Устройство для закрепления крупногабаритных тяжеловесных грузов на транспортном средстве Советский патент 1984 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU1100164A2

11 Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для закрепления крупногабаритных тяжеловесных грузов на транспортном средстве. По основному авт. св. № 1074745 известно устройство для закрепления крупногабаритных тяжеловесных грузов на транспортном средстве, содержащее раму в виде продольных и поперечных элементов, связанный с продольными элементами рамы силовой хомут, охватывающий груз снизу и опору, выполненную в виде силового хомута, охватывающего груз сверху, шарнирно связанного с продольными элементами рамы, расположенными по бокам перевозимого груза, а силовые хомуты, охватывающие груз снизу, связаны с продольными элементами рамы посредством поворотных приспособлений 1. Недостатком известного устройства является сложность монтажа. Цель изобретения - упрощение монтажа устройства. С этой целью в предлагаемом устройствеподкос, соединяющий связанные с рамой консоли, выполнен в виде шарнирно закрепленного на одной консоли стержня с упором, щарнирно установленной на другой консоли трубчатой крестовины, сквозь которую пропущен указанный стержень, и устанавливаемых на него регулировочных втулок, при этом на свободном конце стержня размещен винтовой зажим. На фиг. 1 схематично изображено устройство длязакрепления крупногабаритных тяжеловесных грузов на транспортном средстве, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 2. Устройство для закрепления тяжеловесных крупногабаритных грузов на транспортном средстве содержит раму, состоящую из продольных элементов 1 и 2, выполненных в виде ферм и устанавливаемых по бокам перевозимого груза 3. Продольные элементы 1 и 2 связаны с помощью вертикальных осей 4 и 5 с поворотными консолями 6 и 7 и с поперечными элементами 8 прямоугольного сечения. Рама в сборе крепится на груз 3 с помощью опор 9 и 10, снабженных натяжными приспособлениями, и силовых хомутов 11 и 12. Силовые хомуты 12 соединяются с продольными элементами 1 и 2 с помощью поворотных приспособлений 13. Консоли 6 и 7 соединены между собой пластиной 14 и регулируемым подкосом 15. Регулируемый подкос включает в себя проущину 16, смонтированную на консоли 7, крестовину, выполненную из трубчатых элементов 17 и имеющую возможность поворо4та относительно оси О-О на пальцах 18, которые вставлены во втулки 19, жестко закрепленные к консоли 6 посредством ребер 20. В один трубчатый элемент крестовины вставлен стержень 21, одним концом связанный с проущиной 16. На стержне размещены регулировочные втулки 22, закрепляемые винтовым зажимом, например гайкой 23, установленной на другом конце стержня. На стержне также смонтирован упор 24 для упора в него втулок 22. Каждая консоль 6 и 7 посредством опорной пяты 25, имеющей вертикальную ось 26, установлена на крестовину, выполненную из двух перпендикулярно расположенных цилиндрических горизонтальных осей 27 и 28, нижняя из которых щарнирно закреплена в транспортном средстве, а на верхней размещена опорная пята 25. Устройство работает следующим образом. При изменении габаритов груза по щирине изменяется расстояние между продольными элементами 1 и 2 и соответственно отрезок элементов 8, заключенный между продольными элементами. При этом изменяется также угол между консолями 6 и 7 и длина регулируемого подкоса 15, обеспечивающего жесткость конструкции. Подкос регулируется следующим образом. На конец подкоса 15 со стороны упора 24, приваренного к стержню 21 или выполненного заодно с ним, надеваются втулки 22, подогнанные и пронумерованные теми же номерами, что и интервалы между отверстиями на элементах 8, заключенные между продольными элементами 1 и 2. Затем стержень 21 вставляется в проущину 16. С обратной стороны крестовины на стержень надеваются оставщиеся втулки из набора и затягиваются гайкой 23. При изменении длины подкоса с переналадкой устройства на перевозку других грузов, отличающихся в габаритах по щирине, а также при действии боковых нагрузок на пяту 25 при перевозках, отклоняющих пяту за счет зазоров и упругой деформации, ось 26проворачивается относительно консоли 7, чем исключается появление нерасчетных крутящих моментов на пяте и повыщается надежность. При колебании транспортного средства в вертикальной плоскости, лежащей в направлении движения, транспортное средство поворачивается относительно оси 27, обеспечивая тем самым благодаря наличию оси 27постоянство нагрузок на оси транспортного средства, и исключается возникновение дополнительных нагрузок на корпус транспортного средства. Аналогичную функцию выполняет и ось 28, установленная на одном из транспортных

Похожие патенты SU1100164A2

название год авторы номер документа
Устройство для закрепления крупногабаритных тяжеловесных грузов на транспортном средстве 1982
  • Федоров Анатолий Иванович
  • Александров Анатолий Григорьевич
  • Диамидов Анжел Самуилович
SU1074745A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1979
  • Бызер Леонид Яковлевич
  • Зайцев Юрий Михайлович
  • Сергеев Виктор Александрович
  • Чхаидзе Владимир Григорьевич
SU874412A1
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1980
  • Стеринзат Яков Моисеевич
  • Шведов Анатолий Ильич
SU992263A1
Устройство для закрепления на транспортном средстве длинномерных тяжеловесных грузов 1981
  • Крупенников Александр Борисович
  • Ершов Александр Сергеевич
  • Смирнов Герман Александрович
  • Крылов Анатолий Яковлевич
SU1046136A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1982
  • Гришаков Леонид Васильевич
  • Гафаров Шавкат Галиевич
  • Зейналов Эльфут Аристунович
  • Москвитин Виктор Степанович
  • Тукай Виталина Павловна
  • Хабибулин Шаукат Садыкович
SU1060520A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов 1980
  • Сергеев Виктор Александрович
  • Сидоров Владимир Александрович
  • Калиничева Тамара Владимировна
SU981039A1
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1983
  • Ершов Александр Сергеевич
  • Князев Александр Николаевич
  • Крупенников Александр Борисович
  • Крылов Анатолий Яковлевич
  • Сконечный Сергей Леонидович
  • Смирнов Герман Александрович
SU1136985A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1980
  • Махов Вячеслав Георгиевич
  • Гришаков Леонид Васильевич
  • Зубов Анатолий Александрович
SU901107A1
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1981
  • Павлов Владимир Васильевич
  • Крупенников Александр Борисович
  • Смирнов Герман Александрович
  • Ершов Александр Сергеевич
  • Полозенко Олег Николаевич
  • Добринский Сергей Александрович
  • Митин Владимир Иванович
SU1017540A1
Устройство для транспортирования тяжеловесных крупногабаритных грузов 1982
  • Аккерман Огест Захарович
SU1039760A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 100 164 A2

Реферат патента 1984 года Устройство для закрепления крупногабаритных тяжеловесных грузов на транспортном средстве

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ по авт. св. № 1074745, отличающееся тем, что, с целью упрощения монтажа, подкос, соединяющий связанные с рамой консоли, выполнен в виде шарнирно закрепленного на одной консоли стержня с упором, шарнирно установленной на другой консоли трубчатой крестовины, сквозь которую пропущен указанный стержень, и устанавливаемых на него регулировочных вту-. лок, при этом на свободном конце стержня размещен, винтовой- зажим.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1100164A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для закрепления крупногабаритных тяжеловесных грузов на транспортном средстве 1982
  • Федоров Анатолий Иванович
  • Александров Анатолий Григорьевич
  • Диамидов Анжел Самуилович
SU1074745A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 100 164 A2

Авторы

Федоров Анатолий Иванович

Даты

1984-06-30Публикация

1982-12-20Подача