Механизм перемещения Советский патент 1983 года по МПК F27D3/04 

Описание патента на изобретение SU992981A1

(54) МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕ1ЦЕНИЯ

Похожие патенты SU992981A1

название год авторы номер документа
Устройство для загрузки поддонов 1989
  • Кулик В.А.
  • Титова Л.М.
SU1674612A1
Устройство для загрузки-выгрузки закалочных устройств 1982
  • Фастов Владимир Ильич
  • Панфилов Виктор Павлович
  • Ионов Николай Николаевич
SU1062492A1
Закалочно-отпускной агрегат 1980
  • Исаин Анатолий Павлович
  • Верещагин Михаил Алексеевич
  • Долотов Георгий Петрович
  • Кондаков Евгений Александрович
  • Притоманов Борис Дмитриевич
SU935695A1
Карусельная электропечь для термообработки мелких деталей 1979
  • Толоконский Игорь Николаевич
SU857683A1
Комплекс для проведения нормализации крупного вагонного литья и закалки с последующим отпуском среднего вагонного литья 2022
  • Чалов Николай Анатольевич
  • Шевченко Владимир Николаевич
  • Соколов Евгений Сергеевич
  • Сидорков Владимир Алексеевич
  • Ледяйкин Игорь Владимирович
RU2795305C1
Закалочное устройство 1976
  • Верещагин Михаил Алексеевич
  • Долотов Георгий Петрович
  • Исаин Анатолий Павлович
  • Кондаков Евгений Александрович
  • Окунев Владимир Иванович
  • Притоманов Борис Дмитриевич
SU659636A1
Установка для закалки 1982
  • Захаров Владимир Васильевич
SU1092192A1
Устройство для закалки изделий 1978
  • Оренштейн Эдмунд Иоахимович
SU850691A1
Печь для термообработки деталей 1984
  • Дадашев Али-Абас Гусейнович
SU1229536A1
Устройство для выгрузки изделий из печи 1980
  • Дадашев Али-Абас Гусейнович
SU916946A1

Реферат патента 1983 года Механизм перемещения

Формула изобретения SU 992 981 A1

Изобретение огносится к механизашга термического оборудования и можег быть использовано как перемещакицее усгройсгво в термических печах я агрегатах. Известен шаговый транспортер, предна 1аче11Вый для вытаскивания поддо i ROB из закалочной печн на стод закалочнс го бака и последующего их п емешения в отпускную печь, который включает в себя две связанные с приводсм дары реек, а также расположенные односторонние упоры. Одва из пар реек вьтолнена с возможвостью охвата вытас киваемого из печи , а расположенные на зтой паре реек упоры выполневы с возможностью захвата поддонов за спе пиальные цапфы по бокам последних Г 1. Недостатке данного транспортера является необходимость наличия по бокам спепнаяьных цапф, что не позволяет использовап его для пераме.шення поддонов в П- япи Ш.ч бразных термических агрегатах,;так как ряд поддонов с цапфами можно составлять только так, чтобы они соприкасались один с другим боковыми поверхностями, на когорьп: отсутствуют цапфы. В противном случае, из-за воздействия толкающих усилий и высокой температуры неизбежна деформадия цва. Кроме того, наличие цапф снижает надежность поддонов ввиду появления дополнительных концентраторов термнческнх напряжений, а также увеличивает вес поддонов. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигавметлу результату является механизм перемещения .содержащий щтангу, состоящую из связанных между собой звеньев, односторонние упоры и опорные катки, установленные на щтанге, привод и направляющие. Разъем звеньев штанги производится , только при наладке механизма с целью регулировки величины щага перемещения поддонов t23. Однако известный механизм перемещения нельзя применять для пер ъ ещения поддонов через перемещаемые в верти9I калькой плоскости сголы, например через сголы закалочного бака или же мое«гво-сушильвой машины, из-за наличия жесткой, веразъе ной в процессе работы штанги, проходящей под поддонами. При наличии на каком-либо прямолинейном участке технологической линии толкательного агрегата, перемешаемого в вертикальной плоскости стола, для перем щения поддонов на этом участке применяются как минимум два известных механизма перемещения: для перемещения поддонов на стол и для снятия их со стола и перемещения для дальнейших операций. Таким образом, указанный недостаток ограничивает область применения известного механизма перемещения и усложняет конструкцто толкательных агрегатов. Цель изобретения - расширение технологических возможностей механизма. Поставленная цель достигается тем, что в механизме перемещения, содержащем приводную штангу в виде звеньев, односторонние упоры и опорные катки, закрепленные на штанге, и направляющие каждая направляющая имеет углубления для опорных катков и вьшолнена секцион ной, промежуточнаясекция снабжена при водом вертикального перемещения, а сое динение звеньев штанги выполнено в виде шарнирно укрепленных на них скоб с пазами и буртов, входящих в пазы, при этом бурты закреплены на концах звена, расположенного на промежуточной секции направляющей. Кроме того, пазы на скобах вьшолне ны расширяющимися сверху вниз. На фиг. I и 2 изображен механизм перемещения,общий вид; на фиг. 3 - ра рез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - узел 1 на фиг. 2, Предлагаемый механизм перемещения содержит штангу, состоящую из звеньев 1-3, соединения которых вьшолнены в виде шарнирно закрепленных на звеньях I и 3 скоб 4 и 5 с прорезями и буртов закрепленных на концах звена 2. Направ ляющие содержат неподвижные секции 6 и 7 и подвижную среднюю секцию 8, рас положенную на столе 9. На звеньях закреплены односторонние упоры Ю. На ни них опорных плоскостях направляющих выполнены углублйшя II. Соединенные между собой звенья перемещаются посредством катков 12, Скобы 4 и 5. вьшолненны с возможность) свободного вращения относительно оси звеньев I и 3 и снабжены проти14вовесами 13, удерживакяшми их в определенном положении, при котором оси вилочных прорезей расположены вертикально. Механизм перемещения работает следующим образом. При рабочем ходе (направление указаво стрелкой на фиг. t и 2) звено 1, воздействуя скобой 4 на правый бурт авева 2 тянет последнее за собой.. В свою очередь звено 2, воздействуя своим левым буртом на скобу 5, тянет за собой звено 3. Двигаясь вправо, соединенные звевья посредством упоров Ю перемешают поддоны 14, При обратном ходе звевья возвращаются в исходное положение, причем в процессе этого хода бурты 2 прижаты к скобам 4 и 5 своими внешними торцами. После окончания обратного хода опорные катки 12 звеньев 2 и 3 попадают на уклоны углублений 11 и скатываются на дно последних. Расстояние между углублениями 11 и их профиль подбираются таким образом, чтобы после скатывания катков 12 в углубления II бурты звена 2 занимали среднее положение в пазах скоб 4 и 5 фиг. I и 2). Далее, стол 9 вместе с поддоном 14 и звеном 2 спускается в бак. После подъема стола 9 бурты звена 2 заходят в пазы скоб 4 и 5, При этом форма пазов и шарнирные соединения скоб 4 и 5 со звеньями 1 и 3 увеличивают надежность соединения всех трех звеньев 1-3 в одну штангу. Таким обрайом, после подъема стола 9 звенья 1-3 соединяются в одну штангу, Н(аходяшуюся в исходном положении. Наличие в предлагаемом механизме перемещения разъемной в процессе эксплуатации штанги Позволяет использовать его для перемещения поддонов через прямолинейные участки технологических линий, содержащих передвигаемые в вертикальной плоскости столы, что ведет к упрощению конструкции термических агрегатов за счет сокращения количества транспортирующих поддоны механизмов. Формула изобретения I. Механизм перемешения, содержащий приводную штангу в виде звеньев, односторонние упоры и опорные катки, закрепленные на штанге, и натфавляющие, отличающийся тем, что, с целью расширения технологнгеских воз

SU 992 981 A1

Авторы

Пахарян Валерий Андреевич

Бабаев Тофик Ибадович

Третьяков Ларгий Тимофеевич

Даты

1983-01-30Публикация

1981-03-05Подача