Устройство для транспортировки проката Советский патент 1983 года по МПК B21B39/02 

Описание патента на изобретение SU1018742A1

Изоб етенне отнсхзится к прокатному производству и касается усовершенс .вования конструкшш устройств ппя тран nopnipOBKB проката и наиболее эффектив но может быть использовано опя транопортаровки нагретых заготовок от к прокатным станам.

При передаче нагретых заготовок вяя слитков от нагревательшх печей к прокатным станам не(хоаимо, что бы заготовки как можно меньше тершш тепло, а для этого нужно обеспечить быструю их перецачУ| т.е. требуются устройства, обеспечивающие большие скорости передачи.

Известно устройство для транспортировки проката, содержащее смонтированные на овух одноосных тележках платформы, электроприводы и напра&ляючше ролики, закрепленные на уопинешгых осях скатов бегунки, перемещающиеся по дополнительно уложенным рапсом LI .

Основным недостатком такой констру шш является то, что тяговое усилие, а следовательно и скорости тележки зависят от сцепного веса. Чем богоше вес, тем больше и сила сцепления. Но с другой стороны, чем больше вес, тем больше сила инерции и для быстрого разгона необходимо увеличивать мои кость электропривода.

Наиболее близким к изобретению по ехнической сушности является, устройство, содержащее самоходную рельсовую тележку с электроприводом и бегунк ми, контактируюиошм с направляющими 2 .

Недостаток известного устройства заключается в том, что для увеличьния скорости его перемещения необходимо увеличить силу сцепления его с рельсами, а сила сцепления пропорциональна весу устройства. С увеличением веса увеличивается его Шерция, а следовательно, и время разгона. Для увеличения скорости разгона и перецвижония необходимо увеличивать мощность привода. Следствием указанных недостаков является большой удельной вес устройства на еоиницу полезного веса и большая удельная мощность.

Цель изобретения - сокращение времени передачи нагретого проката на значительные расстояния путем увел чеашя скорости перемещения.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для транспортировки проката, содержащее самоходную репь|Совую тележку с электропривоаом и бегунками, коитакпфуювшмв с напра&asQooQiMB, снабжено цополивтельными направляюшю О и связанными с нкмн расположенными поц тележкой ропикамв, из которых по меньшей один сое,Еошвн с электропривоаом, а остальные подпружинены отяосаггежно . На 4ягв I изо ажено устройство ОЛЯ транспоЕтировки проката, обшвй вид; на. фиг. 2 - разрез А-А на , Ij; на фиг. 3 - разрез &-Б на фиг. 2. Устройство для транспсртирсвки hpoKaTa содержит самоходную рельсовую

5 те хежку 1 с электроприводом 2 и богунксш 3, контактирующим с направляю1ШМИ 4. На шарнирно закреппешюм на тележке 1 рычаге 5 во взаимодействии с дополнительно предусмотренными направляющими 6 расположен блок 7 из роликов, например из трех, 8-10, связанных между собой. При этом по меньшей мере один из роликов, например 8, закреплен на выходном валу 11

5 электропривода, установленнсвч также на рычьаге 5. Ролики 9 и 10 - холоотые, взаимодействуют с приводным роликом 8 и подпружинены с помощью пружины 12 относительно приводного

0 ролика 8. Усилие пружины регулируется -винтом 13.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении электропривод 2

5 отключен, приводной 8 и холостые ролики 9 и 10 блока 7 прижаты к Haitравляющим 6 пружшо 1 12 с усилием, обеспечивающим тележке 1 в дальнейшем при д&ижении необходимую

0 задайную скорость трансялортяровки горячего проката от печн к стану.

При включении электропривода тележка 1 начинает двигаться по рель- , совому пути (в том числе и по криволинейному) с заданной сксфостью. При прохождении тележки 1 по криволинейHcaviy пути бегунки 3, контактируя с направляюишми 4, предохраняют телеи ку 1 от опрокидывания, а рычаг 5,

поворачиваясь в шарнире, обеспечивает постоянный контакт роликов 8-10 -блока 7 с направляющими 6.

При подходу теяежки 1 к стану она наезжает на конечный выключатель (не

,. показан), электропривод 2 переводится, в режим торможения и твлеж:.а 1 останавливается. После выгрузки нагретой заготовки тележка 1 возвращается к печи. 31О Даяее тфоцесс повторяется, 17реф|ожвщов устройств цля траноиорифсвкм {фожата позволяет со атвть бремя пря nepeofne от нагрева вЯБИ м печеб к стану на значительное раоетовиве. /%вцл;агавмая консйррукодя поавояяет Лйкже сш 31Лпь бес транспортного устрой ства н его вя шонную массу аа счет яркяюченвя его влияния на тяговое ус№Jitee тепежкв самым, увеличить (скорость перемещения самого усгройсгва. 2 Использованне преолагаемой консгруюши позволит повысить производитель кость стана приблизительно на 5 %. Экономический эффект при сумме. условно-постоянных расхоцов на тонну равной 10j)y6. соетавияет 750 х 10 « 7500 руб. в гоц. Дополнительный вьшуск прооукшш при гоцсжой произвошггельностя 15000 т составит 15000 х О,05 750 т.

Похожие патенты SU1018742A1

название год авторы номер документа
САМОХОДНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1970
SU276140A1
Транспортная система для кольцевой подачи грузов 1983
  • Корякин Константин Варфаломеевич
  • Семовских Анатолий Георгиевич
SU1183221A1
Слитковоз прокатного стана 1991
  • Голубенко Дмитрий Дмитриевич
  • Николаевский Вадим Николаевич
  • Тукмачев Эдуард Александрович
  • Осокин Василий Алексеевич
  • Шарапов Игорь Александрович
  • Дорофеев Владимир Викторович
  • Богачев Юрий Семенович
SU1794519A1
Транспортная система для кольцевой подачи слитков 1972
  • Корякин Константин Варфоломеевич
  • Семовских Анатолий Георгиевич
SU670355A1
КОЛЬЦЕВОЙ СХЕМЫ СЛИТКОПОДАЧИ 1962
SU147559A1
Поточная линия производства литых трубных заготовок центробежным способом 1981
  • Аверин Владимир Иванович
  • Белай Григорий Емельянович
  • Белокопытов Георгий Митрофанович
  • Хейфец Роберт Георгиевич
  • Розенгарт Юрий Иосифович
  • Унтилов Виктор Юрьевич
SU984653A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ НЕПРЕРЫВНОЛИТЫХ ЗАГОТОВОК 1993
  • Лебедев Владимир Ильич[Ru]
  • Бойко Юрий Павлович[Ru]
  • Луковников Владимир Сергеевич[Ru]
  • Быков Леонид Александрович[Ru]
  • Жаворонков Юрий Иванович[Ua]
  • Бессонов Александр Васильевич[Ru]
  • Градецкий Иван Францевич[Ua]
RU2048968C1
Стан для реверсивной прокатки 1977
  • Миславский Александр Михайлович
  • Шмуклер Иосиф Срулевич
SU740313A1
Поточная линия для раскроя проката 1976
  • Барабашкин Владимир Петрович
  • Тетельбаум Петр Иосифович
  • Тыртов Анатолий Сергеевич
  • Шклянов Леонид Павлович
  • Суров Василий Васильевич
  • Сидоренко Сергей Петрович
  • Подставкин Николай Константинович
  • Богатов Николай Александрович
  • Дьяконов Геннадий Петрович
SU683903A1
Тележечный конвейер 1979
  • Давыгора Вадим Николаевич
  • Кукарин Александр Борисович
  • Шестаков Владимир Леонидович
SU800042A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 018 742 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для транспортировки проката

УСТРОЙСТВО ОПЯ ТРАНС-Г ПОРТИРОВКИ ПРОКАТА, соцержашее самохоЕшую рельсовую тележку с электрощяшоас 4 и бегунками, коктактирукншими с налравл$1юишми, о т л я ч а lo ш е ее я тем, что с целью coKpemei нвя времени щт переоане нагретого проката на зиачвтельные.расстояшя путем увеличения скорости няя, оно снабжено аопопнитепьными нат равпяюиашя и сш1занными с иими-рас положенными поа толежкой роликами, из которых по меньшей ощш соо цинен с электропривоаом, а остальные поапружннешл относительно первого.

Формула изобретения SU 1 018 742 A1

13

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1018742A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами 1922
  • Трофимов И.О.
SU147A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 018 742 A1

Авторы

Миронцев Василий Михайлович

Боровик Петр Григорьевич

Даты

1983-05-23Публикация

1982-02-12Подача