Перегружатель для штучных грузов Советский патент 1982 года по МПК B65G1/08 

Описание патента на изобретение SU981130A1

(.5) ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU981130A1

название год авторы номер документа
Перегружатель штучных грузов 1982
  • Лунин Александр Георгиевич
SU1022876A1
Перегрузочное устройство для штучных грузов 1982
  • Бородин Виктор Яковлевич
  • Шарлот Александр Давидович
  • Жученко Александр Григорьевич
SU1049392A1
Устройство для управления приводом телескопического захвата стеллажного крана-штабелера 1982
  • Марголин Владимир Алексеевич
  • Хараб Зельман Петрович
  • Степченко Роберт Сергеевич
  • Бабаев Сергей Сергеевич
  • Коновалов Анатолий Федорович
SU1034929A1
Устройство для управления телескопическим захватом стеллажного крана-штабелера 1983
  • Канарейкин Павел Михайлович
SU1181953A1
Автоматизированный склад для хранения штучных грузов 1983
  • Антонов Владимир Иванович
  • Агранович Леонид Яковлевич
  • Мельников Владимир Константинович
SU1152890A1
Устройство для управления приводом телескопического захвата стеллажного крана-штабелера 1982
  • Коновалов Анатолий Федорович
  • Марголин Владимир Алексеевич
  • Хараб Петр Зельманович
SU1082706A1
Перегрузочное устройство стеллажного склада 1982
  • Шарлот Александр Давидович
  • Глозман Наум Михайлович
  • Денисов Николай Григорьевич
SU1068352A1
Грузозахват для стеллажного крана-штабелера 1980
  • Еремичев Алексей Иванович
  • Зюзин Валерий Алексеевич
  • Жердин Дмитрий Владимирович
  • Пац Иосиф Наумович
  • Сован Владислав Брониславович
  • Степанова Светлана Георгиевна
SU874600A1
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЗИРОВАННОГОСКЛАДА 1971
SU299418A1
Перегрузочное устройство 1987
  • Денисов Вячеслав Александрович
  • Рябов Борис Васильевич
  • Никитин Василий Васильевич
SU1504171A1

Иллюстрации к изобретению SU 981 130 A1

Реферат патента 1982 года Перегружатель для штучных грузов

Формула изобретения SU 981 130 A1

1

Изобретение относится к оборудованию складов, в частности к перегружателям для штучных грузов, и может быть использовано в различных отраслях промышленности.

Известен перегружатель для штучных грузов, содержащий раму, на которой под углом к горизонтали смонтированы рядами грузонесущие ролики и механизм останова грузов l .

Однако известное устройство позволяет осуществлять выдачу грузов в ручном режиме Кроме того, при перекосе груза в известном изобретении не предусмотрено средств, устраняющих этот перекос.

Известен перегружатель для поштучных грузов, содержащий раму, на которой под углом к горизонтали смонтированы рядами грузонесущие ролики и стопорный одноплечий рычаг, жестко закрепленный одним концом на пово,ротной оси. Этот перегружатель позволяет осуществлять выдачу грузов в автоматическом режиме 2.

Однако при перемещении грузов могут возникнуть перекосу за счет трения о ролики и груз будет выдан с его перекосом относительно продольной оси, что не допускается при работе со стеллажными кранами-штабелерами, Кроме того, в известном пе,0 регружателе для выдачи груза используется привод стопорного рычага, поэтому необходима система управления этим приводом. Перечисленные недостатки снижают удобства эксплуJ5 атации перегружателя при работе его со стеллажными кранами-штабелерами.

Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации перегружателя при работе со стеллажами кранами-штабе20 лерами.

Цель достигается тем, что перегружатель снабжен дополнительным, : стопорным и нажимным одноплечим чагами, одни концы которых жестко 39 закреплены на упомянутой оси, при этом свободные концы всех рычагов снабжены роликами, расположенными в исходном положении выше грузонесущих роликов, каждый стопорный рычаг размещен в .зоне соответствующего ряда грузонесущих роликов, а нажимной рымаг - между упомянутыми рядами, На фиг. 1 схематически показан предлагаемый перегружатель, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 взаимодействие перегружателя с подъемно-транспортными сред ствами, вид сверху на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. Зо Перегружатель штучных грузов содержит раму 1 со смонтированными под углом к горизонтали роликами, выдающие элементы, встроенные в каждую дорожку и включающие в себя стопорные одноплечие рымаги 3 с роликом k, расположенные на оси 5, которая на концах имеет возвратные пружины 6, а в средней части - нажимной однопле чий рычаг. 7 с роликом 8 , жесткие упо ры 9, направляющие 10 для тары с гру зом 11 (фиг, 1 и 2), которая устанав ливается на перегружатель вилочным погрузчиком 12, а снимается грузозахватом 13 крана-штабелера 14 (фиг. и ), Каждый стопорный рымаг 3 расположен в зоне соответствующего ряда грузонесущих роликов 2, а нажимной рычаг - между рядами последних. Перегружатель может иметь два ряда со встречным наклоном роликов 2. Перегружатель штучных грузов работает следующим образом. Тара с грузом 11 устанавливается вилочным погрузчиком 12 (или краномштабелером 14) на ролики 2 верхнего или нижнего перегружателя. Под действием собственного веса тара с грузом 11 скатывается по роликам до соприкосновения с роликами 4 стопорных рычагов частично выравнивается и останавливается. Грузозахват 13 крана-штабелера Т вводится в промежуто между рядами роликов 2„ При выдвижении Грузозахват 13 воздействует на ролик 8 нажимного рычага 7, поворачивает последний и вместе с ним ось 5. При этом ролики 4, связанные с осью 5 рычагами 3, также поворачиваются и воздействуют на тару с грузом 11, смещая ее на некоторое расстояние вверх по роликам 2, произ4ВОДЯ одновременно окончательное выравнивание тары на роликах. При дальнейшем повороте рычага 7 рычаг 3 с роликом 4 утапливается в пространстве между роликами 2 и располагается на одном уровне с ним. Освобожденная и выравненная тара с грузом 11 под действием собственного веса скатывается по роликам 2 до упоров 9 и останавливается, занимая строго определенное положение. Выдвижной захват 13, находящийся в это время под днищем тары с грузом 11, поднимает последнюю и снимает ее с роликов 2 перегружателя. Под действием пружины 6 возврата рычаг 3 поворачивается в обратную сторону и ролик k возвращается в исходное положение, Перегружатель прост по конструкции, имеет меньшее количество узлов и деталей по сравнению с известным, обеспечивает выравнивание груза при его перемещении по роликовым дорожкам, что повышает удобство его эксплуатации при работе со стеллажными кранами-штабелерамио Формула изобретения Перегружатель для штучных грузов, содержащий раму, на которой под yi- лом к горизонтали смонтированы рядами грузонесущие ролики и стопорный одноплечий рычаг, жестко закрепленный одним концом на поворотной оси, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации при работе со стеллажными кранамй-штабелерами, он снабжен дополнительным стопорным и нажимным одноплечими рычагами, одни концы которых жестко закреплены на упомянутой оси, при этом свободные концы всех рычагов снабжены роликами, расположенными в исходном положении выше грузонесущих роликов, каждый стопорный рычаг размещен в зоне соответствующего ряда грузонесущих роликов, а нажимной рычаг - между упомянутыми рядами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Заявка Великобритании № 1336364, кл. В 8 А, 1970. 2.Ивановский К.Е., Раковщик А.Н. и Цолин А.Н. Роликовые и дисковые конвейеры и устройства. М., Машиностроение, 1973. с. 129, рис. 63 (прототип),

fTTi 2

n-n

А-А

SU 981 130 A1

Авторы

Блинков Николай Яковлевич

Лунев Андрей Александрович

Даты

1982-12-15Публикация

1980-11-17Подача