T
Фиг.1 VL
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для транспортирования щитов по замкнутому конвейеру, и может быть использовано в транспортных системах отделочных линий различных областей промьшшенности.
Известно устройство для транспортирования деталей, включающее загрузочный и разгрузочный конвейеры и врап5акщуюся головку с передаюЕ;им участком в виде колеи 01 .
Поворотный стол меняет направление движения деталей на 180 и осуществляет переход их на другой транс-15 порт через устройство переноса. Однако недостатком данного повот ротного стола является сложность конструкции. Кроме того, при егоИспользовании в замкнутом конвейере нельзя осуществить загрузку и выгруз ку деталей, так как отсутствует вход и выход в замкнутый конвейер, поскол ку все транспортные средства находятся в одной плоскости. Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является устройство для транспортирования деталей, включающе загрузочный и разгрузочный конвейеры проходные конвейеры, свя занные пере дающей секцией, приводную переходную секцию, размещенную между загрузочны и разгрузочным конвейерами, и установленные перед проходными конвейерами переводные секции, связанные с силовым цилиндром 23 . Однако в известном устройстве для перевода деталей на приводную проходную секцию и с нее требуется остановка изделий на переводньк секциях, загрузочном конвейере, переходно секции и на проходных конвейерах, чт снижает его производительность. Целью изобретения является повышение производительности. Указанная цель достигается тем, что в устройство для транспортирования деталей, включающее загрузочный и разгрузочный конвейеры, проходные конвейеры, связанные передающей секцией, приводную переходную секцшо, размещенную между загрузочным и разгрузочным конвейерами, и- установленные перед проходными конвейераъш переводные секции, связанные с силовым цилиндром, приводная переходная секция выполнена в плане изогнутой и ее торисы размещены над загрузочным
и разгрузочным конвейерами, при этом переводные секции установлены одними концами со стороны проходных конвейеров посредством оси с возможностью поворота и размещения свободных их концов перед торцами загрузочного и разгрузочного конвейеров и приводной переходной секцией.
На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, ьид сбоку; на фиг,2 то же, вид сверху.
Устройство для транспортирования деталей состоит из загрузочного конвейера 1, служащего для загрузки 2, иразгрузочного конвейера 3. Над загрузочным 2 и разгрузочным 3 конвейерами установлена приводная переходная секция 4, один торец 5 которой расположен над торцом 6 загрузочного конвейера 1, а другой торец 7 над торцом 8 разгрузочного конвейера 3, причем перед зтими торцами 5 и 7 расположены подъемные концы 9 переводных секций 1Q, имеющие оси П поворота и С1шовые цилиндры 12 подъема. К перевЬдным секциям 10 примыкают проходные конвейеры 13 и 14, связанные с передающей секцией 15, Устройство работает следующим образом. Транспортируемые детали 2 двигаются по загрузочному конвейеру 1 по переводной секции 10, подъемный конец 9 которой в данный момент опущен и находится на уровне загрузочного конвейера 1, Далее детали проходят по проходным конвейерам 13 и 14 и передающей секции I5 и подходят к другой переводной секции 10, Если необходимо повторить движение деталей для повтор-i ных технологических операций, то тогда подъемный конец 9 переводной секции 10 с помощью оси 11 поворота и цилиндра 12 подъема .поднимается до уровня переходной секции 4 и детали 2 поднимаются по переводной секции 10, двигаются по переходной секции 4, переходят к другой переводной.секции 10, подьемиый конец 9 которой поднят, проходят по ней и опускаются на проходной конвейер 13, затем цикл повторяется. Для разгрузки устройства необходимо подъемный конец 9 переводной секции 10 опустить до уровня разгрузочного конвейера 3, после чего можно вновь начать загрузку устройства. Благодаря предлагаемой конструкции устройства упрощаются переходы яетап лей с одного транспортера на другой.
3, 11627054
осзпцествляется непрерывное движение как загрузочный и разгрузочный конведеталей по замкнутому циклу, упро- йеры расположены рядом с одной его щается обслуживание устройства, так стороны.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки штучных грузов | 1977 |
|
SU695867A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН | 1990 |
|
RU2013327C1 |
Установка для нанесения покрытий на изделия | 1976 |
|
SU698521A3 |
Шаговый конвейер | 1977 |
|
SU747777A1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2000 |
|
RU2184693C2 |
Комплексно-механизированная линия погрузки пищевых продуктов | 1986 |
|
SU1416396A1 |
Транспортная система несинхронной сборочной линии спутникового типа | 1981 |
|
SU956242A1 |
Тележечный конвейер | 1981 |
|
SU1008102A1 |
Гидротранспортная установка | 1986 |
|
SU1416427A1 |
БУНКЕР-ПОЕЗД | 1970 |
|
SU261339A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ, включагацее загрузочный и разгрузочный конвейеры, проходные конвейеры, связанные передаквцей; секцией, приводную переходную секцию, размещенную между загрузочным и разгрузочным конвейерами, и установленные перед проходными конвейерами переводные секции, связанные с силовым цилиндром, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, приводная переходная секция выполнена в плане изогнутой и ее торцы размещены над загрузочным и разгрузочным конвейерами, при этом переводные секции установлены одними концами со стороны проходных конвейеров посредством оси с возможностью поворота и размещения свободных их концов перед торцами загрузочного и разгрузочного конвейеров и при(Л водной переходной секцией.
78 3 Фиг.г
Г | |||
Поворотный стол для передачи деталей между конвейерами | 1977 |
|
SU735162A3 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
0 |
|
SU251453A1 | |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-06-23—Публикация
1984-01-09—Подача