-4
00
со Изобретение относится к транспорт ному матаинрстроению, в частности к тормозным приводам колесных транспортных средств. Цель изобретения - упрощение конструкции привода и повьшение его быстродействия.На чертеж.е изображена схема комби шрованного тормозного привода. Тормозной привод содержит соединительные головки 1, управляющую магистраль 2, соединительную магистрал 3, питающую магистраль и, трехпозиционный клапан 5, имеющий полости А, Б, В и Г управления, двух магистральный клапан 6, воздухораспределительный клапан 7, ресивер 8, магистраль 9 наполнения, тормозные камеры 10, дополнительный ресивер 11, два обратных клапана 12 и трубо проводы 13 и 14 обратной связи. Привод работает следующим образом При буксировке прицепа тягачем, оборудованным однопроводным приводом питание ресиверов 8 и 11 происходит через соединительную, магистраль 3. Воздух ОТ источника давления тягача по магистрали 3 через обратный клапан 12 поступает в ресивер 11 и одновременно в полость Б управления трехпозиционного клапана 5 следящего действия. В результате в рабочее положение переводится верхняя секция клапана 5, которая перепускает сжаты воздух через двухмагистральиый клапа 6и воздухораспределительный клапан 7в ресивер 8. 9 При торможении давление сжатого воздуха падает в.соединительной магистрали 3 и соответственно в полости Б управления клапана 5, при этом в рабочее положение переводится средняя секция клапана 5, которая сообщает полость управления воздухораспределительного клапана 7 с атмосферой, клапан 7 срабатывает и перепускает сжатый воздух из ресивера 8 по магистрали наполнения 9 в тормозные камеры 10. При буксировке прицепа тягачом, оборудованным двухпроводным приводом, заполнение сжатым воздухом ресиверов 8 и 11 происходит через питающую магистраль 4. Сжатый воздух от источника давления тягача по питающей магистрали 4 поступает через обратный клапан 12 в регистр 11, а также через двухмагистральный клапан 6 и воздухораспределительный клапан 7 - в ресивер 8. При торможении сжатый воздух поступает по управляющей магистрали 2 в полость А управления клапана 5, при этом в рабочее положение переводится его нижняя секция, которая сообщает ресивер 11с полостью управления воздухораспределительного клапана 7. Под воздействием сжатого воздуха, поступающего из ресивера 11, сработает воздухораспределительный клапан 7 и перепустит сжатый воздух из ресивера 8 в тормозные камеры 10. Трубопроводы обратной связи 13 и 14 обеспечивают следящее действие трехпозиционного клапана 5.
х
/f
А
П
Уз
10
10
W
ю
&
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический привод тормозов тягача | 1983 |
|
SU1150128A1 |
Тормозная система транспортного средства | 1982 |
|
SU1063669A1 |
Комбинированный тормозной пневмопривод тягача | 1982 |
|
SU1152829A1 |
Комбинированный пневматический тормозной привод тягача | 1981 |
|
SU977238A1 |
Комбинированный тормозной пневмопривод тягача | 1985 |
|
SU1281460A1 |
Комбинированный тормозной пневмопривод тягача | 1982 |
|
SU1152832A1 |
Комбинированный тормозной пневмопривод тягача повышенной безопасности | 1980 |
|
SU1033373A1 |
Тормозной привод транспортного средства | 1984 |
|
SU1216056A1 |
Пневматический тормозной привод транспортного средства | 1982 |
|
SU1139657A1 |
Пневматический тормозной привод автомобиля-тягача | 1986 |
|
SU1391980A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД ПРИЦЕПА, содержащий соединительные головки, к которьгм подключены управляющая, соединительная и питающая магистрали, основ11ой и дополнительный ресиверы, первый из которых через двухмагистральный и воздухораспределительный клапаны связан с питающей магистралью и тормозными камерами, а к второму подключены посредством защитных клапанов соедини- тельная и питаюп1ая магистрали, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции привода и повьшения его быстродействия, автоматический клапан выбора режима работы привода совмещен с ускорительным клапаном и с двухмагистральным клапаном, причем образованный таким образом трехпозиционный клапан следящего действия выполнен с четьфьмя полостями управления, к первой из которых подключена управляющая магистW раль, к третьей - соединительная магистраль, а к второй и четвертой упс равляющим полостям - трубопроводы обратной связи.
Авторское свидетельство СССР по заявке № 3542131/27-11, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-08-15—Публикация
1984-03-21—Подача