Изобретение относится .к гальванической обработке изделий, в частности к- устройствам подъема подвесок авто сшератора.
Известен автооператор, в котором
механизм фиксации подвесок выполнен в виде смонтированных на тележке коромысел, свободные концы которых снабжены роликами, взаимодействующими с подвеской, при этом траверса снабжена роликами, взаимодействующими с другими концами, коромысел .
Недостатком механизма фиксации по/ьвески является конструктивная сложность и ненадежность в работе.
Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является механизм подъема подвесок автооператора, содержащий тележку, захваты, расположенные на траверсе и взаимодействующие при
сцеплении .с рычагами подвески .
Однако, в таком механизме, недостаточная фиксация подвески, обусловленная пружинной конструкцией прижимов; усилие в которых может изменяться из-за неточности остановки захватов в верхнем положении, а механизм подъема должен иметь избыточную мощность для преодоления усилий пружинньгх зажимов, которая значЕРгельно увеличивается, когда транспортируются .подвески бол19иой длины и массы. Кроме того, возможен срыв подвески с грузозахватов при внезапной остановке автооператора,
Цель изобретения - повьпдение надежности работы.
Поставленная цель достигается тем, что механизм подъема хюдвесок автооператора, содеркащий тележку, захваты, расположенные на траверсе и взаимодействующие при сцеплении с рычагами подвески, снабжен вертикальными штоками с направляющими, причем вертикальные щтоки жестко закреплены на тележке, а направляющие на подвеске.
Кроме того, направляющие расположе№1 на подвеске соосно друг под другом.
На фиг. 1 изображен механизм обший вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3-1О-варианты вьшолнешю направляющих.
Механизм подъема подвесок автооператора содержит четырехгранные приэматичёские захваты 1, расположенньте на траверсе 2, для сцепления с рычагом 3 подвески 4, штоки 5, жестко закрепленные на тележке 6. Каркас 7 подвески 4 снабжен разнесенными по высоте направляю щими 8, входящими в зацепление со штоками 5. Направляющие 8 могут иметь форму вилки, кольца, отвернг стия в каркасе и др.
Устройство работает следующим образом.
Тележка 6 с опущенной траверсой 2 перемещается вдоль гальванической линии (не показана). После остановки на заданной позиции включают механизм подъема подвесок. Захваты 1 траверсы 2 входят в контакт с рычагами 3, при этом происходит их взаимное центр1фОванне.
В конце подъема штоки 5, путем последовательного нанизывания, входят в зацепление с направляющими 8. После этого отключают привод мехйнизма подъем и подвеска 4, надежно зафиксированная на щтоках 5, готова к перемещению на очередную позицию гальванической линии.
В предлагаемом устройстве штоки 5 с направляюитами 8 установлены соосно с продольной осью подвески 4, однако они могут устанавливаться и со смещением, в пределах длины зазшатов 1, не уменьщая их надежности.
Конструкция устройства, в котором верхние концы штоков жестко закреплены на тележке, а каркас подвески снабжен разнесенными по высоте направляющеми и с возможностью последовательного нанизьшания входит в зацепление со штоками, повьпыает надежность механизма подъема подвесок и обеспечивает повышение производительности гальванической линии за счет увеличения скорости перемещения автооператора, транспортирующего подвески большой длиньг и массы, и снижение времвш простоя линии, связанного с устранейием последствий, вызванных срывом подвесок с грузозахватов
lO14997 Bu8f( .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм подъема подвесок автооператора | 1974 |
|
SU554320A1 |
Автоматическая линия для нанесения гальванических покрытий | 1980 |
|
SU933822A1 |
Автоматическая линия для гальванической и химической обработки деталей | 1985 |
|
SU1300042A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1987 |
|
SU1537712A1 |
Устройство для транспортирования грузов | 1984 |
|
SU1265127A1 |
УСТРОЙСТВО для ВЕРТИКАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 1971 |
|
SU321408A1 |
Автооператор | 1976 |
|
SU611827A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1980 |
|
SU952704A1 |
Устройство для перегрузки подвесок с траверс подвесного конвейера | 1981 |
|
SU1004227A1 |
Автоматическая линия для гальванохимической обработки печатных плат | 1980 |
|
SU885367A1 |
1.МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ПОДВЕСОК АВТООПЕРАТОРА, содержащий тележку, захваты, распопсисеяные на траверсе в. взавмодействукяияе при саеллеяни с рычагами подвески, отличающийся тем., 4fo, с цепью повышеявя надежности работы, ott снабжеи верти- . кальнымй штоками с направляющими, причем вертикальные ШТО8В жестко зак- реплены на тележке, а направлякшгае не подвеске. : - . 2. Механизм по п.: 1, отличаю.ш и и с я Тем, что напр лнишве рас. положены яа. подВ|еСке сОосно друг под другом.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Автооператор | 1976 |
|
SU611827A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
- t -г- ..-.: « | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Механизм подъема подвесок автооператора | 1974 |
|
SU554320A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
- , ,. |
Авторы
Даты
1983-04-30—Публикация
1980-04-07—Подача