Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано как транспорт ное средство для перевозки легковесных грузов. По основному авт. св. № 882793 известен самосвальный кузов транспо ного средства для перевозки легковесных грузов, содержащий платформу, жестко закрепленные на ней торцовые борта, боковые борта, состоящие из верхних и нижних панелей, ве тикально размещенные рамки, шар нирно навешенные на торцовые борта с возможностью охватывания указанных боковых бортов, и силовые цилиндры для перемещения последних, причем .вертикальные балки рамок состоят .из верхних и нижних частей, соединенных между собой и с платформой кузова разъемными шарнирами, нижние ;части указанных балок несут установленные на них кронштейны, к котр рым прикреплены указанные силовые цилиндры, при этом шарниры закрепле ния рамок к торцовым бортам также : выполнены разъемными ,1 . Недостатком этого устройства является неравномерная загрузка кузова и, к.ак следствие, небольшая про изводительность. Цель изобретения - повышение про изводительности кузова. Эта цель достигается тем, что в самосвальном кузове транспортного средства для перевозки легковесных грузов на торцовых бортах закреплены стопорные пальцы, а силовы цилиндры соединены с кронштейнами нижних частей балок рамок посредст вом тяг, на которых установлены по воротные запоры для взаимодействия со стопорными пальцами. На фиг. 1 изображен кузов, подг товленный к загрузке} -на фиг. 2 же, в момент переталкивания груза одного борта к другому/ на фиг. 3 - узел Т на фиг. 2. Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов содержит платформу 1 с жестко закрепленными торцовыми бортами 2, на которых установлены стопорные пальцы 3 и откидные боковые борта 4. Рамки 5 с навешенными на них боковьлми надставньачи бортами б шарнирно связаны с платформой 1 и через тяги 7 взаимодействуют с силовыми гидроцилиидрами 8. Тяги 7 снабжены упорами 9 и поворотными запорами 10, взаимодействующими со стопорными пальцами 3.. Кузов работает следующим образом. При подготовке прицепа к погруз.ке рамки 5 с навешенными на них.бо- ковыми бортами б под действием силовых гидроцилиндров В откидываются наружу (фиг. 1). I - После загрузки первой партии легковесного груза запор 10 накидывается на стопорный палец 3 противоположного от загрузки борта. Ратлка 5 со стороны загрузки с навешенным на ней боковым бортом б под действием силовых гидроцилиндров 8 выпрямляется, перемещая груз к застопоренному борту (фиг. 2). В случае неравномерного распределения легковесного груза по всему объему кузова цикл можно повторить. После полной загрузки прицепа запор 10 открывается и под действием гидроцилиндров 8 оба борта выпрямляются в транспортное положение, Использование предлагаемого изобретения позволяет равномерно распределять легковесные грузы по всему самосвального кузова и обеспечивает полную одностороннюю его загрузку.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1041335A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU882793A1 |
Кузов транспортного средства для перево3ки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1062054A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU958165A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1044492A2 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1978 |
|
SU719903A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU965828A2 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058811A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU988599A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU956328A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ по адт. св. № 882793, отл,и чающийся тем, что, с целью повышения прюизводительности, на торцовых бортах закреплены стопорные пальцы, а силовые цилиндры соединены с кронштейнами нижних частей балок рамок посредством тяг, на которых установлены поворотные, запоры для взаимодействия со стопорными пальцами. - . . (Л tsO to 00 00 to
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU882793A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-06-15—Публикация
1982-01-11—Подача