Автоматическая поточная линия для транспортировки деталей Советский патент 1954 года по МПК B65G15/08 B65G47/78 

Описание патента на изобретение SU98523A1

Изобретение относится к транспортным устройствалГ, применяемым для транспортировки деталей со склада к полуавтоматам и автоматам, а от них к контрольному пункту при массовом или крупносерийном производстве.

Известные транспортные устройства обеспечивают непрерывную подачу деталей к автоматам (полуавтоматам) и контрольному пункту.

Предложенные транспортные устройства предусматривают периодическую одиночную и групповую подачу различных по размерам, но сходных по конфигурации деталей к указанны.м объектам.

На чертеже дана общая схема автоматизированной транспортной линии.

Она состоит из следующих основных частей: главного ленточного тра гспортера /, вспомогательного ленточного транспортера П, привод1ГЫХ станций /// и IV, натяжных станций V и VI.

На складе заготовки укладывают на наклонные лотки /, по которым они под действием собственного веса подаются к штыревым подъемникам 2, где и накапливаются. При поступлен1П1 сигнала от станка включается подъемник 3 и через короткие Зчастки наклонных лотков 4 партия заготовок подается на главный транспортер /.

Заготовки, движущиеся по главному транспортеру, сбрасываются открывающимися при помощи соленоида щибера.ми 5 в наклонный лоток 6, по которому они под действием своего веса подаются к непрерывно работающему подъемпику 7. Последний после подъе.ма заготовок на рассчитанную высоту сбрасывает их на наклонный лоток 6, по которому заготовк поступают в магазин загрузочного приспособления (не показан на чертеже).

Передача колец со станка первой операции на станок второй операции производится при помощи небольщих наклонных лотков (не указанных на чертеже), соединяющих эти станки с подъемником 7.

После обработки колец на второй операции последние, при помощи загрузочного приспособления (не показан на чертеже), сбрасываются на наклонный лоток, по которому снова

поступают к подъемнику 7, поднимаются и сбрасываются па паклоиный лоток 9, на участке котор01о собпраются в колпчествс, соответствуюпюм партпи. Одповремеппо с нл1бср; мп 5, обеспечивающпмн выдачу партнн заготовок на станок первой операции, открывается отсекатель 10, чем обеспечивается беепрепятстве1П1ое продвижение партпп обработанных колец с паклопного лотка на главный трапспортер /.

При дальнейшем движеппп обработанные кольца автоматически перегружаются па вспомогате.тьпый транспортер II, движуп;ийся в иаправлеппи, пернендикуляриом паправлению движепия транспортера /.

Каждая пара станков имеет закрепленный за ней наклонный лоток //, по которому кольца со вспомогательного транспортера // по.таются па контрольный пункт для проверки. Сбрасывание колец в соответствующий лоток обеспечивается шиберами 12, которые включаются одновременно с ишбером 5 н конструкции которых аналогичны. Ритмичная работа транспортеров / и // обеспечивается приводными /// и IV и натяжными станциями V и VI.

Очередность подачи заготовок к станкам и транспортировка обработанных колец на контрольный пункт производится электроавтоматикой.

При израсходовании заготовок в лотке 6, питающем магазин станка первой операции, происходит замыкание контакта 13 концевого выключателя и посредством соответствующих контактов включается цепь соленоидов, предназначенных для обеспечения автоматического срабатывания всех присггособлеиий, относящихся к обслуживаипк) данной пары стапков.

При это.м, па последующем участке работа автоматической трапсиортной линии осуществляется носредством соответствующего контактора, включающего электродвигатель, приводящий в движение подъемник 7, предназначенный для обслул ивапия данной пары станков, который обеспечивает подачу и сбрасывание в лоток 4 ранее захваченных им заготовок; одновременно из лотка / подъемником захватывается новая

партии заготовок; с наклонного лотка 4 заготовки ноступают па главный тра 1спортер /. При своем движен П1 заготовки встречают открытый ншбер 5 соответствуюп1,ей пары станков, вследствие чего они постунают на наклонный лоток 6, затем на подъелшик 7 и через участок наклониого лотка 4 в загрузочный магазин станка нервой операции; одновременно с шибером 5 открыр,астся соответствующий отсекатель 10 п Hjn6ep 12. Обработанные кольца, поступившие через учаеток паклонного лотка 14 и непрерывпо действующий подъемпик 7 и находящиеся на наклонном лотке 9, ноступают через открытое отверстие отсекателя 10 на главный транснортер /, автоматически передаются па вспомо|-ател1Л1ЫЙ транспортер // и, при помощи п ибера 12, сбрасываются в наклонный лоток // контрольного нункта.

Передача колец-со станков первой операцпи на станки второй операции производится без участия шиберов, отсекателей и лепточных транспортеров. Движение осуществ.чяется но склизам под действием веса обрабатываемых колец, поэтому эта операция электроавтоматикой не управляется.

Партия колец, перемещаемая лептой главного транспортера I, встреч;1ет на своем пути ряд выключате.мей 15. Первое кольцо, достигшее выключателя, номер которого соответствует номеру обслуживаемой в данный момент пары стапков, производит размыкание контактов, остапавлпвая двигатель, приводяп ий в двпже1П е подъемпик 3. Поэтому и прекрап1аетея подача колец на главный )тер. Положение выключате.:1Я /.; по д;пП1е главпого трапспортера определяет размер партпи заготовок. При одповременном замыкапнп контакторов копцевых вы1 ;||Очателей па двух пли нескольких нарах станков включение соленоидов 16 будет происходить последовательно для каждой пары станков, вследсчвие иаличия сопротивления в контакторах соленоидов, включенных пара.ллельно п последовательно обмотке. 1 омбинацпей величин этих сопротивлений достигается сдвиг момеитов включения соленоидов, получивших одновременный импульс от концевых выключателей станка.

При заданных скоростях транспортных устройств и скорости обработки колец транспортная линия обеспечивает обслуживание десяти пар полуавтоматов.

Предмет изобретения

1. Автоматическая поточная линия для транспортировки деталей к станкам и от станков, в которых производится обработка различных деталей, с применением ленточного транспортера и примыкающих к нему лотков-склизов, отводящихдетали к станкам, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности подачи различных деталей с помощью одноколейного транспортера, применена транспортировка деталей группами носле обработки в станке предшествующей группы деталей и последовательная подача групп деталей к заданным станкам после окончания транспорт 1ровки предшествующей группы.

2. Форма выполнения автоматической поточной линии для транспортировки деталей по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью обеснечения подачи деталей к станкам и транспортировки обработанных деталей от станков на контрольный пункт, применены примыкающие к транспортеру лотки-накопители, перекрываемые заслонками, открываюН1ИМИСЯ одновременно под действием последовательно включенных электромагнитов для подачи деталей на транспортер и отводящими детали к .станкам и на контрольный пункт.

Похожие патенты SU98523A1

название год авторы номер документа
Приспособление к многошпиндельному токарному полуавтомату для автоматической установки в патрон я съема заготовок подшипниковых колец 1951
  • Князьков Н.М.
SU95385A1
Групповая автоматическая поточная линия 1950
  • Морозов В.А.
SU97213A1
Автоматическая линия для механической обработки деталей типа валов 1990
  • Ефименко Владимир Иванович
  • Юзькевич Валерий Николаевич
  • Круковский Святослав Андреевич
SU1791099A1
Автоматическая линия для изготовления деталей типа скоб 1982
  • Демин Иван Александрович
  • Курбатов Александр Николаевич
  • Лукин Василий Иванович
  • Паша Николай Харлампиевич
SU1134351A1
Приспособление к многошпиндельному токарному полуавтомату для автоматической установки в патрон и съема заготовок подшипниковых колец 1953
  • Князьков Н.М.
SU105088A2
Автооператор 1970
  • Кузин Е.С.
  • Смирнов С.И.
  • Харченко А.А.
  • Шутов А.А.
SU355848A1
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО УСТРОЙСТВА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ С РАЗВЕТВЛЕННЫМ ПОТОКОМ 1967
SU198869A1
Автоматическая станочная линия 1956
  • Сигодзинский А.А.
SU107719A1
Способ загрузки токарных полуавтоматов деталями для их двусторонней обработки и автоматическая линия для его осуществления 1988
  • Крамарь Александр Иванович
  • Олишевский Анатолий Юрьевич
  • Гайдаренко Петр Иванович
SU1662807A1
Автоматическая линия для изготовления изделий типа опорных роликов тракторов 1980
  • Бреславский Борис Арьевич
  • Речкалов Иван Терентьевич
  • Гладышев Николай Степанович
  • Доценко Виктор Яковлевич
  • Андрющенко Павел Федорович
  • Думановский Леонид Константинович
  • Бабкин Юрий Андреевич
  • Радченко Адольф Николаевич
  • Рейнштром Эдуард Александрович
  • Шрайбман Иосиф Адольфович
  • Петрушин Валентин Васильевич
  • Гунер Владимир Исаакович
  • Каркошко Павел Алексеевич
  • Дьяченко Александр Иванович
  • Давыдов Станислав Николаевич
SU929400A1

Иллюстрации к изобретению SU 98 523 A1

Реферат патента 1954 года Автоматическая поточная линия для транспортировки деталей

Формула изобретения SU 98 523 A1

SU 98 523 A1

Авторы

Князьков Н.М.

Даты

1954-01-01Публикация

1952-01-25Подача