иллюстрации к изобретению SU 927 692 A1

Реферат патента 1982 года Вагоноопрокидыватель

Формула изобретения SU 927 692 A1

I

Изобретение относится к разгрузочт4ым работам, в частности к вагоноопрокидывателям.

Известен вагоноопрокидыватель, содержащий канал, внутри которого установлена опрокидывающаяся платформа, соединенная с трособлочной системой .Ш .

Недостатком известного вагоноопрокидывателя является сложность и низкая надежность конструкции.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является вагоноопрокидыватель, содержащий платформу с закрепленными на ней роликами, на которых установлен ротор, снабженный приводом его вращения 2.

Недостаток указанного вагоноогч окидывателя заключается в том, что выгрузка груза из вагонов осуществляется , в пространство между-роликами платформы, вследствие чего требуется установка сложных приемных устройств

И ограничивается номенклатура разгружаемых грузов.

Цель изобретения - расширение номенклатуры разгружаемых грузов, включая крупногабаритные.

Указанная цель достигается тем, что в вагоноопрокидывателе, содержащем платформу с закрепленными на ней роликами, на которых установлен ротор, снабженный приводом его вращения, платформа выполнена воздухонепроницаемой в виде призматического поршня со скосами на головке, на которой размещены опорные ролики, установлена , в канале, содержащем дно и вертикальные боковые стенки, и соединена с дном канала постредством параллельных воздухонепроницаемых щитов одинаковой длины, примыкающих к бо-ковым стенкам канала и шарнирно прикрепленных к торцам платформы и дну канала, при этом подпоршневое пространство сообщено с источником сжатого газа, а привод вращения ротора выполней в виде каната, который одним концом прикреплен к верхней части ротора, пропущен через систему отклоняющих роликов и прикреплен к поверхности канала. При этомплатформа до полнительно связана с дном канала шар нирными тягами, установленными параллельно торцовым щитам, а на дне канала установлены упоры. Такое выполнение устройства обеспечивает подъем платформы и разгрузку грузов из вагонов в боковой отвал.

На фиг. 1 изображен предлагаемый вагоноопрокидыватель, общий вид; на фиг. 2 - боковой вид вагоноопрокидывателя основного; на фиг. 3 - то же, торцевого; на фиг. - вагоноопрокидыватель с поднятой платформой.

Вагоноопрокидыватель состоит из воздухонепроницаемой платформы 1 с закрепленными на ней опорными роликами 2 , на которых установлен ротор 3Платформа 1 выполнена в виде призматического поршня со скосами на головке, на которой размещены опорные ролики 2, и установлена в канале А, содержащем дно и вертикальные стенки. Платформа соединена с дном канала посредством параллельных воздухонепроницаемых щитов 5 одинаковой длины, примыкающих к боковым стенкам канала и прикрепленных к торцам платформы и дну канала при помощи шарниров 6.

Сжатый газ под давленивк, 0,2-0,3 избыточных атмосфер вентилятором 7 по трубопроводам 8 подается в подпоршневое пространство.

Привод вращения ротора выполнен 8 виде каната 9, прикрепленного одним концом к верхней части ротора 3) пропущен через систему отклоняющих роликов 10 и прикреплен к поверхности канала 4. Платформа 1 снабжена уплотнениями 11. На платформу устанавливаются вагоны 12. Вагоны в роторе закрепляются с помощью кронштейнов 13. Ротор 3 включает в себя торцовые и средние кольца. Торцовые кольца ротора имеют дополнительные роликоопоры k, установленные на кронштейнах 15Платформа дополнительно соединена с дном канала шарнирными тягами 16. На дне канала установлены упоры 17, а на стенках канала - упоры 18, фиксирующие платформу в крайних положениях. На скосах головки платформы

шарнирно установлены борта 19, препятствующие просыпи груза в канал.

Вагоноопрокидывптель работает следующим образом.

Подвижной состав подается по рельсовой колее в вагоноопрокидыватель. Каждый вагон состава закрепляется в роторе 3 кронштейнами 13- Под действием давления газа (0,2-0,3 избыточных атмосфер) платформа поднимает вагоны 12 до соприкосновения с упорами 18. Одновременно с. подъемом платформы происходит поворот ротора под действием каната 9После освобождения вагонов от груза подача газа прекращается и платформа опускается на упоры 17. При этом ротор и вагоны под действием эксцентричных гравитационных сил возвращаются в исходное положение.

Таким образом, за счет высокой несущей способности повышается производительность предлагаемого вагоноопрокидывателя, так как обеспечивается возможность разгрузки одновременно состава из нескольких вагонов.

Формула изобретения

1.Вагоноопрокидыватель, содержащий платформу с закрепленными на ней роликами, на которых установлен ротор, снабженный приводом его вращения, отличающийся тем, что, с целью расширения номенклатуры разгружаемых грузов, включая крупногабаритные, платформа выполнена воздухонепроницаемой в виде призматического поршня со скосами на головке на которой размещены опорные ролики, установлена р канале, содержащем дно и вертикальные боковые стенки, и соединена с дном канала посредством параллельных воздухонепроницаемых щитов одинаковой длины, примыкающих к боковым стенкам канала и шарнирно прикрепленных к торцам платформы и дну канала, при этом подпоршневое пространство сообщено с источником сжатого газа, а привод вращения ротора выполнен в виде каната, который одним концом прикреплен к верхней части ротора,пропущен через систему отклоняющих роликов и прикреплен к поверхности канала.2.Вагоноопрокидыватеяь по п. 1, отличающийся тем, что,

с целью облегчения конструкции, плат59276926

форма дополнительно связана с дном 1. Рядель Э,И. Погрузочно-разгруканала шарнирными тягами, установлен-зочные машины на железнодорожном

ными параллельно торцовым щитам, а натранспорте. М., Транспорт, 19б9,

дне канала установлены упоры.с. 39, рис. 213Источники информации,№ , кл. В 65 G 67/3, 1962

принятые во внимание при экспертизеvпpoтoтип.

5 2. Авторское свидетельство СССР

&4

N

4

ч

rr

J

y.

ч:

Ё

Kxxx/

Фи7.2

SU 927 692 A1

Авторы

Некрасов Виктор Иванович

Некрасов Евгений Викторович

Даты

1982-05-15Публикация

1977-12-26Подача