2. Сухой док для осуществления способа формирования корпуса судна, включаЕоший камеру с приямком, размещенным в торцовой части камеры или в рецессе, примыкающим к одной из боковых стен камеры с установленной в приямке судоподъемной платформой, отличающийся тем, что, с целью сокращения продолжительности сборки судна в доке и стоимости докового подъемнотранспортного оборудования путем бескрановой установки на судно полностью собранной надстройки, глубина приямка под судоподъемную платформу относительно отметки
нерха днища дока Bijnioj;i;eiia lio завнсимосН Ш+ (а-г в) , ivic и - приямки;
HS-папбо.льшая высота расчет1 О1о б(М)тп сулма, строящегося в дохе, над oiMCTKoR ппеддоковой пло иадки;а -- пысста судиподъемной платформы
в ()пу денпом положении; Б --)зысо1а о 1Орпо-т|)анс11Ортпыл устройств, па которых установлен МОДУЛЬ Kopiivca cvzina.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стапельное сооружение | 1976 |
|
SU806518A1 |
Способ подачи блоков корпуса судна с преддоковой площадки в сухой док | 1981 |
|
SU1028553A1 |
Способ формирования газовозовВ СуХОМ дОКЕ | 1978 |
|
SU846376A1 |
Способ формирования газовозовВ СуХОМ дОКЕ | 1978 |
|
SU846377A1 |
Устройство для сборки модуля средней части корпуса судна | 1980 |
|
SU944978A1 |
Кантовочное устройство для по-дАчи Об'ЕМНыХ КОНСТРуКций КОРпуСАСудНА B СуХОй дОК | 1977 |
|
SU802127A1 |
Судостроительный комплекс | 1977 |
|
SU808351A1 |
Устройство для сборки модулей корпуса судна | 1982 |
|
SU1108037A1 |
СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС | 1971 |
|
SU318510A1 |
Устройство для сборки модуля средней части корпуса судна | 1980 |
|
SU944980A1 |
1. Способ формирования корпуса судна в сухом доке, оборудованном судоподъемной платформой, включающий транспортировку модулей корпуса по преддоковой плош.адке к кромке дока, опускание при помощи судоподъемной платформы указанных модулей на днище дока, транспортировку их по днищу дока, соединение между собой и установку надстройки на предназначенный для нее модуль, отличающийся тем, что, с целью сокращения продолжительности сборки судна в доке и стоимости докового подъемно-транспортного оборудования путем бескрановой установки на судно, полностью собранной надстройки, модуль под надстройку, установленный на судоподъемной платформе, опускают до совмещения его палубы с отметкой пред,т,оковой площадки, после этого надстройку перемещают с преддоковой площадки на палубу модуля и после ее установки на штатное место .модуль вместе С надстройкой поднимают до совмещения опорной поверхности судоподъемной платi формы с отметкой днища дока, после чего модуль с надстройкой пере.мещают по днисо щу дока к .месту его соединения с остальными модуля.ми корпуса судна. с::п
1
Изобретение относится к судострое1. и может быть использовано для бескранового формирования корпуса судов в сухих доках из собранных модулей, включая бескрановую установку полностью собранной надстройки.
Известен способ формирования корпуса судна в сухом доке, оборудованном судоподъемной платформой, включающий транспортировку модулей корпуса по преддоковой площадке к кромке дока, опускание при помощи судоподъемной платформы указанных модулей на днище дока, их транспортиров ку по днищу дока, соединение между собой и установку надстройки на предназначенный для нее модуль 1.
Недостатком известного способа формирования корпуса судна в сухом доке, оборудованном судоподъемной платформой, является установка надстройки на судно при помощи доковых кранов отдельными блоками, вес которых зависит от грузоподъемности кранового оборудования. Блочн1)1Й способ сборки надстройки непосредственно на судне увеличивает продолжительность сборки судна в целом.
Известен сухой док для осуществления формирования способа корпуса судна, вклюшющий камеру с приямко.м, размещенным в торцовой части камеры или в рецессе, примыкающим к одной из боковых стен камеры с установленной в приямке судоподъемной. платформой 2.
Недостатком известного сухого дока является использование кранового оборудования для транспортировки модулей корпуса и надстройки. Сокращение продолжительности сборки за счет тяжеловесных модулей приводит к резкому увеличению грузоподъемкости и, следовательно, стоимости кранового оборудования.
Целью и:-;обретсякя является сокращение продо,,:ь 1ости сборки судна в деже
и стоимости ЛлЖового 1 одъемно-гранспортlioi оборудования ш/тем бескрановой уста ювки на полностью собранной надстройки.
Пос авлсь: 1ая цель достигается тем, что
согласно способу формирования корпуса судна в сухом доке, оборудованном судоподъемной платфОрмой, в;ключающе.му транспортировку моду;1ей корпуса по иред.аоковой площадке к кромке дока, опускание при noMonui судоподъемной платформы указанных модулей ia днище дока, транспортировку их по днищу дока, соединение между собой и установку надстройки на предназиачеиный для nee модуль, модуль под надстройку, ус:ановленный на. судоподъемной
0 платформе, опускают до совмещения его палубы с ог.меткой преддоковой площадки, после этого надстройку перемещают с преддоковой площадки на палубу модуля и после ее установки на п татное место модуль вместе с надстройкой поднимают до совме5 щения опорной поверхности судоподъемной платфор.мы с отметкой днища дока, после чего модуль с надстройкой перемещают по днищу дока к месту его соединения с остальными модулями корпуса судна.
0 Кроме того, в сухом доке для осупгествления способа формирования корпуса судна, в1- г1ючак)п,ем камеру с приямком, размещенным в ториоЕюй части камеры или в рецессе. примыкающим к одной из боковых стен камеры с установленной в ирия.мке су5 доподъемной платформой, глубина приямка под судопо;1ъемную платформу относительно отметки верха л.нища дока выполнена по зависимости
(а+в), где Н -глубина приямка;
Ни - паиболыийя высота расчетного
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Пути повышения эффективности использования сухих доков при постройке крупнотоннажных судов | |||
- «Судостроение, 1980, № 8, с | |||
Коридорная многокамерная вагонеточная углевыжигательная печь | 1921 |
|
SU36A1 |
Авторы
Даты
1984-08-23—Публикация
1982-12-24—Подача