Текст описания в факсимильном виде (см. чертежи) Ть
Использование: при создании гирокомпасов и курсоуказывающих устройств аналитического типа. Сущность: предварительно устанавливают на платформу два двухканальных гироскопических датчика угловой скорости так, чтобы плоскость измерительных осей первого гироскопа была параллельна плоскости платформы, а измерительная ось его первого канала была направлена по оси платформы, которая совпадает с осью стабилизации по крену в параллельном положении плоскостей платформы и внешнего кольца карданова подвеса, измерительная ось второго канала была направлена по оси платформы, являющейся осью стабилизации по тангажу, а измерительная ось второго канала второго гироскопа образовывала с измерительными осями первого гироскопа правый ортогональный измерительный трехгранник. После этого при гирокомпасировании определяют углы наклона, дрейф платформы по тангажу, крену и вычисляют с помощью аналитического выражения угол истинного курса оси стабилизации платформы по крену, компенсируя при этом дрейфы гироскопов и платформы. Технический результат: обеспечение возможности гирокомпасирования с применением гироскопических датчиков угловой скорости при наличии угловых скоростей основания. 3 ил.
Текст описания в факсимильном виде (см. чертежи)
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСТИННОГО КУРСА С ПОМОЩЬЮ ДВУХКАНАЛЬНОГО ГИРОСКОПИЧЕСКОГО ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ | 2000 |
|
RU2176780C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСТИННОГО КУРСА С ПОМОЩЬЮ ГИРОСКОПИЧЕСКОГО ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ | 1995 |
|
RU2098766C1 |
US 4458426 А, 10.07.1984 | |||
US 4622646, 11.11.1986. |
Авторы
Даты
2003-08-20—Публикация
2002-01-23—Подача