Стенд для испытания транспортного средства Советский патент 1984 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1129510A1

1 1 Изобретение относится к устройствам для испытаний транспортных средств и может быть использовано при проведении ресурсных испытаний тракторов. Известен стенд для испытания транспортного средства, Содержшцйй беговые барабаны и охваченные бесконечной лентой опорные ролики, смон тированные с возможностью вертикального перемещения механизмом, включающим в себя стойки, жестко связанные с осями опорных роликов и установленные с возможностью вертикального перемещения в направляющих стаканах, и прицепное устройство. Из вестный стенд позволяет моделировать Зсловия движения транспортного средства по пересеченной местности 1J . Недостатком известного устройства является невысокая точность воспроизведения эксплуатационных нагрузок так как имеющееся оборудование не позволяет учесть влияния упругоиластической деформации грунта. Цель изобретения - повьшение точности воспроизведения эксплуатационных нагрузок, возникающих при движении по неровностям рыхлого грунта. Поставленная цель достигается тем, что стенд для испытания транспортного средства, содержащий беговые барабаны и охваченные бесконечной лентой опорные ролики, смонтированные с возможностью вертикально го перемещения механизмом, включающим в себя стойки, жестко связанные с осями опорных роликов и установлен ные с возможностью вертикального пе ремещения в направляющих стаканах, и прицепное устройство, снабжен дополнительными роликами, число которых равно числу опорных роликов, а указанный механизм выполнен в виде коромысел, число которых равно числу, опорных роликов и каждое из которых установлено своей средней частью на неподвижной оси, один конец коромысла шарнирно связан с соответствующей стойкой опорного ролика, а на другом за1,:реплен до11олнительный ролик, ось которого смещена в вертикальной пло кости относительно оси опорного ролика на высоту имитируемой неровности грунта, при этом стойки опорных роликов подпружинены, а стаканы снабжены фрикионными тормозами. 0 .2 На чертеже схематически изображен стенд для испытания транспортного средства. Стенд содержит беговые барабаны 1 и 2 и опорные ролики 3,4 и 5, охваченные бесконечной лентой 6, под которой расположена тормозная площадка 7. С осями опорных роликов 3, 4 и 5 жестко связаны стойки 8, 9, 10, установленные с возможностью вертикального перемещения в направляющих стаканах 11, относительно которых они подпружинены с помощью пружин 12. Стаканы 11 снабжены фрикционными тормозами 13 с приводом от силового цилиндра. . Механизм вертикального перемещения опорных роликов выполнен в виде коромысел 14, 15 и 16, число котоРых равно числу опорных роликов 3, 4 и 5. Коромй4сла установлены своей средней частью на неподвижной оси 17, Один конец коромысла 14 (15, 16) связан с соответствующей стойкой 8 (9, 10) опорных роликов, а на другом конце коромысел установлены дополнительные ролики 18, взаимодействующие ,с верхней ветвью бесконечной ленты 6. Число дополнительных роликов 1.8 соответствует числу опорных роликов 3, 4 и 5, при этом ось каждого из дополнительных роликов смещена в вертикальной плоскости относительно оси соответствующего ему опорного ролика 3, 4 или 5 на высоту имитируемой неровности грунта. Стенд имеет также прицепное устройство к испытываемому транспортному средству, вьшолненное в виде гидроцилиндра 19. В исходном положении испытываемое транспортное средство, например гусеничный трактор, расположено на тормозной площадке 7. Шток гидроцилиндра 19 находится в крайнем левом положении. Опорные ролики 3, 4 и 5 занимают- крайнее верхнее положение. При запуске двигателя трактора и вначале вращения его движителей бесконечная лента 6 начинает вращаться в противоположную сторону, преодолевая сопротивление тормозной площадки 7. При подключении штоковой полости гидроцилиндра 19 к сливному каналу его шток перемещается вправо по ходу движения трактора и последний наезжает на препятствие, образуемое гибкой лентой 6, огибаю311295щей опорные ролики 3, 4 и 5. При наезде опорные ролики перемещаются вниз вместе со стойками 8, 9 и 10, испытывая при этом упругое сопротивнение пружин 12 и неупругое сопротив- j ление фрикционных тормозов 13. Соответствующим подбором характеристик пружин 12 и тормозов 13 можно имитировать упругопластические характеристики (деформации) неровностей раз- ю личных грунтов, например рыхлых. При перемещении стоек 8, 9 и 10 вниз противоположные концы коромысел 14, 15 и 16 с дополнительными роликами 18 поднимаются вверх,обеспечивая постоянное натяжение ленты 6 . 104 При подаче давления в штоковун, полость гидроцилиндра 19 трактор перемещается влево, возвращаясь в исходное положение и наезжая на дополнительные ролики 18, которые посредством коромысел 14i 15 и 16 возвращают в исходное положение опорные . ролики 3, 4 я 5. Далее цикл повторяется. Стенд может быть использовач для проведения ресурсных испытаний тракторов. Он позволяет повысить точность воспроизведения эксплуатационных нагрузок, возникающих при движении по неровностям рызспого грунта.

Похожие патенты SU1129510A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания транспортных средств 1983
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Лахтин Евгений Николаевич
  • Багдасаров Альберт Ассатурович
  • Фот Владимир Гаррьевич
SU1132176A1
Стенд для испытания транспортных средств 1986
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Перельштейн Леонид Петрович
  • Красненкер Александр Семенович
  • Котов Анатолий Абрамович
  • Павленко Николай Петрович
SU1325316A1
Стенд для исследования переходных процессов в трансмиссиях транспортных средств 1983
  • Халфин Маулитбай Ахунзянович
  • Зайцев Станислав Дмитриевич
  • Мамонтов Иван Иосифович
  • Перельштейн Леонид Петрович
SU1117475A1
Стенд для испытания колесных машин 1983
  • Перелыгин Леонид Васильевич
  • Тюньков Александр Борисович
  • Луговой Михаил Иванович
  • Глухих Анатолий Сергеевич
  • Тетерятников Владимир Яковлевич
  • Занцевич Вячеслав Петрович
  • Морозова Надежда Александровна
SU1107026A1
Стенд для испытания колесных машин 1983
  • Перелыгин Леонид Васильевич
  • Тюньков Александр Борисович
  • Луговой Михаил Иванович
  • Глухих Анатолий Сергеевич
  • Тетерятников Владимир Яковлевич
  • Занцевич Вячеслав Петрович
  • Морозова Надежда Александровна
SU1250894A1
Стенд для испытания транспортных средств 1985
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Перельштейн Леонид Петрович
  • Зайцев Станислав Дмитриевич
SU1267202A1
Стенд для испытания колесных машин 1979
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Тетерятников Владимир Яковлевич
  • Козырев Сергей Петрович
  • Чумаков Владимир Иванович
  • Бурда Александр Алексеевич
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Заец Николай Григорьевич
  • Кривенцов Валерий Викторович
SU787934A1
Стенд для испытания транспортных средств 1987
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Поповский Александр Алексеевич
  • Галышкина Светлана Николаевна
  • Дудоладов Алексей Иванович
SU1411607A1
Стенд для испытания тракторов 1979
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Дьяков Илья Яковлевич
  • Сардарян Размик Арамович
  • Сиреканян Рафаэль Вартанович
  • Оганесян Генрих Селимович
  • Шиляев Владимир Андреевич
  • Григорян Юрий Григорьевич
  • Никулин Владимир Николаевич
SU783623A1
Стенд для испытания транспортных средств 1987
  • Махароблидзе Реваз Методович
  • Басилашвили Бежан Багратович
  • Лабадзе Давид Нодарович
SU1513387A1

Реферат патента 1984 года Стенд для испытания транспортного средства

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий беговые барабаны и охваченные бесконечной лентой опорные ролики, смонтированные с возможностью вертикального перемещения механизмом, включающим в себя стойки, жестко связанные с осями опорных роликов и установленйыё с возможностью вертикального перемещения в направляющих стаканах. и прицепное устройство, отличающийся тем, что, с целью повышения то ности воспроизведения эксплуатационных нагрузок, возникающих при движении по неровностям рыхлого грунта, он снабжен дополнительными роликами, число которых равно числу опорных роликов, а указанный механизм выполнен в виде коромысел, число которых равно числу опорных роликов каждое из которых устагновлено своей средней частью на неподвижной оси, один конец коромысла шарнирно связан с соответствующей стойкойопорного ролика, а на другом закреплен дополнительньй ролик, ось которого смещена в вертикальной плоскости относительно оси опорного ролика на высоту имитируемой неровности грунта, яри этом стойки опорньк роликов подпружинены, а стаканы снабжены фрикционными тормозами.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1129510A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 3914990, кл
Способ подготовки рафинадного сахара к высушиванию 0
  • Названов М.К.
SU73A1
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок 1922
  • Баранов А.В.
SU1975A1

SU 1 129 510 A1

Авторы

Зоробян Сурен Рубенович

Сухицкий Николай Николаевич

Перельштейн Леонид Петрович

Зайцев Станислав Дмитриевич

Даты

1984-12-15Публикация

1982-01-07Подача