А
;о
00
L
;о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1142323A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1094772A1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1306762A1 |
Кузов транспортного средства | 1979 |
|
SU831644A1 |
Транспортное средство для перевозки объемных сельскохозяйственных грузов | 1983 |
|
SU1214509A1 |
Кузов транспортного средства для перево3ки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1062054A1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1393683A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1986 |
|
SU1382688A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1654058A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1081026A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ, содержащее раму, закрепленную на ней поворотную в вертикальной плоскости платформу, ограждение, включающее неподвижную и подвижную части, первая из которых жестко закреплена на платформе, а вторая часть посредством горизонтальных щарниров связана с неподвижной частью, и механизм поворота подвижной части, представляющий собой тягу, прикрепленную к подвижной части и к раме транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью улучщения эксплуатационных характеристик, расстояние от шарнира соединения частей ограждения до внутренней поверхности подвижной части ограждения больше расстояния от щарнира до наружной поверхности неподвижной части S ko ограждения. г
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для перевозки грузов.
Известно транспортное средство для перевозки сельскохозяйственных грузов, содержащее раму, закрепленную на ней поворотную в вертикальной плоскости платформу, ограждение, включающее неподвижную и подвижную части, первая из которых жестко закреплена на платформе, а вторая часть посредством горизонтальных шарниров связана с неподвижной частью, и механизм поворота подвижной части, представляющий собой тягу, прикрепленную к подвижной части и к раме транспортного средства 1.
Недостатком этого транспортного средства является недостаточная устойчивость во время разгрузки.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик.
Поставленная цель достигается тем, что в транспортном средстве для перевозки сельскохозяйственных грузов, содержащем раму, закрепленную на ней поворотную в вертикальной плоскости платформу, ограждение, включающее неподвижную и подвижную части, первая из которых жестко закреплена на платформе, а вторая часть посредством горизонтальных шарниров связана с неподвижной частью, и механизм поворота подвижной части, представляющий собой тягу, прикрепленную к подвижной части и к раме транспортного средства, расстояние от шарнира соединения частей ограждения до внутренней поверхности подвижной части ограждения больше расстояния от шарнира до наружной поверхности неподвижной части ограждения.
На фиг. 1 схематично изображено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - транспортное средство в транспортном положении при выполнении платформы с бортами, вид сзади; на фиг. 4 - то же, при выполнении платформы без бортов; на фиг. 5, - транспортное средство во время разгрузки при выполнении платформы с бортами, вид сзади; на фиг. б - то же, при выполнении платформы без бортов.
Транспортное средство содержит поворотную в вертикальной плоскости платформу 1, щариирно закрепленную на раме 2
и поднимаемую гидроцилиндром 3. Ограждение транспортного средства выполнено из двух разъемных частей, причем одна часть 4 жестко закреплена на поворотной плат форме 1 и связана посредством горизонтальных щарниров 5 с другой, подвижной частью б ограждения, которая выполнена поворотной и имеет механизм поворота, представляющий собой тягу 7, шарнирно соединяющую подвижную часть 6 с рамой
5 внутренней поверхности поворотной части 6 ограждения. При выгрузке торцовые стороны .8 частей ограждения заходят друг за друга. Ограждение выполнено из щитов, которые при необходимости могут быть сняты и открывают проемы в или г для загруз0 ки транспортного средства от комбайна. Снимая нужное количество щитов, можно получить кузов различной емкости. Поворотная платформа 1 может быть выполнена с бортами 9 (фиг. 3 и 5), имеющими уст5 ройства 10 для открывания и закрывания борта, или плоской (фиг. 4 и б).
При транспортировке материала поворотная часть б ограждения опирается на платформу 1. В процессе разгрузки платформа 1 поворачивается гидроцилиндром 3, при этом один край платформы опускается, а другой вместе с закрепленной на ней частью 4 ограждения поднимается вверх. Одновременно с этим вторая часть б ограждения,
5 шарнирно соединенная при помощи тяг 7 с рамой 2, поворачивается вокруг шарниров 5, соединяющих обе части ограждения, при этом подвижная часть б ограждения заходит за неподвижно укрепленную на платформе часть 4 ограждения, открывая про ем для выгрузки материала. При выполнении платформы 1 с бортами дополнительно устройством 10 открывают борт 9.
При достижении платформой 1 крайнего верхнего положения транспортное сред5 ство отъезжает, окончательно освобождая кузов от перевозимого материала.
Применение изобретения позволяет улучшить эксплуатационные характеристики транспортного средства.
Фиг. 2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР по заявке № 3564631/11, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-10-23—Публикация
1983-04-01—Подача