Изобретение относится к устройствам электрической централизации стрелок « сигналов. Известно устройство для управления стрелками и сигналами, содержащее поездные и маневровые сигнальные реле, основное и дополнительное реле запроса передачи стрелок на местное управление, поездное и маневровое замыкаюцдие реле, управляющие сигнальные реле и источники питания 1. Недостатком известного устройства является его сложность, поскольку необходимо иметь несколько линейных цепей для управления стрелками, и сигналами. Цель изобретения упрощение устройства. Цель достигается тем, что в устройстве для управления стрелками и сигналами, содержащем поездные и маневровые сигнальные реле, основное и дополнительное реле запроса передачи стрелок на местное упрцвление, поездное и маневровое замыкающие реле, управляющие сигнальные реле и источники питания, управляющие сигнальные реле выполнены поляризованными и включены последовательно одно с другим и с тыловыми контактами дополнительного реле запроса передачи стрелок на местное управление, параллельно которым подключены соединенные с полюсами одного источника питания соответствующие фронтовые контакты дополнительного реле запроса передачи зо стрелок на местное управление, а последовательно с одним из указанных тыловых контактов реле запроса передачи стрелок на местное управление включен тыловой контакт одного поездного сигнального реле, к которому параллельно подключен один фрон- 35 товой контакт указанного реле, с которым соединен один полюс другого источника питания, а последовательно с упомянутым тыловым контактом поездного сигнального реле включен один фронтовой контакт одного маневрового сигнального реле, к которому подключен другой полюс другого источника питания, а параллельно подключен один тыловой контакт указанного маневрового сигнального реле, с которым соединен один вывод обмотки основного реле запро- 45 са передачи стрелок на местное управление, другой вывод обмот1 и которого подключен через последовательно соединенные тыловой контакт другого маневрового сигнального реле и тыловой контакт другого поездного сигнального реле к другому тыловому контакту первого маневрового сигнального реле, к которому через другой фронтовой контакт этого же реле и последовательно с ним соединенный тыловой контакт маневрового замыкающего реле подключен один полюс другого источника питания, а другой тыловой контакт первого м.неврового сигнального реле соединен с другим тыловым контактом первого поездного сигнального реле, который подключен к другому тыловому контакту дополнительного реле запроса передачи стрелок на местное управление и параллельно к другому фронтовому контакту ЭТОГО же рел.е, к которому через тыловой контакт поездного замыкающего реле подключен другой полюс другого источника питания. На чертеже представлена принципиальная схема предлагаемого устройства. Устройство содержит управляющие поездные и маневровые сигнальные реле 1 и 2, выполненные поляризованными, основное реле 3 запроса передачи стрелок на местное управление, причем . в цепь питания указанных реле включены тыловые контакты 4-и 5 дополнительного реле запроса передачи стрелок на местное управление, к фронтовым контактам 6 и 7 которого подключены один полюс 8 одного источника питания и другой полюс 9 того же источника питания. Устройство содержит также основное линейное реле, цепь 10, к которой подключены один и другой тыловые контакты i 1 и 12 соответственно одного поездного сигнального реле, один и другой тыловые контакты 13 и 14 одного маневрового сигнального реле, одни и другие фронтовые контакты 15 И 16 одного поездного сигнального реле, к которым подключены один полюс 17 друтого источника питания и через тыловой контакт 18 поездного замыкающего реле другой полюс 19 другого источника питания, причем этот полюс источника питания подключен к одному фронтовому контакту 20 одного маневрового сигнального реле, а первый полюс 17 подключен к другому фронтовому контакту 21 первого маневрового сигнального реле через тыловой контакт 22 маневрового замыкающего реле. Кроме того, в цепь питания реле 3 включены тыловые контакты 23 и 24 соответственно другого поездного сигнального реле и другого маневрового сигнального реле, конденсаторы 25 и 26, трансформаторы 27 и 28, через которые подключены одно реле 29 дополнительных извещений, в цепь питания которого включены контакты 30 и 31 одного реле разрещения передачи стрелок на местное управление, и другое реле 32 разрещения передачи стрелок на местное управление, в цепь питания которого включены контакты 33 и 34 другого реле дополнительных извещений, Устройство работает следующим образом. Управление сигналами осуществляется путем возбуждения реле 1 и 2 током прямой полярности при поездном марщруте через фронтовые контакты 15 и 16 и тыловые контакты 4 и 5 дополнительного реле запроса и током обратной полярности через фронтовые контакты 20 и 21 маневрового сигнального реле. Передача стрелок на местное управление производится по этой же линейной цепи 10 запросом разрешения на передачу стрелок. В этом случае под ток встает дополнительное реле запроса, замыкания контакты 6 и 7, через которые в линейную цепь подается напряжение, поступающее через контакты 11, 13, 23, 24 12. и 14 на реле 3. При этом появляется световой и звуковой 11410 S 10 3 сигнал запроса. Если передача стрелок разрешается, то возбуждается нажатием кнопки (не показана) одно реле разрешения передачи на местное управление, замыкая контакты 30 и 31, и сигнал через трансформаторы 27 и 28 и контакты 33 и 34 поступает на другое реле 32 разрешения передачи стрелбк на местное, управление. Изобретение позволяет по двум проводам управлять сигналами и стрелками, что упрош.ает устройство.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления поездным светофором | 1983 |
|
SU1150136A1 |
Устройство для управления маневровым светофором на станции с электрической централизацией | 1980 |
|
SU880839A1 |
Устройство отмены маршрутов | 1986 |
|
SU1418151A1 |
Устройство управления маневровым светофором | 1980 |
|
SU1034938A1 |
Устройство для автоматического задания маршрутов | 1983 |
|
SU1184730A1 |
УСТРОЙСТВО для ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ БЛОЧНОГО ТИПА | 1969 |
|
SU253107A1 |
Устройство для выбора маршрута в электрической централизации | 1981 |
|
SU1168459A1 |
Устройство электрической централизацииСТРЕлОК и СигНАлОВ | 1979 |
|
SU839801A1 |
Устройство для определения местонахождения локомотива | 1989 |
|
SU1801846A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ С МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ | 2004 |
|
RU2264941C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ И СИГНАЛАМИ, содержащее поездные и маневровые сигнальные реле, основное и дополнительное реле запроса передачи стрелок на местное управление, поездное и маневровое замыкающие реле, управляющие сигнальные реле и источники питания, отличающееся тем, что, с целью его упрощения, управляющие сигнальные реле выполнены поляризованными и включены последовательно одно с другим и с тыловыми контактами дополнительного реле запроса передачи стрелок на местное управление, параллельно которым подключены соединенные с. полюсами одно,го источника питания соответствующие фронтовые контакты дополнительного реле запроса передачи стрелок на местное управление, а последовательно с одним из указанных тыловых контактов реле запроса передачи стрелок на местное управление включен тыловой контакт одного поездного сигнального реле, к которому параллельно подключен один фронтовой, контакт указанного реле, с которым соединен один полюс другого источника питания, а последовательно с упомянутым тыловым контактом поездного сигнального реле включен один фронтовой контакт одного маневрового сигнального реле, к которому подключен другой полюс другого источника питания, а параллельно подключен один тыловой контакт указанного маневрового сигнального реле, с которым соединен один вывод обмотки основного реле запроса передачи стрелок на местное управление, другой вывод обмотки которого подключен через последовательно соединенные тыловой контакт другого маневрового сигнального реле и тыловой контакт другого поездного сигнального реле к другому тыловому контакту первого маневрового сигнального реле, (Л к которому через другой фронтовой контакт этого же реле и последовательно с ним соединенный тыловой контакт маневрового замыкающего реле подключен один полюс другого источника питания, а другой тыловой контакт первого маневрового сигнального реле соединен с другим тыловым контактом первого поездного сигнального реле, который подключен к другому тыловому контакту дополнительного реле запроса передачи стрелок на местное управление и параллельно к другому фронтовому контакту этого же реле, к которому через тыловой контакт поездного замыкающего ре00 00 ле подключен другой полюс другого источника питания.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Прибор для определения вкусовой чувствительности | 1931 |
|
SU36584A1 |
Техническое описание | |||
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ | 1923 |
|
SU1974A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1985-02-23—Публикация
1981-12-29—Подача