Уже известны следующие три конструкции крыльев монопланов: крыло, поддерживаемое с обеих сторон тяжами; крыло, поддерживаемое с одной стороны жесткими, расположенными вне крыла стойками, и свобод ное несущее крыло. Первые две из упомянутых конструкций крыла обладают тем недостатком, что придающие им жесткость органы, располо женные вне крыла вызывают больщое вредное сопротивление, у свободно же несущих монопланных крыльев может быть применен лищь довольно малый размах.
Предлогаемое изобретение имеет целью устранить упомянутые недостатки путем применения такой конструкции монопланного крыла, при которой жесткость по отношению л действующим -сверху силам создается установкою одного или нескольких ланжеронов, расположенных внутри крыла в виде полой непрерывной балки в то время, как крепления, расположенные с нижней стороны крыла, разгружают эти ланжерона от действующих усилий снизу.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают, соответственно, передний вид моноплана, фиг. 3 и 4-те же виды измененной формы моноплана и фиг. З поперечнф .сечение крыла, в несколько большем масщтабе.
На фиг. 1 и 2 над корпусом 2 расположено крыло 1 в виде непрерывной балки, могущей оказывать сопротивление; изгибающим, и скручивающим силам и соединенной с корпусом при помощи промежуточной рамы 3. Расположенные с нижней стороны крыльев 1 тяжи 4 создают жесткое скрепление крыла с корпусом 2. На фиг.; 3 и 4 крыло 5 с обеих сторон подхватывается двумя сопротивляющимися продольному изгибу стойками 6 исоединено с корпусом тяжами 7. На фиг. 5 показано крыло 8 с широким ланжероном 9, выполненным в виде полой коробчатой балки. Для создания достаточного сопротивления изгибу можно применять и два отдельных ланжерона.
Далее большое крыло можно устроить таким образом, чтобы внутри него можно было ходить для
того, чтобы экипаж во время полета имел возможность пройти к моторам и к бакам для бензина и масла, с целью наблюдения и ремонта. С этою целью выгодно, как это и показано на фиг. 3 и 4, присоединять корпус непосредственно к конструкции крыла.
Вместо тяжей можно применять раскосы, сопротивление которых продольному изгибу может быть столь незначительным, что они не поддерживают крыла снизу; также передают растягивающие усилия, но не сжимающие.
На чертеже показаны лишь летательные аппараты с одним , мотором. Однако изобретение применимо к сухопутным и водным летательным аппаратам самой разнообразной конструкции, величины и назначения.
Предмет патент а.
1.Крыло для монопланов, характеризующееся тем. что над корпусом 2 (фиг. 1 и 2) моноплана крыло 1 расйоложено в виде полой непрерывной балки, соединенной с корпусом при помощи промежуточной рамы 3 и тяжей 4-А, служащих для противодействия усилиям, направленным снизу.,
2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 крыла для монопланов, отличающееся тем, что крыло 5 (фиг. 3 и 4) с обеих сторон корпуса подхватывается сопротивляющимися продольному изгибу стойками 6 и соединено с корпусом тяжами 7-7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Моноплан с несколькими двигателями | 1924 |
|
SU672A1 |
Балка для крыльев металлических аэропланов | 1926 |
|
SU7556A1 |
Способ управления гидроаэропланами на воде | 1924 |
|
SU929A1 |
Балка для крыльев металлических аэропланов | 1927 |
|
SU15693A1 |
Соединение руля с поддерживающею его частью летательного аппарата | 1924 |
|
SU3098A1 |
САМОЛЕТ МОНОПЛАН СО СВОБОДНО НЕСУЩИМИ КРЫЛЬЯМИ | 1926 |
|
SU4680A1 |
Аэроплан-геликоптер | 1925 |
|
SU1593A1 |
ЛЕТАЮЩАЯ ЛОДКА С БОКОВЫМИ ПОПЛАВКАМИ, СОЕДИНЕННЫМИ СВЯЗЯМИ С КРЫЛЬЯМИ И КОРПУСОМ ЛОДКИ | 1924 |
|
SU3707A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА КРЫЛЕ САМОЛЕТА | 1926 |
|
SU40881A1 |
Видоизменение элеронов биплана | 1928 |
|
SU18075A1 |
фир.З.
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1926-09-06—Подача