Напольное расцепное устройство автосцепки вагонов Советский патент 1983 года по МПК B61G7/04 

Описание патента на изобретение SU1024335A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту к связано с усо вершенствованием напольных расцепных устройств. Известно напольное устройство для расцепления автосцепок вагонов, соде жащее расположенный попе&ек пути рас цепной рычаг, закрепленный на штанге с гибкой дугообразной шиной, расположенной вдоль штанги Г Недостатками известного устройства являются низкая его эффективность и надежность. Цель изобретения - повышение эффективности и надежности. Цель достигается тем, что напольное устройство для расцепления авто сцепок вагонов, содержащее расположенный поперек пути расцепной рычаг, закрепленный на штанге с гибкой дуго образной шиной, расположенной вдоль штанги, причем штанга расцепного ры чага выполнена гибкой, а упомянутая дугообразная шина закреплена на штан ге в одной с ней вертикальной плоскости, образуя замкнутую петлю. На фиг. 1 изображено напольное расцепное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - подъем устройством.расцепного рычага на волоке; на фиг. 3 процесс расцепления. Расцепное устройство состоит из штанги 1, смонтированной на пружине 2f и снабженной расцепным рычагом 3, а также дугообразной гибкой шиной 4, верхний конец которой закреплен на штанге жестко, а нижний - подвижно в направляющей 5. Штанга 1 закреплена поворотно На оси б и связана с приводом 7. Рычаг 3 взаимодействует с расцепным рычагом 8, расположенным на вагоне в пазу 9 кронштейна 10. Расцепной рычаг 8 одним своим концом 11 взаимодействует с расцепным рычагом 30 закрепленным на штанге, а другим плечом 12 и цепочкой 13 связан с валиком Противовеса 14 автосцепки . Устройство работает следующим об разом. На сортировочной нгорке приводом 7 поворачивают штангу 1 в вертикальное положение. При встрече с движущимся вагоном шина 4 взаимодействует с расцепным рычагом 8, поднимает его из паза 9 кронштейна 10 и далее скользит по рычагу 8,изгибаясь вместе со штангой 1, в зависимости от высоты расположения рычага 8 от рельсового пути и поддерживает рычаг в верхнем положении до встречи расцепного рычага 3 на штанге 1с направленными в них концом 11 рычага 8. Рычаг 3, нажимая на конец 11, разворачивает рычаг 8 вокруг его продольной оси, который плечом 12 и цепочкой 13 поворачивает валик противовеса 14 автосцепки. Такое выполнение расцепного устройства позволяет автоматизировать процесс расцепления-вагонов на сортировочных горках.

Похожие патенты SU1024335A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического расцепления вагонов 1981
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Семенов Леонид Николаевич
  • Бураков Михаил Владимирович
SU1052436A1
Устройство для расцепления автосцепок вагонов 1978
  • Чекин Григорий Федорович
SU735471A1
Устройство автоматического расцепления железнодорожных вагонов 1989
  • Пономарев Борис Александрович
  • Заварыкин Виктор Захарович
SU1766749A1
Напольное устройство для автоматического расцепления единиц подвижного железнодорожного состава 1982
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Семенов Леонид Николаевич
  • Бураков Михаил Владимирович
  • Воробьев Александр Александрович
  • Лукконен Тойво Александрович
SU1084164A2
Устройство для автоматического расцепления вагонов на сортировочной горке 1973
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Семенов Леонид Николаевич
SU901124A1
Устройство для автоматического расцепления железнодорожных вагонов 1980
  • Присяжнюк Наталья Николаевна
SU901125A1
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов 1989
  • Бураков Владимир Алексеевич
SU1650505A1
Устройство для автоматического расцепления вагонов 1981
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Семенов Леонид Николаевич
  • Кабанов Владимир Павлович
  • Лукконен Тойво Александрович
  • Бураков Михаил Владимирович
SU1232545A1
Напольное устройство для автоматического расцепления единиц железнодорожного подвижного состава 1981
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Семенов Леонид Николаевич
SU1022848A1
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСЦЕПЛЕНИЯ АВТОСЦЕПОК ДВИЖУЩИХСЯ ВАГОНОВ И УСТРОЙСТВО ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2019
  • Зайков Владимир Николаевич
RU2728968C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 024 335 A1

Реферат патента 1983 года Напольное расцепное устройство автосцепки вагонов

НАПбЦЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ АВТОСЦЕПОК ВАГОНОВ, содержа-- / щее расположенный поперек пути расцепной рычаг, закрепленный на шфанге с гибкой дугообразной шиной, расположенной вдоль штанги, о т л я чающееся тем, что, с целью повышения эффективности и надежности, штанга расцепного рычага выполнена гибкой, а упомянутая дугообраэнгл шина закреплена на штанге в одной У. ней плоскости, образуя замкнутую петлю. (О о N 4 СО СО Сл

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1024335A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Напольное устройство для автоматического расцепления железнодорожного подвижного состава 1975
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Семенов Леонид Николаевич
SU544578A1
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков 1922
  • Асафов Н.И.
SU6A1

SU 1 024 335 A1

Авторы

Чекин Григорий Федорович

Даты

1983-06-23Публикация

1980-12-17Подача