(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи грузов | 1973 |
|
SU506538A1 |
Система автоматического управления передачей сухих грузов между судами на ходу | 1974 |
|
SU616187A1 |
Тележка для передачи грузов с одного судна на другое по несущему канату | 1980 |
|
SU878645A1 |
Система передачи грузов с судна на судно | 1982 |
|
SU1041402A1 |
Устройство для натяжения каната припЕРЕдАчЕ гРузОВ МЕжду СудАМи HA ХОдуВ MOPE | 1979 |
|
SU846391A1 |
Лебедка для передачи грузов с судна на судно | 1977 |
|
SU695958A1 |
Устройство для подачи объектов на сооружение | 1979 |
|
SU856969A1 |
Кран-штабелер | 1990 |
|
SU1782874A1 |
Устройство для приема и отдачи грузовой тележки при передаче грузов в море | 1975 |
|
SU613950A1 |
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно | 1983 |
|
SU1114584A2 |
1
Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для передачи грузов.
Известно устройство для передачи грузов, содержащее грузовую тележку на прижимных роликах, между которыми пропущен гибкий шланг, закрепленный между передающим и принимающим объектами и связанный с источником подачи сжатого воздуха 1.
Недостатком известного устройства является его конструктивная сложность.
Цель изобретения - упрощение конструкции устройства.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве механизм перемещения выполнен в виде капсулы, размещенной внутри шланга между прил имными роликами тележки, причем капсула снабжена обратными клапанами, установленными противоположно, и уплотнительной диафрагмой.
На фиг. 1 изображено устройство для передачи грузов, общий вид; на фиг. 2 - механизм перемещения, разрез; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 2.
Устройство содержит передающий 1 и принимающий 2 объекты.соединенные между собой гибким шлангом 3, который пропущен между прижимными роликами 4, установленными на осях 5 в разъемной грузовой тележке, верхняя 6 и нижняя 7 части которой соединены между собой штырями 8.
Внутри шланга 3 между роликами 4 помещен механизм перемещения тележки в виде полой капсулы 9. С двух сторон кап10сулы 9 установлены два обратных клапанана 10, направленных противоположно друг другу. На наружном диаметре . капсулы 9 закреплена гибкая диафрагма 11, внутренняя поверхность которой сообщается с по15 лостью капсулы 9 через окно 12. К грузовой тележке крепится контейнер 13 с грузом.
Устройство работает следующим образом.
Гибкий шланг 3 пристыковывается к пе2° редающему 1 и принимающему 2 объектам. В него, со стороны передающего объекта, вставляется капсула 9, затем на шланг устанавливается грузовая тележка таким образом, чтобы капсула находилась между прижимными роликами 4 верхней 6 и нижней 7 частями тележки, которые затем соединяются штырями 8. К грузовой тележке крепится контейнер 13 с передаваемым грузом. Устройство готово к работе. От судовой магистрали передающего объекта через гибкий шланг 3 подается под давлением рабочее тело (сжатый воздух, вода и т. д.). Под действием рабочего тела капсула 9 начинает перемешаться в сторону принимаюш.его объекта 2, и ее движение посредством прижимных роликов 4 передается на грузовую тележку с контейнером, при этом рабочее тело попадает через обратный клапан 10 во внутреннюю полость капсулы 9, плотно прижимает ее к внутренней поверхности шланга 3, исключая таким образом протечки из рабочей полости шланга в нерабочую. При возврате тележки с принимаюш,его объекта 2 рабочее тело в шланг подается со стороны принимающего объекта. По окончания передачи сухих грузов можно передавать и жидкие, для чего капсула вынимается из шланга. Предлагаемое устройство имеет упрошенную конструкцию и его можно использовать для передачи не только сухих, но и жидких грузов. Формула изобретения Устройство для передачи грузов, содержащее грузовую тележку на прижимных роликах, между которыми пропущен гибкий шланг, закрепленный между передающим и принимающим объектами и связанный с источником подачи сжатого воздуха, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции устройства, оно снабжено капсулой, установленной с возможностью перемещения внутри шланга и расположенной между прижимными роликами тележки, при этом капсула включает полый корпус, сообщенный с полостью трубы посредством отверстий, выполненных на противоположных стенках капсулы по оси шланга, при этом в указанных отверстиях установлены обратные клапаны, а на боковой поверхности капсулы, взаимодействующей с внутренней поверхностью шланга, закреплена гибкая диафрагма, полость которой сообщена с полостью капсулы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 506538, кл. В 63 В 27/18, 1973 (прототип).
Ч1
/3
б -в
qj
фиг. 14
Авторы
Даты
1983-01-30—Публикация
1981-08-03—Подача