Петардонакладыватель для семафоров Советский патент 1924 года по МПК B61L5/22 

Описание патента на изобретение SU928A1

Петардный механический сигнализатор имеет значение, как слуховой сигнал. Необходимость постоянного его применения, наряду с прочими железнодорожными сигналами, вызывается тем, что существующие зрительные и слуховые сигналы, кроме ручных петард, зачастую по тем или иным причинам остаются незамеченными поездными бригадами и поезда в таких случаях попадают на занятые встречными поездами пути, на маневрирующие или стоящие составы вагонов. Последствиями просмотра сигнала являются катастрофы.

Так как на израсходование петарды должен составляться станционный акт, то такое положение должно вызвать более бдительное отношение к зрительным сигналам, как со стороны бригад, так и станций, побужцая последние заботиться об исправной работе семафоров и своевременном их освещении в ночную пору.

На фиг. 1 изображен прибор в плане; на фиг. 2-сбоку и на фиг. 3 изображена петарда с жестяной лапкой.

Основой для механизма служит чугунная или железная пластина А, на которой расположены встречно движущиеся две металлические линейки Б, скользящие в четырех накладках С, направляющих их движение; это движение линеек Б производится соединяющим их поводком Д, который укреплен в центре пластины А на стержне Е. Пружина Ф, зацепленная одним концом за поводок Д, а другим за ущко, имеющееся на пластине А, притягивает концы линеек Б в крайние их положения, заставляя концы линеек всегда упираться в рельсы Г, над подощвой их. В концах линеек Б имеются щпильки с резьбою или болты, на которые одевается отверстием лапки петарда Ц, так, что сама петарда должна всегда лежать на головке рельса. Петарда // с лапкой изображена на чертеже фиг. 3. Проволока для перевода аппарата в нерабочее положение одним концом прикреплена к ушку поводка Д, а другой ее конец направляется через блок У на станцию, где соединена с приборо г, управляющим семафором.

При натягивании проволоки, пружина Ф растягивается, а линейки Б, вместе с петердами, оттягиваются поводком Д от рельс и тогда путь булет освобожден от дейсгвия слухового сигнала;

при обратном действии на проволоку, когда семафор должен быть закрыт - петарды лягут снова на рельсы.

Если встретится надобность, чтобы лапки от петард находились не с внутренней стороны рельс, а с внешней для того, чтобы оградить их от возможности задевания колесными ребордами поездов, тогда концы линеек Б могут быть удлииены и пропущены под подошву рельс или в просверленные небольшие дыры в рельсах. Действие аппарата тогда будет обратное: при натянутой проволоке аппарат будет закрыт, а при отпущенной-открыт.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Петардонакладыватель для семафоров, характеризующийся применением двух линеек Б с петардами Д, укрепленных шарнирно на концах рычага Д, поворотного на цапфе Е в станине А, укрепленной между рельсами и снабженной скобками С для направления линеек Б, при чем петарды накладываются на рельсы пружиною Ф, а оттягиваются тягой от семафора.

Похожие патенты SU928A1

название год авторы номер документа
Устройство для однопроводной блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог 1928
  • Балицкий З.И.
SU27094A1
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала 1930
  • Оганджанов С.С.
SU27402A1
Устройство для подачи акустического сигнала при проходе поезда, следующего на станцию мимо закрытого семафора 1929
  • Николаев И.К.
SU20692A1
Приспособление для выключения устройства, предупреждающего проход поездом закрытого сигнала, при проходе входного сигнала в отправляющимся со станции поездом, в случае однопутного движения 1932
  • Оганджанов С.С.
SU39206A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ, ОДНОПРОВОДНОЙ, БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1930
  • Маторин Р.В.
  • Дикушин Н.Г.
SU32539A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1928
  • Рябов И.С.
SU32538A1
Устройство для однопроводной путевой блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог 1929
  • Жуков М.Г.
SU30303A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1929
  • Трегер Д.С.
SU29502A1
Устройство для однопутной ключевой маршрутной блокировки стрелок и сигналов 1930
  • Воробьев Г.Д.
SU34010A1
Механическое устройство для автоматического торможения поезда при прохождении его мимо закрытого семафора 1928
  • Степаненко С.И.
SU15400A1

Иллюстрации к изобретению SU 928 A1

Реферат патента 1924 года Петардонакладыватель для семафоров

Формула изобретения SU 928 A1

SU 928 A1

Авторы

Гольдберг С.И.

Даты

1924-09-15Публикация

1924-04-14Подача