Фиг.1
1
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в хлопководческих хозяйствах.
Известен кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов, содержащий . платформу, жестко закрепленные на .ней основные торцевые борта и шар- нирно - основные боковые борта, жестко закрепленные на основных торцевых бортах надставные торцевые борта, шарнирно связанные с ними в верхних частях надставные боковые борта и прикрепленные к верхним частям последних с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводные пластины р1 .
Недостатком известного кузова является невысокая п водит ел ьность.
Цель изобретения - повьшение про изводительности.
Для достижения этой цели в кузове самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов, содержащем платформу, жестко закрегшенные на ней основные торцевые борта и,шарнирно - основные боковые борта, жестко закрепленные на .основных торцевых бортах надставные торцевые борта, шарнирно связанные с ними в верхних частях надставные боковые борта и прикрепленные к верхним частям последних с возмож-. ностью поворота в вертикальной плоскости приводные пластины, каждая пластина связана с индивидуальным приводом ее поворота, размещенным с наружной стороны надставного бокового борта, а ее ширина не больше половины ширины кузова.
На фиг. 1 схематично изображен кузов самосвального транспортного средства во время загрузки/ на
39.2
331
фиг, 2 - то же, при транспортировке на фиг. 3 - то же, во время разгрузки.
Кузов самосвального транспортного, средства для перевозки легковесных грузов содержит платформу 1, жестко закрепленные на ней основные торце вые борта 2 и шарнирно - основные боковые борта 3. На бортах 2 жестко закреплены надставные торцевые борта 4, на которые сверху шарнирно навешены надставные боковые борта 5, К верхним частям последних прикреплены с возможностью поворота в вертикальной плоскости пластины 6. Каждая пластина 6 связана с индивидуальным приводом в виде силовьк цилиндров 7, размещенных с наружной стороны соответствуюцего подставного бокового борта 5. Ширина одной пластины 6 не больше половины ширины кузова.
Кузов работает следующим образом.
При его загрузке пластины 6 подняты, чем увеличивается емкость кузова. По мере заполнения кузова пластины 6 поворачиваются внутрь кузова, уплотняя груз, например хлопок-сырец. После заполнения кузова пластины 6 закрывают сверху груз, предохраняя его от вьтадания при транспортировке. При разгрузке кузова пластины поднимаются вверх, освобождая груз, а при наклоне платформы 1 пластина 6, установленная на открытом.надставном боковом борту 5, штоком силового цилиндра 7 приводится в качательное движение, что ускоряет разгрузку груза из кузова. При необходимости такие же пластины можно установить и на адставньк торцевых бортах.
Применение изобретения позволит повысить .производительность кузова самосвального транспортного средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU901103A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU943028A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU956328A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU958165A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1985 |
|
SU1279882A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства | 1979 |
|
SU935335A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1990 |
|
SU1765040A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1119881A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU958164A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU992262A1 |
КУЗОВ САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, содержащий платформу, жестко закрепленные на ней основные торцевые борта и шарнирно Основные боковые борта, жестко закрепленные на основных торцевых бортах надставные торцевые борта, шарнирно связанные с ними в верхних частях надставные боковые борта и прикрепленные к верхним частям последних с возможностью поворота: в вертикальной плоскости приводные пластины, отлич.ающийся тем, что, с целью повыпюния его производительности, каждая пластина свя зана с индивидуальным приводом ее поворота, размещенным с наружной j стороны надставного бокового борта, а ее ширина не больше половины ширины кузова. СО 00 со со
Фиг.З
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Самосвальный кузов транспортногоСРЕдСТВА для пЕРЕВОзКи лЕгКОВЕСНыХгРузОВ | 1979 |
|
SU796010A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-01-07—Публикация
1983-01-12—Подача