Автоматическая фрезерная линия для двухсторонней механической обработки деталей Советский патент 1985 года по МПК B23Q41/02 

Описание патента на изобретение SU1174231A1

4

ю

00 Изобретение относится к станкостроению и представляет собой фрезерную автоматическую линию со сквозным проходом деталей через приспособления станков и перемещением фрезерной бабки в процессе рабочей подачи. Линия предназначена для двухсторонней механической обработки деталей типа головки цилиндра, имеющих поверхность для захвата транспортируюп1,ими упорами. Цель изобретения - упрощение конструкции щтангового транспортера, обеспечивающего работу линии. Упрощение конструкции транспортера позволяет одновременно увеличить жесткость штанг и снизить металлоемкость липии в целом. На фиг. 1 изображена схема предлагаемой линии, вид в плане; на фиг. 2 - секция щтангового транспортера, поворачивающаяся от привода зажима приспособления; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 1. Фрезерная автоматическая линия для двухсторонней обработки деталей содержит установленные по ходу технологического процесса станки 1-5, связанные между собой секционным щтанговым транспортером, состоящим из секций со штангами 6 с основными транспортирующими упорами 7 и щтангамй 8 с дополнительными упорами 9. Штанги 6 и 8 связаны с приводом продольного перемещения 10, а щтанги 6, кроме того, связаны с приводом поворота 11. Штанга 8 представляет собой втулку с шпонкой 12. Штанга-втулка 8 сидит на оси 13, соединяющей штанги 6, расположенные по обе стороны от нее. Штанга 8 охватывается разрезной втулкой 14, выполненной с пазом под щпонку 12 и снабженной упором 15. Втулка 14 установлена на приспособлении для зажима детали, на котором также закреплены рычаг 16, снабженный пазом. Рычаг 16 через палец 17 тяги 18 взаимодействует с гидроцилиндром 19 зажимного механизма. Тяга 18 снабжена упорами 20 и 21. Обрабатываемая на транспортере деталь обозначена позицией 22. Транспортер работает следующим образом. Деталь 22 поступает на транспортер линии. После обработки детали на станке 1 штанга 6 транспортирующими упорами 7 перемещает деталь 22 на промежуточную позицию между станками 1 и 2. Далее упоры 7 поворачиваются от детали и штанги секций возвращаются в исходное положение. При следующем ходе транспортера деталь 22 с промежуточной позиции перемещается в приспособление станка 2. В этот момент от гидроцилиндра 19 тяга 18 перемещается (на фиг. 3 вправо) и при взаимодействии пальца 17 с пазом на рычаге 16 последний поворачивается и зажимает деталь 22 в приспособлении. При этом тяга 18 через упор 20 наезжает на упор 15 втулки 14 и поворачивает ее. Втулка 14 через шпонку 12 передает крутящий момент на штангу-втулку 8 и соответственно на транспортные упоры 9. Упоры 9 отводятся от детали 22 в момент ее зажима в приспособлении. Далее деталь 22 обрабатывается на станке 2, а щтанги возвращаются в исходное положение. После обработки детали 22 тяга 18 гидроцилиндром 19 перемещается в противоположную сторону (на фиг. 3 влево), упор 20 съезжает с упора 15, а упор 21 наезжает на упор 15 и поворачивает его с втулкой 14 против часовой стрелки, накидывая упоры 9 на деталь. Происходит одновременно отжим детали в приспособлении и накидывание дополнительных упоров 9. Далее щтанги перемещаются на шаг вперед, обработанная на станке деталь 22 передается на промежуточную позицию между станками 2 и 3, а с .нее - в станок 3. После обработки на станке 3 деталь передается на станок 4 с участием штанги 8 с дополнительными упорами 9 аналогично передаче деталей со станка 1 на станок 2. .m

77

r$

W

Фиг.З

Похожие патенты SU1174231A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ 1972
SU426799A1
Автоматическая линия 1979
  • Бернштейн Борис Гиршевич
  • Бернштейн Исаак Гиршевич
  • Василевский Михаил Яковлевич
SU831541A1
Автоматическая линия для обработки деталей типа картеров ведущих мостов автомобилей 1987
  • Узилевский Виктор Семенович
SU1602696A1
Металлорежущий станок 1990
  • Алаутдинов Юрий Абдулхакович
  • Суровцев Владимир Афанасьевич
  • Чеврениди Геннадий Софоклович
  • Белага Владимир Борисович
SU1830333A1
Секция штангового конвейера 1978
  • Гамерман Александр Ицкович
  • Карвига Юрий Николаевич
  • Эльцин Виктор Ильич
SU831679A1
Линия спутникового типа 1989
  • Рагозин Леонид Степанович
  • Грановский Владимир Израилевич
  • Наринян Эдуард Сергеевич
SU1646798A1
Станок для монтажа секций механизированной крепи и конвейера 1982
  • Дубовский Юрий Павлович
  • Чендев Федор Семенович
  • Потапенко Геннадий Дмитриевич
  • Зенякин Виктор Николаевич
  • Шаев Виктор Васильевич
SU1084455A1
Автоматическая линия для изготовления деталей типа стержней 1981
  • Натанзон Евсей Исаакович
  • Лысенко Василий Федосеевич
  • Бакин Геннадий Владимирович
  • Романченко Александр Федорович
  • Зернов Евгений Павлович
SU1016010A1
ПРОДОЛЬНО-ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ СВАРНЫХ СТЫКОВ 1967
  • Ю. Р. Моргулис, М. И. Фавелюкис, Э. Файнгерш, Е. К. Сторожук, В. Б. Стадниченко, А. А. Макаров, М. Б. Свердлов, В. С. Левич, Н. В. Смирнов Л. Н. Стельман
SU206276A1
Полуавтоматическая линия для окончательной обработки, сборки и контроля блок-картеров двух типоразмеров двигателей внутреннего сгорания 1973
  • Чевтаев Андрей Васильевич
  • Цемахович Абрам Давыдович
  • Москвитин Георгий Павлович
  • Цитрин Адольф Иосифович
  • Рощупкин Виталий Петрович
  • Журахов Израиль Владимирович
  • Брусенцов Георгий Иванович
  • Лагранский Измаил Львович
  • Петухов Юрий Дмитриевич
  • Григорьевский Леонард Григорьевич
  • Царенко Анатолий Павлович
  • Энгель Андриан Густавович
  • Батейкин Виктор Анисимович
SU443745A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 174 231 A1

Реферат патента 1985 года Автоматическая фрезерная линия для двухсторонней механической обработки деталей

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФРЕЗЕРНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ДВУХСТОРОННЕЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ, состоящая из установленных по ходу технологического процесса агрегатных станков с приспособлениями для зажима деталей, связанных между собой штанговым транспортером, выполненным в виде секций штанг с жесткими упорами для захвата деталей и приводов поворота и зажима деталей, отличающаяся тем, что, с целью упрошения конструкции, штанга по крайней мере одной из секций выполнена в виде втулки, установленной с возможностью поворота на оси, закрепленной в штангах предыдущей и последующей секций, при этом приспособление для зажима деталей расположено с возможностью взаимодействия с упомянутой штангой посредством дополнительно введенных упоров и рычага, соответственно жестко закрепленных на приспособлении для зажима и втулке, причем последняя установлена с возможностью поворота относительно оси штанги. (Л

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1174231A1

Транспортер
Ледорезный аппарат 1921
  • Раздай-Бедин П.П.
SU322A1
Филиал Мое
СКВ АЛ и АС.

SU 1 174 231 A1

Авторы

Иванов Валентин Сергеевич

Моштаков Сергей Изотович

Даты

1985-08-23Публикация

1983-11-28Подача