Транспортное средство для перевозки сельскохозяйственных грузов Советский патент 1984 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU1119879A1

А

00

L

Похожие патенты SU1119879A1

название год авторы номер документа
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1983
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Заботкин Евгений Николаевич
SU1142323A1
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1983
  • Пасечный Николай Иванович
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Беликов Юрий Николаевич
  • Миркитанов Владимир Ильич
  • Заботкин Евгений Николаевич
SU1094772A1
Транспортное средство 1985
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Каун Юрий Михайлович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Миркитанов Владимир Ильич
  • Атаманицын Петр Васильевич
  • Агеев Александр Николаевич
  • Герман Григорий Львович
SU1306762A1
Кузов транспортного средства 1979
  • Мигреладзе Николай Михайлович
  • Дорощук Александр Иванович
  • Кривошеев Анатолий Васильевич
SU831644A1
Транспортное средство для перевозки объемных сельскохозяйственных грузов 1983
  • Лукьянчук Дмитрий Васильевич
SU1214509A1
Кузов транспортного средства для перево3ки легковесных грузов 1982
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
  • Трофимук Георгий Александрович
  • Беликов Юрий Николаевич
SU1062054A1
Транспортное средство 1986
  • Азимжанов Иртай Утегенович
  • Артемов Николай Николаевич
  • Тагинцев Николай Алексеевич
SU1393683A1
Самосвальное транспортное средство 1986
  • Ковалев Валерий Александрович
SU1382688A1
Самосвальное транспортное средство 1989
  • Гладких Михаил Аркадьевич
  • Гриценко Юрий Леонидович
  • Белявский Михаил Анатольевич
  • Штейн Владимир Давыдович
  • Корзун Александр Тимофеевич
  • Крыжановский Николай Кириллович
  • Давидович Михаил Матвеевич
SU1654058A1
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1983
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Инфантов Валерий Александрович
  • Востропятов Владимир Андреевич
  • Заботкин Евгений Николаевич
  • Миркитанов Владимир Ильич
SU1081026A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 119 879 A1

Реферат патента 1984 года Транспортное средство для перевозки сельскохозяйственных грузов

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ, содержащее раму, закрепленную на ней поворотную в вертикальной плоскости платформу, ограждение, включающее неподвижную и подвижную части, первая из которых жестко закреплена на платформе, а вторая часть посредством горизонтальных щарниров связана с неподвижной частью, и механизм поворота подвижной части, представляющий собой тягу, прикрепленную к подвижной части и к раме транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью улучщения эксплуатационных характеристик, расстояние от шарнира соединения частей ограждения до внутренней поверхности подвижной части ограждения больше расстояния от щарнира до наружной поверхности неподвижной части S ko ограждения. г

Формула изобретения SU 1 119 879 A1

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для перевозки грузов.

Известно транспортное средство для перевозки сельскохозяйственных грузов, содержащее раму, закрепленную на ней поворотную в вертикальной плоскости платформу, ограждение, включающее неподвижную и подвижную части, первая из которых жестко закреплена на платформе, а вторая часть посредством горизонтальных шарниров связана с неподвижной частью, и механизм поворота подвижной части, представляющий собой тягу, прикрепленную к подвижной части и к раме транспортного средства 1.

Недостатком этого транспортного средства является недостаточная устойчивость во время разгрузки.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик.

Поставленная цель достигается тем, что в транспортном средстве для перевозки сельскохозяйственных грузов, содержащем раму, закрепленную на ней поворотную в вертикальной плоскости платформу, ограждение, включающее неподвижную и подвижную части, первая из которых жестко закреплена на платформе, а вторая часть посредством горизонтальных шарниров связана с неподвижной частью, и механизм поворота подвижной части, представляющий собой тягу, прикрепленную к подвижной части и к раме транспортного средства, расстояние от шарнира соединения частей ограждения до внутренней поверхности подвижной части ограждения больше расстояния от шарнира до наружной поверхности неподвижной части ограждения.

На фиг. 1 схематично изображено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - транспортное средство в транспортном положении при выполнении платформы с бортами, вид сзади; на фиг. 4 - то же, при выполнении платформы без бортов; на фиг. 5, - транспортное средство во время разгрузки при выполнении платформы с бортами, вид сзади; на фиг. б - то же, при выполнении платформы без бортов.

Транспортное средство содержит поворотную в вертикальной плоскости платформу 1, щариирно закрепленную на раме 2

и поднимаемую гидроцилиндром 3. Ограждение транспортного средства выполнено из двух разъемных частей, причем одна часть 4 жестко закреплена на поворотной плат форме 1 и связана посредством горизонтальных щарниров 5 с другой, подвижной частью б ограждения, которая выполнена поворотной и имеет механизм поворота, представляющий собой тягу 7, шарнирно соединяющую подвижную часть 6 с рамой

2. Шарниры 5 установлены на торцовых сторонах частей ограждения в таком месте, что расстояние а от шарнира 5 до наружной поверхности неподвижной части 4 ограждения меньше расстояния б от шарнира 5 до

5 внутренней поверхности поворотной части 6 ограждения. При выгрузке торцовые стороны .8 частей ограждения заходят друг за друга. Ограждение выполнено из щитов, которые при необходимости могут быть сняты и открывают проемы в или г для загруз0 ки транспортного средства от комбайна. Снимая нужное количество щитов, можно получить кузов различной емкости. Поворотная платформа 1 может быть выполнена с бортами 9 (фиг. 3 и 5), имеющими уст5 ройства 10 для открывания и закрывания борта, или плоской (фиг. 4 и б).

При транспортировке материала поворотная часть б ограждения опирается на платформу 1. В процессе разгрузки платформа 1 поворачивается гидроцилиндром 3, при этом один край платформы опускается, а другой вместе с закрепленной на ней частью 4 ограждения поднимается вверх. Одновременно с этим вторая часть б ограждения,

5 шарнирно соединенная при помощи тяг 7 с рамой 2, поворачивается вокруг шарниров 5, соединяющих обе части ограждения, при этом подвижная часть б ограждения заходит за неподвижно укрепленную на платформе часть 4 ограждения, открывая про ем для выгрузки материала. При выполнении платформы 1 с бортами дополнительно устройством 10 открывают борт 9.

При достижении платформой 1 крайнего верхнего положения транспортное сред5 ство отъезжает, окончательно освобождая кузов от перевозимого материала.

Применение изобретения позволяет улучшить эксплуатационные характеристики транспортного средства.

Фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1119879A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Авторское свидетельство СССР по заявке № 3564631/11, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 119 879 A1

Авторы

Тимошенко Владимир Борисович

Изаак Борис Иванович

Шмакова Светлана Павловна

Торопов Виктор Романович

Даты

1984-10-23Публикация

1983-04-01Подача