Тормозной привод прицепа Советский патент 1985 года по МПК B60T13/26 

Описание патента на изобретение SU1193037A2

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам колесных транспортных средств, и является усовершенствованием устройства по авт. св. № 1000318.

Цель изобретения - повышение надежности привода путем обеспечения возможности торможения контуром с неисправной питающей частью.

На чертеже представлена схема тормозного привода прицепа.

Тормозной привод содержит тормозной контур-/4 передней оси прицепа, тормозной контур В задней оси; питаюш,ую магистраль 1, управляющую магистраль 2, воздухораспределители 3 и 4, ресиверы 5 и 6, сообщенные через защитные клапаны 7 и 8 с обратным потоком с воздухораспределителями 3 и 4. Разгруженные клапаны 9 и ГО сооощают питающую магистраль 1 с ресиверами 5 и 6. К воздухораспределителям 3 и 4 1од.к,:11очены соответственно тормозные камеры 11 и 12.

Тормозной привод прицепа работает следующим образом.

Сжатый воздух из магистрали 1 через воздухораспределители 3 и 4 поступает во входные полости одинарных защитных клапанов 7 и 8 с обратным потоком и одновременно но входные полости разгруженных

клапанов 9 и 10. При достижении определенного давления, определяемого регулировкой разгруженных клапанов 9 и 10 и клапанов 7 и 8, происходит их открытие и сжатый воздух начинает поступать в ресиверы 5 и 6. При неисправности одного из контуров А или В (например, при разрыве диафрагмы тормозных камер 11 или 12, повреждении трубопровода между клапаном 7 и тормозной камерой 11 или клапаном 8 и тормозной камерой 12) при торможении происходит падение давления в ресиверах 5 и 6 до давления закрытия разгруженных клапанов 9 или 10. В исправном контуре А или В будет поддерживаться давление, определяемое регулировкой разгруженных клапанов 9 или 10.

При повреждении питающей части одного из контуров (А или В) происходит падение давления в обоих контурах до давления, определяемого регулировкой клапана 7 или 8 неисправного контура (А или В). При этом, благодаря меньшей величине отрегулированного давления закрытия клапанов 9 и 10 по сравнению с клапанами 7 и 8, обеспечивается возможность торможения неисправным контуром А или В за счет перетекания воздуха из исправного контура В или А через клапаны 9 и 10.

Похожие патенты SU1193037A2

название год авторы номер документа
Тормозной привод прицепа 1983
  • Ковба Петр Павлович
  • Решетник Николай Петрович
  • Руденко Станислав Иванович
  • Яровой Игорь Викторович
SU1134437A1
Пневматический тормозной привод прицепного транспортного средства 1981
  • Руденко Станислав Иванович
  • Козак Анатолий Антонович
SU962059A1
Пневматический тормозной привод прицепного транспортного средства 1981
  • Руденко Станислав Иванович
  • Козак Анатолий Антонович
  • Ковба Петр Павлович
  • Волошин Борис Александрович
SU1039766A1
Пневматический тормозной привод тягача 1980
  • Дронин Михаил Иосифович
  • Руденко Станислав Иванович
  • Козак Анатолий Антонович
  • Ковба Петр Павлович
SU912572A1
Двухпроводная пневматическая тормозная система прицепа 1981
  • Антонов Павел Всеволодович
  • Вишняков Николай Николаевич
  • Гапоян Дмитрий Трдатович
  • Дьячков Николай Константинович
SU965844A1
Пневматический тормозной привод тягача 1985
  • Козача Игорь Михайлович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Бергер Иосиф Исаакович
  • Малясов Евгений Александрович
  • Воронин Евгений Петрович
  • Скрипаченко Василий Иванович
SU1344651A1
Электропневматический тормозной привод прицепа 1989
  • Жестков Валерий Владимирович
  • Сычев Владимир Петрович
SU1620350A1
Однопроводный двухконтурный тормозной привод прицепа 1982
  • Дольберг Владимир Исаакович
  • Яровой Игорь Викторович
SU1024325A1
Двухконтурный воздухораспределитель двухпроводного пневмопривода тормозов прицепа 1983
  • Мальцев Леонид Алексеевич
  • Онуфриенко Алексей Алексеевич
SU1189711A1
Пневматический тормозной привод прицепного транспортного средства 1978
  • Руденко Станислав Иванович
  • Ковба Петр Павлович
  • Решетник Николай Петрович
  • Ленточкин Анатолий Алексеевич
  • Печников Юрий Иванович
  • Найден Александр Леонидович
SU1000318A1

Реферат патента 1985 года Тормозной привод прицепа

ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД ПРИЦЕПА по авт. св. № 1000318, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения возможности торможения контуром с неисправной питающей частью, каждый разгруженный клапан связан с соответствующим ресивером через защитный одинарный клапан с обратным потоком, причем разгруженные клапаны имеют мепьп ую величину давления закрытия по сравнению с запдитными одинарными клапанами с обратным потоком. (Л со оо о со I

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1193037A2

Пневматический тормозной привод прицепного транспортного средства 1978
  • Руденко Станислав Иванович
  • Ковба Петр Павлович
  • Решетник Николай Петрович
  • Ленточкин Анатолий Алексеевич
  • Печников Юрий Иванович
  • Найден Александр Леонидович
SU1000318A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 193 037 A2

Авторы

Ковба Петр Павлович

Решетник Николай Петрович

Руденко Станислав Иванович

Яровой Игорь Викторович

Даты

1985-11-23Публикация

1984-05-23Подача