ел
со
дится в нейтральном положении. Масло от гидронасоса 2 поступает к делителю 3 потока и далее, в строго определенном соотношении, через гидрораспределитель 7, гидравлический рулевой механизм 6 и фильтр 11 на слив
При вращении рулевого колеса 9 часть рабочей жидкости поступает к гидравлическому рулевому механизму 6, затем - к гидромотору 10. От гидромотора жидкость поступает через гидравлический рулевой механизм 6 к двухпозиционному гидрораспределителю 12 с линейным дросселем и далее снова через гидравлический рулевой механизм 6 - в полость нагнетания гидрораспределителя 7. При этом разность давлевшя до и после гидрораспределителя 12 прямо пропорциональна протекающему через этот распределитель потоку рабочей жидкости. Гидрораспределитель 7 смещается из нейтрального положения и соединяет полости гидроцилиндра 8 поворота с напорной и сливной гидролиниями.
При остановке рулевого колеса течение жидкости через гидравлический рулевой механизм 6 к гидрораспределителю 12 прекращается.
Разность давлений в полостях управления гидрораспределителем исчезнет и гидрораспределитель 7 возвращается в нейтральное положение за счет действия центрирующих пружин, при этом обе полости управления соединены между собой через линейный дроссель 13 гидрораспределителя 12.
В случае выхода из строя гидрона/соса 2 (аварийный режим ) и падения давления в нагнетательной гидролинии гидрораспределитель 12 под действием пружины возврата переходит в разомкнутое состояние. При вращении рулевого колеса 9 посредством кинематической связи приводится во вращсгние вал гидромотора 10, работающего в этом случае в насосном режиме. Масло всасывается из гидробака 1 через один из обратных клапанов 15 или 16, далее через гидромотор 10 и гидравлический рулевой механизм 6 рабочая жидкость нагнетается в одну из полостей управления гидрораспределителя 7, смещая его в рабочее
0 положение. Из другой полости управления масло через гидравлический рулевой механизм 6 поступает в полость нагнетания гидрораспределителя 7. При последующем вращении рулевого колеса 9 происходит возраста5ние давления в определенной полости управления гидрораспределителя 7. С помощью этого давления открывается клапан 14 аварийного включения, через который масло поступает к гид0роцилиндру поворота, обеспечивая поворот транспортного средства.
аким образом, предлагаемое техническое решение может.быть использова5но для поворота транспортного средства, также в случае выхода из строя гидронасоса рулевого управления. В управлении может быть использован стандартный надежный делитель потока,
0 не требуется дополнительной связи гидросистем рулевого управления и рабочего оборудования. Это повышает надежность работы и упрощает конструкцию гидравлического рулевого уп5равления.
Установка гидрораспределителя 12 с линейным дросселем обеспечивает смещение гидрораспределителя 7 прямо пропорционально скорости вращения
0 рулевого колеса 9, что стабилизирует характеристики системы в динамическом режиме работы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая система транспортного средства с гидрообъемной трансмиссией | 1983 |
|
SU1150139A1 |
Гидравлическая система транспортного средства с гидрообъемной трансмиссией | 1983 |
|
SU1105357A1 |
Гидравлическая система транспортного средства с гидрообъемной трансмиссией | 1982 |
|
SU1085860A1 |
Гидравлическая система рулевого управления транспортного средства | 1983 |
|
SU1131736A1 |
Гидравлический рулевой механизм транспортного средства | 1983 |
|
SU1126481A1 |
Гидравлическая система рулевого управления транспортного средства | 1982 |
|
SU1134451A1 |
Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов | 1983 |
|
SU1087401A1 |
Переключающее устройство системы управления транспортным средством | 1987 |
|
SU1706907A1 |
Система рулевого управления транспортного средства | 1983 |
|
SU1131735A1 |
Стенд для испытаний систем рулевого управления транспортных средств | 1984 |
|
SU1219957A1 |
ДВУХКОНТУРНОЕ ГИДРАВЛИЧЕCKOfe РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее гидравлический рулевой механизм, золотник которого кинематически связан с рулевым колесом и гидромотором обратной и гидравлически соединен при помощи напорной гидролинии с гидронасосом, а также с гидробаком ц с гидроуправляемым гидрораспределителем, который гидравлически соединен с исполнительным гидроцилиндром поворота и с гидронасосом, двухпозиционный двухлинейный гидроуправляемый гидрораспределитель и дроссель, отличающееся тем, что, с целью повы1иения надежности работы,, оно снабжено делителем потока, установленным в напорной гидролинии гидронасоса, первый выход которого соединен с гидравлическим рулевым механизмом, а второй - с гидроуправляемым распределителем, двумя подпружиненвадми обратными клапанами аварийного включения, установленными между обеими полостями управления гидроуправляемого гидрораспределителя и вторым выходом делителя потока с возможностью перепуска рабочей жидffi кости и вторым выходом делителя потока с возможностью перепуска рабо(Л чей жидкости от полостей управления, а дроссель установлен в двухпозиционном двухлинейном гидроуправляемом гидрораспределителе, линия управления которого соединена с напорной гид- 3 ролинией Гидронасоса, а обе его линии соединены с обеими полостями управления гидроуправляемого гидрораспределителя . ас
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Симпозиум фирмы ЦФ на заводе ЗИЛ в г | |||
-Москве, 1979, гл | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Объемный гидропривод рулевого управления транспортного средства | 1975 |
|
SU639213A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1984-03-23—Публикация
1982-11-19—Подача