Крыло для монопланов Советский патент 1929 года по МПК B64C1/26 

Описание патента на изобретение SU9922A1

Уже известны следующие три конструкции крыльев монопланов: крыло, поддерживаемое с обеих сторон тяжами; крыло, поддерживаемое с одной стороны жесткими, расположенными вне крыла стойками, и свобод ное несущее крыло. Первые две из упомянутых конструкций крыла обладают тем недостатком, что придающие им жесткость органы, располо женные вне крыла вызывают больщое вредное сопротивление, у свободно же несущих монопланных крыльев может быть применен лищь довольно малый размах.

Предлогаемое изобретение имеет целью устранить упомянутые недостатки путем применения такой конструкции монопланного крыла, при которой жесткость по отношению л действующим -сверху силам создается установкою одного или нескольких ланжеронов, расположенных внутри крыла в виде полой непрерывной балки в то время, как крепления, расположенные с нижней стороны крыла, разгружают эти ланжерона от действующих усилий снизу.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают, соответственно, передний вид моноплана, фиг. 3 и 4-те же виды измененной формы моноплана и фиг. З поперечнф .сечение крыла, в несколько большем масщтабе.

На фиг. 1 и 2 над корпусом 2 расположено крыло 1 в виде непрерывной балки, могущей оказывать сопротивление; изгибающим, и скручивающим силам и соединенной с корпусом при помощи промежуточной рамы 3. Расположенные с нижней стороны крыльев 1 тяжи 4 создают жесткое скрепление крыла с корпусом 2. На фиг.; 3 и 4 крыло 5 с обеих сторон подхватывается двумя сопротивляющимися продольному изгибу стойками 6 исоединено с корпусом тяжами 7. На фиг. 5 показано крыло 8 с широким ланжероном 9, выполненным в виде полой коробчатой балки. Для создания достаточного сопротивления изгибу можно применять и два отдельных ланжерона.

Далее большое крыло можно устроить таким образом, чтобы внутри него можно было ходить для

того, чтобы экипаж во время полета имел возможность пройти к моторам и к бакам для бензина и масла, с целью наблюдения и ремонта. С этою целью выгодно, как это и показано на фиг. 3 и 4, присоединять корпус непосредственно к конструкции крыла.

Вместо тяжей можно применять раскосы, сопротивление которых продольному изгибу может быть столь незначительным, что они не поддерживают крыла снизу; также передают растягивающие усилия, но не сжимающие.

На чертеже показаны лишь летательные аппараты с одним , мотором. Однако изобретение применимо к сухопутным и водным летательным аппаратам самой разнообразной конструкции, величины и назначения.

Предмет патент а.

1.Крыло для монопланов, характеризующееся тем. что над корпусом 2 (фиг. 1 и 2) моноплана крыло 1 расйоложено в виде полой непрерывной балки, соединенной с корпусом при помощи промежуточной рамы 3 и тяжей 4-А, служащих для противодействия усилиям, направленным снизу.,

2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 крыла для монопланов, отличающееся тем, что крыло 5 (фиг. 3 и 4) с обеих сторон корпуса подхватывается сопротивляющимися продольному изгибу стойками 6 и соединено с корпусом тяжами 7-7.

Похожие патенты SU9922A1

название год авторы номер документа
Моноплан с несколькими двигателями 1924
  • А. Рорбах
SU672A1
Балка для крыльев металлических аэропланов 1926
  • А. Рорбах
SU7556A1
Способ управления гидроаэропланами на воде 1924
  • А. Рорбах
SU929A1
Балка для крыльев металлических аэропланов 1927
  • А. Рорбах
SU15693A1
Соединение руля с поддерживающею его частью летательного аппарата 1924
  • А. Рорбах
SU3098A1
САМОЛЕТ МОНОПЛАН СО СВОБОДНО НЕСУЩИМИ КРЫЛЬЯМИ 1926
  • Г. Юнкерс
SU4680A1
Аэроплан-геликоптер 1925
  • Дробышев Ф.В.
SU1593A1
ЛЕТАЮЩАЯ ЛОДКА С БОКОВЫМИ ПОПЛАВКАМИ, СОЕДИНЕННЫМИ СВЯЗЯМИ С КРЫЛЬЯМИ И КОРПУСОМ ЛОДКИ 1924
  • А. Рорбах
SU3707A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА КРЫЛЕ САМОЛЕТА 1926
  • Ганс Баумейстер
  • Адольф Рорбах
SU40881A1
Видоизменение элеронов биплана 1928
  • Левитский Н.Ф.
SU18075A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 922 A1

Реферат патента 1929 года Крыло для монопланов

Формула изобретения SU 9 922 A1

фир.З.

SU 9 922 A1

Авторы

А. Рорбах

Даты

1929-06-29Публикация

1926-09-06Подача