Изобретение относится к ycTpoiiствам для нанесения гальвагшческих покрытий на детали и может быть использовано в гальванических цехах м шиностроительных заводор, Цель изобретения -- повышение про изводительности и уменьшение- высоты бесконечной цепи. На фиг.1 схематически показан ав тооператор, аксонометрическая проек ция; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1 на фиг.З - вид Б на фиг.1; на фиг.4 сечение В-В на фиг.З. Автооператор состоит из рамы 1, холостых катков 2, приводных катков 3, соединенных с помощью валов 4 через редуктор 5 с электродвигателем 6. Механизм подъема подвесок 7 состоит из электродвигателя 8, редуктора 9, соединительных приводных валов 10, двух веду1чих звездочек 11, двух бесконечных цепей.12, направляющих звездочек 13 цепей, натяжных звездочек 14. На цепи 12 установлены два парных захвата 15 и 16. Каждый захват 15,16 имеет в своем составе кронштейн 17, оснащенный опорными роликам 18, г оризонтальным роликом 19 и вертикальным роликом 20. На раме 1 имеются направляющие дорожки 21 и 22. Автооператор движется по рельсам 23. Автооператор работает следующим образом, Автооператор перемещается вдоль линии ванн по рельсам 23 на холостых катках 2 и приводных катках 3, на ко торые передается вращение от электро 3 двигателя 6 через редуктор 5 и валы 4. Подвески 7 могут подниматься оператором с помощью захватов 15 или 16, которые расположены на цепях 12 таким образом, что когда захват 15 находится в крайнем нижнем положении вертикального участка цепи 12, то захват 16 находится в крайнем удаленном положении на горизонтальном участке цепи 12 и наоборот. Автооператор одновременно поднимает подвеску 7 захватом из ванны и опускает на освободившееся место следующую подвеску своим другим захватом. За один цикл вращения в одну сторону электродвигателя 8 механизма подъема происходит передача вращения на ведущие звездочки 11 с помощью редуктора 9 и приводных валов 10. Ведущие звездочки 11 перематывают две бесконечные цепи 12, находящиеся на направляющих 13 и натяжных 14 звездочках. Для восприятия моментов от подвески 7 каждый из захватов 15 и 16 входит в контакт своими роликами 18,-19 и 20 с направляющими дорожками 21 и 22 на раме 1 оператора. Автооператор, имеющий два захвата на одной бесконечкой цепи на приводе механизма подъема, может обслуживать вдвое большее количество ванн по сравнению с оператором с одним захватом. При этом отсутствуют холостые пробеги оператора над ваннами без переноса подвесок, а также в данном автооператоре более простое управление по сравнению с оператором с двумя механизмами подъема.
Budff
фи. 3
Сриг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для поворота грузовых подвесок конвейера | 1983 |
|
SU1155535A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1981 |
|
SU947232A1 |
АВТОМАТ ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ | 1956 |
|
SU110058A1 |
Подъемно-подающее устройство для загрузки автооператорной линии | 1986 |
|
SU1406099A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1983 |
|
SU1104081A1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1735163A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих материалов | 1985 |
|
SU1232613A1 |
Транспортирующее устройство | 1980 |
|
SU956390A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1984 |
|
SU1178806A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1981 |
|
SU1004230A1 |
1. АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ, содержащий раму, привод горизонтального перемещения и привод вертикального перемещения, выполненный в виде цепей и звездочек, отличающийся тем, что, с целью повьшгения производительности, он снабжен захватами, установленными на бесконечных цепях механизма вертикального перемещения, при этом захваты смонтированы с возможностью фиксации в полярных положениях. 2. Автооператор по п.1, отличающийся тем, что, с целью уменьшения высоты, бесконечные цепи, установленные на раме, размещены на звездочках Т-образно. 00 ГС IS Ось укладки подвесок тг 3 13
АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ | 0 |
|
SU316755A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Автооператор для гальваноавтоматов | 1974 |
|
SU522287A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1985-09-30—Публикация
1983-12-28—Подача