Изобретение относится к железнодорожному транспорту к связано с усо вершенствованием напольных расцепных устройств. Известно напольное устройство для расцепления автосцепок вагонов, соде жащее расположенный попе&ек пути рас цепной рычаг, закрепленный на штанге с гибкой дугообразной шиной, расположенной вдоль штанги Г Недостатками известного устройства являются низкая его эффективность и надежность. Цель изобретения - повышение эффективности и надежности. Цель достигается тем, что напольное устройство для расцепления авто сцепок вагонов, содержащее расположенный поперек пути расцепной рычаг, закрепленный на штанге с гибкой дуго образной шиной, расположенной вдоль штанги, причем штанга расцепного ры чага выполнена гибкой, а упомянутая дугообразная шина закреплена на штан ге в одной с ней вертикальной плоскости, образуя замкнутую петлю. На фиг. 1 изображено напольное расцепное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - подъем устройством.расцепного рычага на волоке; на фиг. 3 процесс расцепления. Расцепное устройство состоит из штанги 1, смонтированной на пружине 2f и снабженной расцепным рычагом 3, а также дугообразной гибкой шиной 4, верхний конец которой закреплен на штанге жестко, а нижний - подвижно в направляющей 5. Штанга 1 закреплена поворотно На оси б и связана с приводом 7. Рычаг 3 взаимодействует с расцепным рычагом 8, расположенным на вагоне в пазу 9 кронштейна 10. Расцепной рычаг 8 одним своим концом 11 взаимодействует с расцепным рычагом 30 закрепленным на штанге, а другим плечом 12 и цепочкой 13 связан с валиком Противовеса 14 автосцепки . Устройство работает следующим об разом. На сортировочной нгорке приводом 7 поворачивают штангу 1 в вертикальное положение. При встрече с движущимся вагоном шина 4 взаимодействует с расцепным рычагом 8, поднимает его из паза 9 кронштейна 10 и далее скользит по рычагу 8,изгибаясь вместе со штангой 1, в зависимости от высоты расположения рычага 8 от рельсового пути и поддерживает рычаг в верхнем положении до встречи расцепного рычага 3 на штанге 1с направленными в них концом 11 рычага 8. Рычаг 3, нажимая на конец 11, разворачивает рычаг 8 вокруг его продольной оси, который плечом 12 и цепочкой 13 поворачивает валик противовеса 14 автосцепки. Такое выполнение расцепного устройства позволяет автоматизировать процесс расцепления-вагонов на сортировочных горках.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического расцепления вагонов | 1981 |
|
SU1052436A1 |
Устройство для расцепления автосцепок вагонов | 1978 |
|
SU735471A1 |
Устройство автоматического расцепления железнодорожных вагонов | 1989 |
|
SU1766749A1 |
Напольное устройство для автоматического расцепления единиц подвижного железнодорожного состава | 1982 |
|
SU1084164A2 |
Устройство для автоматического расцепления вагонов на сортировочной горке | 1973 |
|
SU901124A1 |
Устройство для автоматического расцепления железнодорожных вагонов | 1980 |
|
SU901125A1 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1989 |
|
SU1650505A1 |
Устройство для автоматического расцепления вагонов | 1981 |
|
SU1232545A1 |
Напольное устройство для автоматического расцепления единиц железнодорожного подвижного состава | 1981 |
|
SU1022848A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСЦЕПЛЕНИЯ АВТОСЦЕПОК ДВИЖУЩИХСЯ ВАГОНОВ И УСТРОЙСТВО ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2728968C1 |
НАПбЦЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ АВТОСЦЕПОК ВАГОНОВ, содержа-- / щее расположенный поперек пути расцепной рычаг, закрепленный на шфанге с гибкой дугообразной шиной, расположенной вдоль штанги, о т л я чающееся тем, что, с целью повышения эффективности и надежности, штанга расцепного рычага выполнена гибкой, а упомянутая дугообраэнгл шина закреплена на штанге в одной У. ней плоскости, образуя замкнутую петлю. (О о N 4 СО СО Сл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Напольное устройство для автоматического расцепления железнодорожного подвижного состава | 1975 |
|
SU544578A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1983-06-23—Публикация
1980-12-17—Подача