Предлагается устройство для управления группой выходных семафоров с помощью одного сигнального рычага и одной пары семафорных тяг.
Известные устройства подобного рода нмеют индпвидуальные сигнальные рычаги, каждый из которых управляет присвоенным ему одним семафором с помонгью выделенной пары семафорных тяг. а для исключения одновременного открытия двух семафоров указанные сигнальные рычаги снабжаются особым, довольно сложным аппаратом механической зависимости.
Для упрощения таких устройств, с целью исключения нескольких сигнальных рычагов с индивидуальными сигнальными тягами к каждому семафору согласно изобретению, у семафоров устанавливаются блоки щкивов выбора семафоров.
На фиг. 1 изображен обн1,ий вид блока; на фиг. 2-вид снизу верхнего щкива блока по сечению АА на . 1.
Блок шкива выбора выходного семафора состоит из двух отдельных шкивов-нижнего шкива 1 и верхнего шкива 2, насаженных на общую неподвижную ось 3. Нижний шкив 1 имеет в верхней части реборду 4, а верхний шкив 2 имеет в нижней части, кроме такой же реборды 4, прилив о.
В верхние шкивы 2 включается тяговая линия (одна пара тяг), идуи ая от сигнального рычага, а в нижние шкивы 1 включаются тяги, идущие от выходных семафоров.
На стойке 6 блока шкива выбора выходного семафора установлен стрелочный замок 7, с помощью которого осуществляется соединение нижнего шкива с верхним.
Ключи этпх замков при закрытом положении семафоров находятся в контрольных замках на исполнительном аппарате стрелочного поста.
Вследствие зависимости между маршрутами, осуществляемой яп1иком зависимости аппарата, из сигнальных контрольных замков может быть извлечен только одпн ключ, а следовательно, может быть под1-отовлен к открытию только один выходной семафор враждебной группы маршрутов.
Извлеченный ключ нужного выходного -:с&мафрра вставляется и замок 7 и при повороте вводит ригель 8 зал1ка между нижним и верхним шкивами таким образом, что они оказываются механически сцепленными, так как ригель 8 входит в нростраисгво между ребордо 4 нижнего шкива и отрезками нрнлииа 5 верхнего шкива, занимая нравое по чертежу иоложеше.
При вращении шкива 2 ведугцими тягами от сигнального рычага нижний шки1 1 также нриходит но вращение, управляя открытием семафора (ведуи1,ие тяги и тяги, нд}щие от шкива 1 к семафору, на чертеже не показаны).
После закрытия сег1 афора ригель 8 при обратном новороте ключа в замко 7 занимает . по
положение, механически связывая шкив с замком 7 и освобождая П1КИВ 2.
Пред м е т и з о б р е т е н и я
Устройство для управления группой выходных семафоров с помощью гибких тяг при полуавтоматической бло кировке, о т л и ч а ю И1 е е с я тем, что, с целью управления группой сигналов враждебных маршрутов, иримснены блоки шкивов выбора выходных семафоров, которые уста}1авливаются перед каждым В1,1ходным семафором и в которых ведущие шкивы с иомощью одной пары сигнальных тяг управляются одним сигнальным рычагом группы выходных семафоров и сцепляются, в з; висимости от заданного марщртта,
с )3 ВеДОМЬ Х НКНВОИ.
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1950-10-03—Подача