Устройство для управления группой выходных семафоров Советский патент 1952 года по МПК B61L5/16 

Описание патента на изобретение SU93825A1

Предлагается устройство для управления группой выходных семафоров с помощью одного сигнального рычага и одной пары семафорных тяг.

Известные устройства подобного рода нмеют индпвидуальные сигнальные рычаги, каждый из которых управляет присвоенным ему одним семафором с помонгью выделенной пары семафорных тяг. а для исключения одновременного открытия двух семафоров указанные сигнальные рычаги снабжаются особым, довольно сложным аппаратом механической зависимости.

Для упрощения таких устройств, с целью исключения нескольких сигнальных рычагов с индивидуальными сигнальными тягами к каждому семафору согласно изобретению, у семафоров устанавливаются блоки щкивов выбора семафоров.

На фиг. 1 изображен обн1,ий вид блока; на фиг. 2-вид снизу верхнего щкива блока по сечению АА на . 1.

Блок шкива выбора выходного семафора состоит из двух отдельных шкивов-нижнего шкива 1 и верхнего шкива 2, насаженных на общую неподвижную ось 3. Нижний шкив 1 имеет в верхней части реборду 4, а верхний шкив 2 имеет в нижней части, кроме такой же реборды 4, прилив о.

В верхние шкивы 2 включается тяговая линия (одна пара тяг), идуи ая от сигнального рычага, а в нижние шкивы 1 включаются тяги, идущие от выходных семафоров.

На стойке 6 блока шкива выбора выходного семафора установлен стрелочный замок 7, с помощью которого осуществляется соединение нижнего шкива с верхним.

Ключи этпх замков при закрытом положении семафоров находятся в контрольных замках на исполнительном аппарате стрелочного поста.

Вследствие зависимости между маршрутами, осуществляемой яп1иком зависимости аппарата, из сигнальных контрольных замков может быть извлечен только одпн ключ, а следовательно, может быть под1-отовлен к открытию только один выходной семафор враждебной группы маршрутов.

Извлеченный ключ нужного выходного -:с&мафрра вставляется и замок 7 и при повороте вводит ригель 8 зал1ка между нижним и верхним шкивами таким образом, что они оказываются механически сцепленными, так как ригель 8 входит в нростраисгво между ребордо 4 нижнего шкива и отрезками нрнлииа 5 верхнего шкива, занимая нравое по чертежу иоложеше.

При вращении шкива 2 ведугцими тягами от сигнального рычага нижний шки1 1 также нриходит но вращение, управляя открытием семафора (ведуи1,ие тяги и тяги, нд}щие от шкива 1 к семафору, на чертеже не показаны).

После закрытия сег1 афора ригель 8 при обратном новороте ключа в замко 7 занимает . по

положение, механически связывая шкив с замком 7 и освобождая П1КИВ 2.

Пред м е т и з о б р е т е н и я

Устройство для управления группой выходных семафоров с помощью гибких тяг при полуавтоматической бло кировке, о т л и ч а ю И1 е е с я тем, что, с целью управления группой сигналов враждебных маршрутов, иримснены блоки шкивов выбора выходных семафоров, которые уста}1авливаются перед каждым В1,1ходным семафором и в которых ведущие шкивы с иомощью одной пары сигнальных тяг управляются одним сигнальным рычагом группы выходных семафоров и сцепляются, в з; висимости от заданного марщртта,

с )3 ВеДОМЬ Х НКНВОИ.

Похожие патенты SU93825A1

название год авторы номер документа
Постовой аппарат для ключевой станционной блокировки двукрылого сигнала 1931
  • Финагин А.Н.
SU34023A1
Устройство для ключевой блокировки стрелок и сигналов станционного участка, состоящего из двух стрелок и однокрылого семафора 1930
  • Финагин А.Н.
SU27096A1
Центральный аппарат для механического блокирования сигнальных рычагов 1929
  • Расторгуев В.Г.
SU22727A1
Устройство для однопутной ключевой маршрутной блокировки стрелок и сигналов 1930
  • Воробьев Г.Д.
SU34010A1
Способ путевой полуавтоматической блокировки для однопутных участков железных дорог и устройство для его осуществления 1956
  • Быков Г.А.
  • Мирошниченко Т.В.
  • Наркевич А.К.
  • Окорков В.А.
SU112190A1
Замок для семафора 1932
  • Мегрелишвили Р.Г.
SU37105A1
Ключ-жезл при блокировке для отправления на перегон рабочих поездов при закрытом выходном семафоре и толкачей при открытом выходном семафоре 1930
  • Кануников К.И.
SU33566A1
Приспособление для правильного впуска поездов 1923
  • Езучевский В.С.
SU1258A1
Устройство для распоряжения маршрутами на станции 1913
  • Романовский Я.К.
SU1418A1
Контрольный прибор для ключей стрелочных и семафорных замков 1926
  • Васк Л.П.
  • Васк Р.П.
SU6139A1

Иллюстрации к изобретению SU 93 825 A1

Реферат патента 1952 года Устройство для управления группой выходных семафоров

Формула изобретения SU 93 825 A1

SU 93 825 A1

Авторы

Ионов И.Ф.

Даты

1952-01-01Публикация

1950-10-03Подача