Комбинированный тормозной привод прицепа Советский патент 1985 года по МПК B60T13/26 

Описание патента на изобретение SU1172789A1

-4

00

со Изобретение относится к транспорт ному матаинрстроению, в частности к тормозным приводам колесных транспортных средств. Цель изобретения - упрощение конструкции привода и повьшение его быстродействия.На чертеж.е изображена схема комби шрованного тормозного привода. Тормозной привод содержит соединительные головки 1, управляющую магистраль 2, соединительную магистрал 3, питающую магистраль и, трехпозиционный клапан 5, имеющий полости А, Б, В и Г управления, двух магистральный клапан 6, воздухораспределительный клапан 7, ресивер 8, магистраль 9 наполнения, тормозные камеры 10, дополнительный ресивер 11, два обратных клапана 12 и трубо проводы 13 и 14 обратной связи. Привод работает следующим образом При буксировке прицепа тягачем, оборудованным однопроводным приводом питание ресиверов 8 и 11 происходит через соединительную, магистраль 3. Воздух ОТ источника давления тягача по магистрали 3 через обратный клапан 12 поступает в ресивер 11 и одновременно в полость Б управления трехпозиционного клапана 5 следящего действия. В результате в рабочее положение переводится верхняя секция клапана 5, которая перепускает сжаты воздух через двухмагистральиый клапа 6и воздухораспределительный клапан 7в ресивер 8. 9 При торможении давление сжатого воздуха падает в.соединительной магистрали 3 и соответственно в полости Б управления клапана 5, при этом в рабочее положение переводится средняя секция клапана 5, которая сообщает полость управления воздухораспределительного клапана 7 с атмосферой, клапан 7 срабатывает и перепускает сжатый воздух из ресивера 8 по магистрали наполнения 9 в тормозные камеры 10. При буксировке прицепа тягачом, оборудованным двухпроводным приводом, заполнение сжатым воздухом ресиверов 8 и 11 происходит через питающую магистраль 4. Сжатый воздух от источника давления тягача по питающей магистрали 4 поступает через обратный клапан 12 в регистр 11, а также через двухмагистральный клапан 6 и воздухораспределительный клапан 7 - в ресивер 8. При торможении сжатый воздух поступает по управляющей магистрали 2 в полость А управления клапана 5, при этом в рабочее положение переводится его нижняя секция, которая сообщает ресивер 11с полостью управления воздухораспределительного клапана 7. Под воздействием сжатого воздуха, поступающего из ресивера 11, сработает воздухораспределительный клапан 7 и перепустит сжатый воздух из ресивера 8 в тормозные камеры 10. Трубопроводы обратной связи 13 и 14 обеспечивают следящее действие трехпозиционного клапана 5.

х

/f

А

П

Уз

10

10

W

ю

&

Похожие патенты SU1172789A1

название год авторы номер документа
Пневматический привод тормозов тягача 1983
  • Грибко Геннадий Поликарпович
  • Сидоренко Владимир Юрьевич
  • Скуртул Анатолий Иванович
  • Капский Аркадий Никифорович
  • Алексеев Виктор Васильевич
  • Бойков Виктор Петрович
SU1150128A1
Тормозная система транспортного средства 1982
  • Метлюк Николай Федорович
  • Бартош Петр Романович
SU1063669A1
Комбинированный тормозной пневмопривод тягача 1982
  • Руденко Станислав Иванович
  • Ковба Петр Павлович
  • Волошин Борис Александрович
  • Романенко Валерий Васильевич
SU1152829A1
Комбинированный пневматический тормозной привод тягача 1981
  • Руденко Станислав Иванович
  • Козак Анатолий Антонович
SU977238A1
Комбинированный тормозной пневмопривод тягача 1985
  • Соболевский Игорь Владимирович
SU1281460A1
Комбинированный тормозной пневмопривод тягача 1982
  • Руденко Станислав Иванович
  • Ковба Петр Павлович
  • Волошин Борис Александрович
  • Романенко Валерий Васильевич
SU1152832A1
Комбинированный тормозной пневмопривод тягача повышенной безопасности 1980
  • Руденко Станислав Иванович
  • Козак Анатолий Антонович
  • Ковба Петр Павлович
  • Волошин Борис Александрович
SU1033373A1
Тормозной привод транспортного средства 1984
  • Туренко Анатолий Николаевич
  • Кудлай Сергей Андреевич
  • Рыжих Леонид Александрович
  • Клименко Валерий Иванович
SU1216056A1
Пневматический тормозной привод транспортного средства 1982
  • Метлюк Николай Федорович
  • Бартош Петр Романович
  • Нгуен Ныок
SU1139657A1
Пневматический тормозной привод автомобиля-тягача 1986
  • Туренко Анатолий Николаевич
  • Клименко Валерий Иванович
  • Кудлай Сергей Андреевич
  • Таболин Владимир Владимирович
  • Куклинов Сергей Викторович
SU1391980A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 172 789 A1

Реферат патента 1985 года Комбинированный тормозной привод прицепа

КОМБИНИРОВАННЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД ПРИЦЕПА, содержащий соединительные головки, к которьгм подключены управляющая, соединительная и питающая магистрали, основ11ой и дополнительный ресиверы, первый из которых через двухмагистральный и воздухораспределительный клапаны связан с питающей магистралью и тормозными камерами, а к второму подключены посредством защитных клапанов соедини- тельная и питаюп1ая магистрали, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции привода и повьшения его быстродействия, автоматический клапан выбора режима работы привода совмещен с ускорительным клапаном и с двухмагистральным клапаном, причем образованный таким образом трехпозиционный клапан следящего действия выполнен с четьфьмя полостями управления, к первой из которых подключена управляющая магистW раль, к третьей - соединительная магистраль, а к второй и четвертой упс равляющим полостям - трубопроводы обратной связи.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1172789A1

Авторское свидетельство СССР по заявке № 3542131/27-11, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 172 789 A1

Авторы

Гуськов Валерий Владимирович

Грибко Геннадий Поликарпович

Сидоренко Владимир Юрьевич

Скуртул Анатолий Иванович

Бойков Виктор Петрович

Даты

1985-08-15Публикация

1984-03-21Подача