Транспортная система автоматической линии Советский патент 1983 года по МПК B23Q41/02 

Описание патента на изобретение SU1049235A1

Йзофетенив относится к транспортно технике, в частности к транспортным си темам автоматических линий, и может быть использовано для транспортировани изделий в автоматических линиях по прои водству автомобильных тйльз, поршней и других изделий, . Известная транспортная система авто матической линии, содержащая горизонтально замкнутый конвейер-распределитель, например, штангового типа с дву параллельными прямой и обратной ветвями и гнездами для заготовок и изделий, снабженный позициями загрузки, выгру ки и перегрузки с установлегщыми на них соответствующими средствами, например, в виде толкателей l| . Недостатками этой системы является то, что, будучи создана для мелко- и / среднесерийного производства, она я&ляется сложной в случае использования ее в массовом производстве. Цель изобретения - повьииение надежности в работе транспортной системы . автоматической линии. Для достижения указанной цели в транспортной системе автоматической линии, содержащей горизонтально замкну тый конвейер-распределитель, например, штангового типа, с двумя параллельными прямой и обратной ветвями и гнездами для заготовок и изделий, снабженный позициями загрузки, выгрузки и перегруз1ш с установленными на них ссот ветствующими средствами, например, в ввде толкателей, гнезда для заготовок и изделий размещены чередующимися на штангах с равным шагом, причем толкатели на позициях перегрузки вьшоднены двухпозицирнными, а величина хода штанг конвейера равна двойному расстоянию между его гнездами, при этом раостояние между одноименными позициями конвейера фатно величине хода штанг, а толкатели на позицизпс вьп:рузки установлены с возможностью прохода через два гнезда для заготовок на обеих ветвях конвейера. На фиг. 1 показана схема транспорт ной системы автоматической ликии на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1 (нижнее положение подвижных рам); на фиг, 3 разрез А-А на фиг. 1 (верхнее положение подвижных рам); на фиг. 4 - вид Б на фиг, 3; на фиг, 5 - узел Г на фиг,1; на фиг, 6 - кинематическая связь между подвижными рамами. Транспортная система состоит из горизонтально замкнутого .конвейера 1, отводящих поперечных транспортеров 2, напротив которых расположены толкатели 3 выгруз.ки, и подающих псшеречных транспортеров 4 с толкателями 5 загрузки. Горизонтально замкнутый конвейер 1 имеет неподвижную раму 6, верхняя часть которой снабжена двумя параллельными рядами чередующихся с равным ша гом позиций для заготовок 7 и обработанных изделий 8, В щзонштейнах 9, закрепленных на неподвижной раме 6, шарнирно установлены двуплечие рычаги 10, нижние плечи которых с помощью тяги 11 связаны со штоком цилиндра 12 подъема, а верхние плечи снабжены осями 13 с роликами 14, которые служат опорами для двух параллельных подвижных рам 15 и 16. Подвижная рама 15 прикреплена торцом к цилиндру 17 продольного хода и кинематически связана с : подвижной рамой 16 с помощью зубчатых реек 18 и 19 и зубчатого колеса 20, .причем зубчатая рейка 18 закреплена , на подвижной раме 15, зубчатая рей-на 19 - на подвижной раме 16, а зубчатое колесо 20 может свободно вращаться на оси, закрепленной на неподвижной раме 6, В конце каждой ветви (по ходу) горизонтально замкнутого конвейера 1 на : неподвижной раме установлены двухпозиционные переталкиватели 21 и 22, Толкатели 3 выгрузки каждого отводящего попфечного транспортера 2 устано&лены $to стороны обратной ветви конвейера против позиций . для заготовок 7, а толкатели 5 загрузки каждого подак щего поперечного транспортера 4 установлены со стороны прямой ветви конве йера против позиций для обработанных изделий, : . - На конвейере 1 воротив каждого толкателя 5 загрузки установлены электродат- чвки 23 для контроля наличия свободного местз, а на каждом отводящем попе- речном транспортере 2 - элекхродатчики 24 для управления толкателями 3 выгрузки, К горизонтально замкнутому конвейеру 1 примыкает подводящий транспортер 25 для подачи заготовок с толкателем 5 загрузки и отвод5пций поперечный транспортер 26 для отвода обр 1ботанных изделий, против кОтррого со стороы обратной ветки конвейера установлен толкатель 3 выгрузки. 3. Для .надежности выгрузки заготовок и обработанных изделий в местах их пер мещения перпендикулярдю конвейеру на неподвижной раме имеются выступы 27, а на подвижных рамах 15 и 16 - со- ответствующие им впад11ны 28. Рядом с переталкивателем 21 установлен даГчик 29 для контроля наличия свободного места для Заготовки, Транспортная система работает сяедующим образом. При ходе цилиндра 12 подъема влево двуплечие рычаги 10 поворачиваются и приподнимают подвижнью рамы 15 и 16 вместе с заготовками и обработанными изделиями, после чего цилиндр 17 про дольного хода перемещает подвижную раму 15 вперед на величину,равную расстоянию между одноименными позициями. При перемещении подвижной рамы 15 вперед вторая подвижная рама 16 перемещается на ту же самую величину назад с помощью зубчатых реек 18 и 19 и зубчатого колеса 20, Далее цилиндр 12 подъема делает об ратный-- ход вправо, опуская при этом вниз подвижные рамы 15 и 16 со cTOsfr щими на них заготовками и обработан;Ными изделиями, которые попадают на соогветсгвующие им позиции на непоДвижной раме 6, после чего цилиндр 17 35 продольного хода д елает ход назад и отводит подвижные рамы 15 и 16 в исходное положение, Во время обратного хода подвижных рам 15 и 16 происходят все поперечные перемещения заготовок и обработанных изделий на конвейере 1{ при наличии свободного места перед электродатчиками- 24 толкатели 3 выгрузки выгружают заготовки в отводящие поперечные транспортеры 2, а толкатели 5 загруз1Ш при наливии свободного места, перед электродатчиками 23 переталкивают обработанные изделия с подающих поперечных транспортеров 4, При этом двухпозиционные переталкиватели 21 и 22 переталкивают каждый одну заготовку и одно обработанное изделие на обратную ветку конвейера, толкатель 3 выгрузки выгружает два обработанных изделия в отводящий поперечный транспорт тер 26, а толкатель 5 загрузки при наличии свободного места перед электродатчиком 29 загружает одну заготовку с подводящего транспортера 25 на свободную позицию конвейера 1, После этого цилиндр 12 подъема снова делает ход влево и весь цикл повторяется, Использование изобретения позволит упростить конструкцию транспортной системы и повысить надежность ее в работе.

Похожие патенты SU1049235A1

название год авторы номер документа
Поточная линия для изготовления деталей типа тел вращения 1980
  • Кизилов Аркадий Васильевич
  • Николаев Михаил Георгиевич
  • Моисеенко Людмила Митрофановна
  • Кузнецова Зинаида Михайловна
  • Трубина Анна Гавриловна
  • Васильева Тамара Васильевна
  • Осипов Евгений Яковлевич
  • Журба Евгений Павлович
  • Цебоев Ахсарбек Иванович
  • Толстиков Петр Михайлович
  • Антохин Олег Васильевич
  • Еремин Анатолий Васильевич
  • Лукьянов Игорь Александрович
  • Рязанцев Валентин Кузьмич
SU1016210A1
Линия для изготовления и сборки грифов музыкальных инструментов 1983
  • Харченко Владимир Павлович
  • Лобусов Юрий Акимович
  • Иванов Владимир Николаевич
  • Бубнов Игорь Петрович
  • Рогожин Алексей Константинович
SU1169013A1
Загрузочное устройство 1978
  • Шарко Иосиф Николаевич
SU860994A1
Поточная линия для обработки штучных длинномерных изделий 1979
  • Малютин Василий Иринархович
  • Борзенкова Нэлли Дмитриевна
SU880505A1
Полуавтоматическая линия для сборки обуви 1975
  • Тонковид Леонид Андреевич
  • Симонов Анатолий Леонидович
  • Богомаз Владимир Васильевич
SU526347A1
Транспортная система 1988
  • Семенихин Николай Петрович
  • Падалко Александр Павлович
  • Киреев Олег Павлович
  • Лимар Александр Иванович
  • Киреев Сергей Олегович
SU1572945A1
Автоматическая линия Свиноренко для технологической обработки радиоэлементов 1986
  • Свиноренко Геннадий Иванович
SU1426755A1
Устройство для автоматической сборки составных частей химических источников тока 1991
  • Коваленко Валерий Иванович
  • Торочешников Юрий Николаевич
  • Зверьков Владимир Сергеевич
SU1790016A1
Автоматическая линия для химико-термической обработки длинномерных деталей 1989
  • Малых Александр Леонидович
  • Бойко Владимир Алексеевич
  • Ванисов Станислав Алексеевич
SU1710588A1
Автоматическая линия для изготовле-Ния издЕлия пЕРЕМЕННОгО СЕчЕНия 1979
  • Речкалов Иван Терентьевич
  • Гладышев Николай Степанович
  • Ситников Владимир Павлович
  • Шрайбман Иосиф Адольфович
  • Ветошкин Геннадий Григорьевич
  • Давыдов Станислав Николаевич
  • Попов Иван Федорович
  • Румянцев Николай Константинович
  • Речкалов Иван Терентьевич
  • Полякова Людмила Евгеньевна
  • Покас Николай Ефимович
  • Бабкин Юрий Андреевич
  • Бреславский Борис Арьевич
  • Гунер Владимир Исаакович
  • Каркошко Павел Алексеевич
  • Шрайбман Нэля Васильевна
  • Чеченцев Виктор Николаевич
SU814533A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 049 235 A1

Реферат патента 1983 года Транспортная система автоматической линии

ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ, содержащая горизонтально замкнутый конвбйерр-распр делитель, например, штангового типа с двумя параллельными прямой и обратной ветвями и гнездами для заготовок и изделий, снабженный позициями загрузки, выгрузки и перегрузки с установленными на них соответствующими средствами, например, в виде толкателей, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, гнезда для заго. товок и изделий размещены чередующимися на штангах с равным шагом, причем толкатели на позиции перегрузки вьшолнены двухпозиционными, а величина хода штанг конвейера равна двойному расстояк нию между его гнездами, при этом раостояние между одноименными позициями конвейера кратно величине хода штанг, а толкатели на позициях выгрузки установ8 лены с возможностью прохода через два гнезда для заготовок на обеих ветвях (Л конвейера.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1049235A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Воронцов BV И
Механизация и автоматизация транспортных и транспорт но-складских работ в механообрабетыва ощих цехах машиностроительных предприятий
НИИМАШ, С-9
М., 1979
с
Походная разборная печь для варки пищи и печения хлеба 1920
  • Богач Б.И.
SU11A1

SU 1 049 235 A1

Авторы

Ровинский Григорий Наумович

Осипов Михаил Евсеевич

Даты

1983-10-23Публикация

1982-05-06Подача