Устройство для выгрузки леса из вагонов Советский патент 1953 года по МПК B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU95309A1

Известны устройства для выгрузки леса из открытых железнодорожных вагонов с использованием приемного и выдающего цепных транспортеров.

В предлагаемом устройстве, в отличие от известных, продольная ось приемного транспортера расположена в одной вертикальной плоскости с продольной осью вагона. Это позволяет производить выгрузку леса через торцевые двери вагона при помощи скреперной лебедки с захватом для бревен.

Приемный транспортер в предлагаемом устройстве подвещен щарнирно к передвижной по рельсам портальной раме и соединен с тросом лебедки, позволяющей регулировать высоту его приемной части иад полом вагона.

На фиг. 1, 2 и 3 изображено пре.д,лагаемое устройство в трех проекциях.

ЛСелезнодорожный путь / в пределах разгрузочной площадки перекладывается вместо шпал на щестиметровые брусья. По обе стороны железнодорожного пути / настилаются дополнительные рельсы 2, по которым передвигается портальная рама 3, перекрывающая путь 1.

Портальная рама 3 имеет высоту, позволяющую свободно проходить под ней паровозам и груженым вагонам.

На верхней площадке портальной рамы смонтированы: поперечный выдающий транспортер 4, скреперная лебедка 5 и пульт управления установкой (на чертежах не показан) . Портальная рама 3 передвигается по рельсам 2 при помощи маневровой лебедки, связанной с пультом управления.

К торцу портальной рамы щарнирно подвешен приемный транспортер 6, продольная ось которого расположена в одной вертикальной плоскости с продольной осью вагона 7. Свободный конец приемного транспортера 6 соединен с тросом 8 лебедки 9, установленной на передвижной по рельсам 2 опорной раме 10. Последняя связана с портальной рамой 3 тросом //.

При помощи троса 5 лебедкой 9 регулируется высота приемной части транспортера 6 над полом вагона. В нерабочем состоя1П1и приемный транспортер 6 поднимается и закрепляется в верхнем положении на

опорной раме 10, оставляя свободным проезд под ней паровозов и груженых вагонов.

Для нроизводспза разгрузкн вагонов порта;гьная рама 3 устанав.лнвается на место нредполагао.юго склада выгружаемого .leca.

Транспортер 6 лебсдкоч .9 опускается в такое по южспкс, чтобы его приемная часть бы.ла ниже уровня пола вагона 7. 11. p.aroiie i;,TH рядом с нпм па С1;ециал:х1сн стойке 12 закрепляется концевой блок 13 скреперной лебедк; 5.

Подача леса из вагона на трансПредмет изобретения

1. Устройство для выгрузки леса из вагонов с использованием приемного и выдаюгцего цепг1ых Tpaiicпортеров, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью выгрузки бревен через торцевые двери вагона, продольная ось приемного транснортера расположева в одной вертикальной плоскости с продольной осью вагона.

2. Форма выполнения устройства

портер 6 нронзводится через открытые торцевые двери вагона одним рабочим при номонги захвата 14, укрепленного на тросе 15 скреперной лебедки 5.

Прн двнжении троса 15 захват 14 упирается в торцы бревен и сталкивает их на приемный транспортер, но которому бревпа самоходом поднимаются па верхнюю плош.адку портальной рамы 3.

При вкл очении поперечного выдаюн1,его транснортера 4 бревна сбрасываются на наклонные слеги и скатываются ноним на нлощадку.

по п. 1, отличающаяся тем, что приемный транспортер подвешен шарнирно к передвижной по рельсам портальной раме и соединен с тросом лебедки, позволяющей регулировать высоту его приемной части над полом вагона.

3. В устройстве по пп. 1 и 2 применение скреперной лебедки с захватом для подачи бревен на приемный транспортер.

Похожие патенты SU95309A1

название год авторы номер документа
Устройство для разгрузки крупнокусковых материалов из крытых железнодорожных вагонов и с платформ 1956
  • Розин К.Б.
SU110463A1
Передвижной снаряд для разгрузки вагонов 1940
  • Вольберг С.А.
SU59557A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ПАКЕТОВ БРЕВЕН ИЗ ПОЛУВАГОНОВ 1957
  • Беркович Н.И.
SU110015A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРЦЕВАНИЯ И ПОГРУЗКИ В ВАГОНЫ КРУГЛОГО ЛЕСА 1967
  • Рыхлевский Н.Б.
SU222954A1
РАЗМОЛЕВОЧНАЯ МАШИНА 1971
  • Г. К. Сокольский, Т. В. Бережной, Г. А. Богатырев, П. И. Мосевич, Н. И. Мит Нов, М. С. Сингалевич, К. Д. Миронова, Л. Ф. Зотин, Б. И. Шар Ж. С. Фирсов
SU317597A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2
СКРЕПЕРНОЕ УСТРОЙСТВО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ 1969
SU234224A1
ГРУЗОВОЙ ВАГОН 2003
  • Григорьев В.Н.
  • Гусаров А.М.
  • Бойко В.В.
  • Савинов С.Ю.
  • Заровный В.В.
  • Носова Н.А.
RU2252168C1
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути 1977
  • Йозеф Тойрер
SU1012801A3
Устройство для автоматической раскатки бревен 1938
  • Казакс Э.Я.
SU55724A1

Иллюстрации к изобретению SU 95 309 A1

Реферат патента 1953 года Устройство для выгрузки леса из вагонов

Формула изобретения SU 95 309 A1

SU 95 309 A1

Авторы

Пакка И.С.

Даты

1953-01-01Публикация

1951-08-17Подача