(54) МЕХАНИЗМ СЖАТИЯ МАШИНЫ ДЛЯ КОНТАКТНОЙ
СВАРКИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм сжатия машины для контактной сварки | 1982 |
|
SU1057218A2 |
Механизм сжатия машины для контактной сварки | 1985 |
|
SU1260149A2 |
Механизм сжатия машин для контактной сварки | 1982 |
|
SU1026991A2 |
Машина для контактной точечной сварки сеток | 1972 |
|
SU573120A3 |
Автомат для контактной приварки шипов | 1979 |
|
SU856713A1 |
Машина для шовной контактной сварки | 1981 |
|
SU961894A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТАКТНОЙ ШОВНОЙ СВАРКИ | 1970 |
|
SU276278A1 |
МАШИНА КОНТАКТНОЙ РЕЛЬЕФНОЙ СВАРКИ | 2012 |
|
RU2500511C2 |
Машина для контактной точечной сварки | 1975 |
|
SU640826A1 |
Механизм сжатия контактных машин | 1981 |
|
SU961896A1 |
1
Изобретение- относится к узлам машин контактной сварки, в частности к механизмам сжатия электродов.
Известен механизм сжатия машин для контактной сварки, содержащий корпус,, шток, соединенный с электродом, и динамический толкатель для создания дополнительного давления,, связанный с выводами источника питания током 1.
Динамический толкатель установлен на штоке с возможностью вертикального смещения в процессе прохождения тока, в результате чего дополнительное давление создается после окончания сварки за счет падения толкателя.
Более близким к предлагаемому решением по технической сущности и достигаемому результату является механизм сжатия мащин для контактной сварки, содержащий корпус, подпружиненный щток, соединенный с электродом, шарнирно связанные одними концами со штоком токоведущие шины для создания дополнительного давления и источник питания током, связанный с другими концами шин 2.
Токоведущие шины жестко закреплены на специальном кольце корпуса, в результа те чего диапазон регулирования дополнительного давления ограничен.
Цель изобретения - расширение диапазона регулирования дополнительного давления.
Поставленная цель достигается те.м, что
в механизме сжатия машин для контактной сварки, содержащем корпус, под10пружиненный шток, соединенный с электродом, шарнирно связанные со штоком токоведушие шины для создания дополнительного давления и источник питания током, связанный с другими концами шин, корпус снабжен установленным с возможностью
15 фиксированного перемещения вдоль штока держателем и симметрично расположенными относительно оси корпуса шатунами, одни концы которых связаны с держателем, а другие - с токоведущими шинами.
На фиг. 1 показан механизм, общий вид;
20 на фиг. 2 - то же, в момент сварки.
Механизм сжатия состоит из корпуса I, в котором размешен с возможностью осевого перемещения ток 2 и с возможностью
Авторы
Даты
1982-07-30—Публикация
1981-01-05—Подача